kmscom Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) ссылку на отчет GSI забыли приложить Изменено 28 сентября, 2014 пользователем kmscom
Денис-НН Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 Для начала можно проверить винчестер на наличие сбойных секторов. А вообще сделайте такой отчёт http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 посмотрим. 1
Denys Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 Для начала можно проверить винчестер на наличие сбойных секторов. А вообще сделайте такой отчёт http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 посмотрим. Проверку винчестера проверял - ошибок нет, поверхность не повреждена.
Denys Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 мой отчёт GetSystemInfo_DENIS_SDenys_2014_09_28_20_06_25.zip
kmscom Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 ссылка удобнее http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=1573f0e542749f780cb82bd4d389bab0, чем архив попробуйте переустановить Intel® Rapid Storage Technology
Denys Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 ссылка удобнее http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=1573f0e542749f780cb82bd4d389bab0, чем архив попробуйте переустановить Intel® Rapid Storage Technology Спасибо, попробую! ссылка на отчёт http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=1573f0e542749f780cb82bd4d389bab0
Denys Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 ссылка удобнее http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=1573f0e542749f780cb82bd4d389bab0, чем архив попробуйте переустановить Intel® Rapid Storage Technology не помогло
Kapral Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 @Denys, 1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885 2. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/ 3. Покажите полученную ссылку
Umnik Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 проверка останавливается на файле ?C:\Windows\System32\connect.dll А если проверить только System32?
Denys Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 @Denys, 1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885 2. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/ 3. Покажите полученную ссылку http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=1573f0e542749f780cb82bd4d389bab0 проверка останавливается на файле ?C:\Windows\System32\connect.dll А если проверить только System32? Проверка прошла успешно
Kapral Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 http://www.getsystem...cb82bd4d389bab0 Вроде бы все ОК Давайте так Удалите 1. Bonjour 2. NVIDIA GeForce Experience 2.1.2 3. NVIDIA GeForce Experience Service Эти 3 программы как бы совместимы с КИС но по факту вызывают разные проблемы Проверьте работу Если проблема останется то попробуйте подождать до выхода MR1
Denys Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Всем спасибо за помощь! Проблему решил переустановив Windows 2
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти