Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.

Самостоятельно ничего не удаляйте!

Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:



%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs

Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt

Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

Подробнее читайте в руководстве

 

Опубликовано
... Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту ...

 

 

Пожалуйста

лог.txt

Опубликовано

Что в этих папках находится?

10.08.2014 06:50:33 ----D---- C:\Users\asd\AppData\Roaming\cload2
10.08.2014 06:50:31 ----D---- C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Web Search Tools
10.08.2014 06:50:31 ----D---- C:\Program Files (x86)\Twilight Tech
Опубликовано

 

Что в этих папках находится?

10.08.2014 06:50:33 ----D---- C:\Users\asd\AppData\Roaming\cload2
10.08.2014 06:50:31 ----D---- C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Web Search Tools
10.08.2014 06:50:31 ----D---- C:\Program Files (x86)\Twilight Tech

1. - firefox.dat

2. - папки Start Menu - нету

3. - была пустая

Опубликовано

Папки думаю можно удалить. В остальном порядок. 

  • Спасибо (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...