Перейти к содержанию

Самая быстрая техподдержка


Рекомендуемые сообщения

Хотя большинство пользователей наших продуктов никогда не обращаются в техподдержку (у них все просто работает!), ситуации, когда возникшие проблемы мешают наслаждаться надежной защитой собственного устройства, все же бывают. Конечно, на это не хочется тратить много времени и решение должно найтись мгновенно. Как этого добиться?

tech_support.png

«Написать в поддержку!» — скажете вы, и будете правы. Любой обладатель лицензии имеет право на получение технической поддержки. Однако мы не волшебники, и на общение с инженерами поддержки, уточнение ситуации и прочие действия по разрешению проблемы уходят десятки минут, часы, а в редких случаях – дни. Что делать, когда вопрос хочется решить молниеносно, а на дворе, например, воскресенье и час ночи?


Читать далее >>

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не скажу про других пользователей, также я незнаю, у большинства ли все работает просто, но есть ситуации, при которых не поможет ни база знаний, ни форум и даже обращение в ТП. Это конечно не значит что не надо обращаться, просто это обращение поможет в решении проблемы при следующем патче, например. Почему например? Потому что проблема может быть низкого приоритета, иногда на исправление проблемы можно наблюдать после трех патчев. Так например было с неотключаемым логом Менеджера паролей в Кристале 3. Такие случаи конечно не исключительно возможны в работе Лаборатории, примерно также работают и другие компании, но знать о таких фактах надо.

В целом статья хорошая, я обоими руками поддерживаю её основные тезисы, даже если результатом обращения в ТП будет ответ

По Вашему запросу была заведена ошибка в нашей внутренней форме (баг), информация о ней передана нашим разработчикам. К сожалению, информации о дате выпуска исправления пока нет.

Благодарим за понимание и сотрудничество, приносим извинения за доставленные неудобства.

так или иначе проблема обозначена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • xdlsoa
      Автор xdlsoa
      Здравствуйте, скачал проверить на вирусы комп касперский премиум, быструю проверку сделал и нашло несколько вирусов такие как Trojan.Win32.Miner.pef
      Жму устранить и бесконечно жду, что делать?
    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Легенды гласят, что наши смартфоны нас подслушивают. Оказывается, делать им это совсем не обязательно — информации, которую передают брокерам данных практически все установленные на вашем смартфоне приложения, от игр до прогноза погоды, с лихвой достаточно, чтобы составить на вас полное досье. И если долгое время под «слежкой в Интернете» подразумевалось, что поисковые и рекламные системы — а с ними и рекламодатели — знают, на какие сайты вы ходите, то с появлением смартфонов ситуация изменилась к худшему — теперь рекламодатели знают, куда вы ходите физически и как часто. Как у них это получается?
      Каждый раз, когда любое мобильное приложение собирается показать рекламу, за ваше внимание проходит молниеносный аукцион, определяющий на основании переданных с вашего смартфона данных, какую именно рекламу вам покажут. И, хотя вы видите только рекламу победителя, данные о потенциальном зрителе, то есть о вас, получают все участники торгов. Недавно поставленный эксперимент наглядно показал, как много компаний получают эту информацию, насколько она детализирована и как мало помогают защититься встроенные в смартфоны опции «Не отслеживать меня», «Не показывать персонализированную рекламу» и аналогичные. Но мы все же посоветуем способы защиты!
      Какие данные пользователя получают рекламодатели
      Все мобильные приложения устроены по-разному, но большинство из них начинают «сливать» данные в рекламные сети еще до того, как показать какую-либо рекламу. В вышеописанном эксперименте мобильная игра сразу же после запуска отослала в рекламную сеть Unity Ads обширный набор данных:
      информацию о смартфоне, включая версию ОС, уровень заряда батареи, уровень яркости и громкости, количество свободной памяти; данные о сотовом операторе; тип подключения к Интернету; полный IP-адрес устройства; код «вендора», то есть производителя игры; уникальный код пользователя (IFV) — идентификатор для рекламной системы, привязанный к производителю игры; еще один уникальный код пользователя (IDFA/AAID) — идентификатор для рекламной системы, единый для всех приложений на смартфоне; текущую геолокацию; согласие на рекламную слежку (да/нет). Интересно то, что геолокация передается, даже если она целиком отключена на смартфоне. Правда, приблизительная, вычисленная на базе IP-адреса. Но с учетом имеющихся в общем доступе баз соответствия физических и интернет-адресов, это может быть достаточно точно — с точностью до района города или даже дома. Если же геолокация включена и разрешена приложению, передаются точные данные.
      Согласие на рекламную слежку в описанном случае было передано как «Пользователь согласен», хотя автор эксперимента такого согласия не давал.
       
      View the full article
    • IvanMel
      Автор IvanMel
      Где то в начале января 2025 подцепил майнер cpu. Путем нахождения процесса через процесс хакер, по классике при запуске любого мониторинга по типу диспетчера основной процесс майнера тухнет и теряется из процессов, но осставляет за собой  левый процес updater, по нему вычислил где лежит зараза. Маскируется отовсюду либо за updater либо за edge браузером. Путем разных манипуляций пробовал чистить его майнер clean прогами, очисткой левых задач в винде, через CCleaner автозапуски и задачи, чистил реестр на сколько смог, через утилиты. Проблема решается на неделю, а именно до среды, в среду он как ни в чем не было восстанавливается отовсюду. Последняя надежда этот форум, не очень хочется ребутать винду. Где обитает:
      1 - в скрытой папке C:\Users\cinem\AppData\Local\Microsoft\Edge\System, папку невозможно увидеть, только перейти через строку адреса проводника;
      2 - C:\Users\cinem\AppData\Roaming\driverUpdate тоже в такой же скрытой папке, ну уверен что это тоже от этого вируса но утилита его нашла и пометила; 
      3 - в планировщике задач;
      4 - в установленных прогах второй edge, находится только через ccleaner; 5 - в Ccleanere в запуске тоже есть от edge какой то автозапуск.
      Через утилиту находит только в безопасном режиме по обоим путям файлы (1 и 2 пункт выше) но при чистке в первой папке не удаляет все файлы, а только лишь один, оставшийся файлы в папке удалил вручную. Из найденных вирусов на скрине - онлайн фиксы для игры, dpi очевидно тоже считается вирусом, но этим программам уже много месяцев и они работают нормально, ну и процесс хакер это тот же диспетчер задач.
      Логи в архиве. 
       
      CollectionLog-2025.02.19-15.12.zip
    • amirus
      Автор amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


×
×
  • Создать...