KL FC Bot Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Хотя большинство пользователей наших продуктов никогда не обращаются в техподдержку (у них все просто работает!), ситуации, когда возникшие проблемы мешают наслаждаться надежной защитой собственного устройства, все же бывают. Конечно, на это не хочется тратить много времени и решение должно найтись мгновенно. Как этого добиться? «Написать в поддержку!» — скажете вы, и будете правы. Любой обладатель лицензии имеет право на получение технической поддержки. Однако мы не волшебники, и на общение с инженерами поддержки, уточнение ситуации и прочие действия по разрешению проблемы уходят десятки минут, часы, а в редких случаях – дни. Что делать, когда вопрос хочется решить молниеносно, а на дворе, например, воскресенье и час ночи? Читать далее >> 1
kmscom Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 я не скажу про других пользователей, также я незнаю, у большинства ли все работает просто, но есть ситуации, при которых не поможет ни база знаний, ни форум и даже обращение в ТП. Это конечно не значит что не надо обращаться, просто это обращение поможет в решении проблемы при следующем патче, например. Почему например? Потому что проблема может быть низкого приоритета, иногда на исправление проблемы можно наблюдать после трех патчев. Так например было с неотключаемым логом Менеджера паролей в Кристале 3. Такие случаи конечно не исключительно возможны в работе Лаборатории, примерно также работают и другие компании, но знать о таких фактах надо. В целом статья хорошая, я обоими руками поддерживаю её основные тезисы, даже если результатом обращения в ТП будет ответ По Вашему запросу была заведена ошибка в нашей внутренней форме (баг), информация о ней передана нашим разработчикам. К сожалению, информации о дате выпуска исправления пока нет. Благодарим за понимание и сотрудничество, приносим извинения за доставленные неудобства. так или иначе проблема обозначена
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти