Перейти к содержанию

Не передается лицензия на устройство, не отвечает поддержка


Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, UsDmitrii сказал:

Теперь пишет, что проблемы с лицензированием. Никакого кода активации на почту не приходило кстати.

Да, он и не придет, если покупали на официальном сайте, так как будет добавлен автоматический в Личный Кабинет и уже оттуда нужно отправлять лицензию на устройство https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/173437.htm , либо скачивать и устанавливать программу соответствующей лицензией.

Можно отправить все лицензии на свою почту, при желании: https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95251.htm

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, UsDmitrii сказал:

Нахожусь я в Европе.

А вот тут и может быть вся загвоздка.
Если код активации куплен для РФ, то активировать его на территории другой страны, пока не снимут региональные ограничения с кода не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, UsDmitrii сказал:

Нахожусь я в Европе.

тоесть вообще ничего не читаем при покупки, просто на кнопки нажимаем.
Приезжайте в Европейскую часть России и активируйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kmscom сказал:

тоесть вообще ничего не читаем при покупки, просто на кнопки нажимаем.
Приезжайте в Европейскую часть России и активируйте

Почему сразу ничего не читаем? Там не было ничего написано про то, что данный код будет действовать только для конкретных регионов. Предложение ради активации продукта делать поездку конечно остроумно) Какие то другие варианты можете предложить? Нельзя обменять код одного региона на код другого региона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, UsDmitrii сказал:

Там не было ничего написано про то, что данный код будет действовать только для конкретных регионов

попробуйте еще раз купить то же самое, только не оплачивайте и покажите - что у вас написано о продукте в корзине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, UsDmitrii сказал:

Какие то другие варианты можете предложить? Нельзя обменять код одного региона на код другого региона?

Давайте убедимся, что проблема именно в региональных ограничения.

Выполните инструкции отсюда: https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95251.htm

Полученный код активации попробуйте ввести в саму программу и посмотреть какая ошибка будет.

Если проблема с региональными ограничениями, то тогда нужно будет обратиться в поддержку ЛК и попросить снять эти ограничения: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, UsDmitrii сказал:

Нельзя обменять код одного региона на код другого региона?

с этим в тех поддержку

Только что, Friend сказал:

Полученный код активации попробуйте ввести в саму программу

он же ничего не получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kmscom сказал:

попробуйте еще раз купить то же самое, только не оплачивайте и покажите что у вас написано о продукте в корзине

Я попробовал оформить подписку и не заметил информацию об каких-либо ограничениях.

4 минуты назад, kmscom сказал:

он же ничего не получил.

Ну для начала нужно выполнить эти действия: https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95251.htm , потом код активации будет доступен, если правильно почту указал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Friend сказал:

не заметил информацию об каких-либо ограничениях.

а я заметил
 

n31.jpg

черным по белому - Эта лицензия не предназначена для активации за пределами России.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kmscom сказал:

черным по белому - Эта лицензия не предназначена для активации за пределами России.

А да, в самом нижнем углу "Сведения о лицензии:  Эта лицензия не предназначена для активации за пределами России. Для использования требуется учетная запись My Kaspersky." :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Пользователь13
      Автор Пользователь13
      Добрый день, Коллеги.
      Есть проблема. В АДшке висят компьютеры по некоторым папкам, которые на данный момент выключены и пока включаться не собираются. 
      Я хочу убрать из касперского чтобы не мешались. В разделе обнаружение устройств, в папках АД я отключал их папку для обнаружение, но они всё равно обнаруживаются.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Переход на ключи доступа (КД, passkeys) сулит организациям экономически эффективный способ надежной аутентификации сотрудников, увеличение продуктивности и достижение регуляторного соответствия. Все за и против этого решения для бизнеса мы подробно разобрали в отдельной статье. Но на успех проекта и саму его возможность влияют технические подробности и особенности реализации технологии в многочисленных корпоративных системах.
      Поддержка passkeys в системах управления identity
      Перед тем как решать организационные проблемы и писать политики, стоит разобраться, готовы ли к переходу на КД основные ИТ-системы в организации.
      Microsoft Entra ID (Azure AD) полностью поддерживает КД и позволяет администраторам выбрать КД в качестве основного метода входа в систему.
      Для гибридных внедрений, где есть on-prem-ресурсы, Entra ID может генерировать токены Kerberos (TGT), которые затем будет обрабатывать доменный сервер Active Directory.
      А вот для входа через RDP и VDI и входа в AD, работающую только on-premises, нативной поддержки у Microsoft пока нет. Впрочем, с некоторыми ухищрениями организация может записывать passkey на аппаратный токен, например YubiKey, который будет одновременно поддерживать традиционную технологию PIVKey (смарт-карты) и FIDO2. Также для поддержки этих сценариев есть сторонние решения, но организации потребуется оценить, как их применение влияет на общую защищенность и регуляторное соответствие.
      В Google Workspace и Google Cloud есть полная поддержка passkeys.
      Популярные системы управления identity, такие как Okta, Ping, Cisco Duo, RSA ID Plus, поддерживают FIDO2 и все основные формы КД.
       
      View the full article
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Коллеги, доброго.
      Надо перенести несколько устройств с одного вирт. сервера на другой вирт. сервер.
      Создаю задачу Смена сервера администрирования. Может кто уже сталкивался - в каком формате указывать адрес нового сервера (см. скриншот)?

       
      Подозреваю, что должно быть что-то вроде «<IP-адрес главного сервера>/<Наименование виртуального сервера>"».
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Wi-Fi TP-Link Archer C5-AC1200.
      С момента его покупки, почти два года назад, у провайдера, установки и настройки техником провайдера - периодически вижу в настройках роутера посторонние подключения устройств по Wi-Fi. 
      Сразу, после покупки, установке и настройке роутера техником - на следующий день обнаружил 4 чужих подключенных устройства. Поменял тогда пароль от роутера (15 символов), поменял пароль от Wi-Fi (30+ символов).
      Через некоторое время опять стали подключаться чужие устройсва.
      Вызывал техника. Со слов техника он обновил прошивку , вернее установил предыдущую версию. Пароли опять были сменены. Через некоторое время опять стали подключаться чужие устройсва.
      И вот опять посторонние подключения. Я уже настройки роутера сбросил к заводским (Reset) и поменял пароли от роутера (15 символов) а  на Wi-Fi (30+ символов).
      Как подключаются посторонние? Взламывают 15-ти значный пароль от роутера или 30+ значный пароль от Wi-Fi? 
      Доступ к ПК с которого вхожу в настройки роутера только у меня.
      30+ значный пароль от Wi-Fi даже домашние не знают. Ввел пароль на их мобильных устройствах один раз, теперь подключаются автоматически (их устройства пароль запомнили, как в принципе и должно быть).
      И тем более ни кто из семьи не сливал пароль от  Wi-Fi соседям, посторонним людям. Ни когда гости не подключались к моей сети Wi-Fi.
       
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Приложения с открытым исходным кодом используются уже в 96% компаний. Широкий выбор, возможность доработок и нулевая стоимость лицензии очень привлекательны, но более половины фирм, опрошенных в рамках отчета 2025 State of Open Source, испытывают серьезные проблемы с их сопровождением. 63% не успевают обновлять решение и применять патчи, немногим меньше проблем с кибербезопасностью, регуляторным соответствием и наличием open-source-софта с истекшим сроком службы (EOL, более неподдерживаемым). Как минимизировать вероятность возникновения этих проблем и куда смотреть еще на этапе выбора open-source-приложения для внедрения?
      Обновления и патчи
      Поскольку своевременные обновления — самая широко распространенная проблема, смотреть на приложение-кандидата с этой точки зрения нужно особенно внимательно. Прямо в публичном репозитории приложения несложно проверить частоту и масштабность обновлений, а также их состав. Обращать внимание нужно на то, насколько хорошо задокументированы обновления; какого рода проблемы в них решаются и какие функции добавляются; часты ли ситуации, когда следом за выходом новой версии через несколько дней или недель выходят мелкие фиксы; насколько быстро закрываются запросы, связанные с устранением ошибок?
      Ответить на эти вопросы помогут стандартные инструменты вроде GitHub Insights, а также вспомогательные сервисы, например Is it maintained, Repology, Libraries.io. Последний сразу отображает, какие устаревшие зависимости используются в текущей версии.
      Отдельное внимание стоит уделять обновлениям, связанным с безопасностью. Выходят они отдельным треком или их выпускают вместе с функциональными обновлениями? Как правило, разработчики идут по второму пути, и тогда надо разобраться, долго ли обновления безопасности ждали своего выпуска.
      Также надо оценить, насколько сложна установка обновлений. Для этого недостаточно официальной документации и помощи (хотя с ее изучения можно начать). Но тут скорее поможет внимательное изучение отзывов в сообществах пользователей.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...