Перейти к содержанию

Не передается лицензия на устройство, не отвечает поддержка


Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, UsDmitrii сказал:

Теперь пишет, что проблемы с лицензированием. Никакого кода активации на почту не приходило кстати.

Да, он и не придет, если покупали на официальном сайте, так как будет добавлен автоматический в Личный Кабинет и уже оттуда нужно отправлять лицензию на устройство https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/173437.htm , либо скачивать и устанавливать программу соответствующей лицензией.

Можно отправить все лицензии на свою почту, при желании: https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95251.htm

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, UsDmitrii сказал:

Нахожусь я в Европе.

А вот тут и может быть вся загвоздка.
Если код активации куплен для РФ, то активировать его на территории другой страны, пока не снимут региональные ограничения с кода не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, UsDmitrii сказал:

Нахожусь я в Европе.

тоесть вообще ничего не читаем при покупки, просто на кнопки нажимаем.
Приезжайте в Европейскую часть России и активируйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kmscom сказал:

тоесть вообще ничего не читаем при покупки, просто на кнопки нажимаем.
Приезжайте в Европейскую часть России и активируйте

Почему сразу ничего не читаем? Там не было ничего написано про то, что данный код будет действовать только для конкретных регионов. Предложение ради активации продукта делать поездку конечно остроумно) Какие то другие варианты можете предложить? Нельзя обменять код одного региона на код другого региона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, UsDmitrii сказал:

Там не было ничего написано про то, что данный код будет действовать только для конкретных регионов

попробуйте еще раз купить то же самое, только не оплачивайте и покажите - что у вас написано о продукте в корзине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, UsDmitrii сказал:

Какие то другие варианты можете предложить? Нельзя обменять код одного региона на код другого региона?

Давайте убедимся, что проблема именно в региональных ограничения.

Выполните инструкции отсюда: https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95251.htm

Полученный код активации попробуйте ввести в саму программу и посмотреть какая ошибка будет.

Если проблема с региональными ограничениями, то тогда нужно будет обратиться в поддержку ЛК и попросить снять эти ограничения: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, UsDmitrii сказал:

Нельзя обменять код одного региона на код другого региона?

с этим в тех поддержку

Только что, Friend сказал:

Полученный код активации попробуйте ввести в саму программу

он же ничего не получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kmscom сказал:

попробуйте еще раз купить то же самое, только не оплачивайте и покажите что у вас написано о продукте в корзине

Я попробовал оформить подписку и не заметил информацию об каких-либо ограничениях.

4 минуты назад, kmscom сказал:

он же ничего не получил.

Ну для начала нужно выполнить эти действия: https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95251.htm , потом код активации будет доступен, если правильно почту указал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Friend сказал:

не заметил информацию об каких-либо ограничениях.

а я заметил
 

n31.jpg

черным по белому - Эта лицензия не предназначена для активации за пределами России.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kmscom сказал:

черным по белому - Эта лицензия не предназначена для активации за пределами России.

А да, в самом нижнем углу "Сведения о лицензии:  Эта лицензия не предназначена для активации за пределами России. Для использования требуется учетная запись My Kaspersky." :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • NeoNorth
      От NeoNorth
      Добрый день, заметил загрузку процессора под 100% и на макс частотах при простое, что вызвало недоумение. Я отсканировал и выявил вирус net:malware.url и  один троян. Попробовал почистить, троян успешно удален, а вот майнер скрылся, тк последующее сканирование не выдало его, но и логах удаленных не было. Что делать я не знаю.
    • fuzzy
      От fuzzy
      Добрый день.
      Во избежание возможно напрасной траты своего времени на подготовку отчетов, установку различного иного ПО и проверки ,а также времени отвечающего заранее поинтересуюсь как таковой возможностью поддержки и расшифровки логов, полученных еще прежней версией 4.46 AVZ, когда продукт еще не был под ЛК, и которая не была так урезана как 5я и более поздние. Если да, готов выполнять все условия по шагам.
    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Little_Wound
      От Little_Wound
      Здравствуйте!
      1. Установил KSC 15. Задаю поиск устройств (на машинах нет агента или кес) по диапазону ip адресов. Находит как то выборочно (машины часть на винде, часть на астре). По какому принципу идёт поиск и что может мешать ему "увидеть" машину в сети?
      2. Сделал Инсталляционные пакеты Kaspersky Network Agent for Linux aarch64 deb (Русский)_15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Linux (Русский)_12.2.0.2412, создал задачу Задача удаленной установки приложения, но она отрабатывает с ошибкой: Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Installation script error. Чем вызвана данная ошибка?
       

×
×
  • Создать...