Перейти к содержанию

Не передается лицензия на устройство, не отвечает поддержка


Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, UsDmitrii сказал:

Теперь пишет, что проблемы с лицензированием. Никакого кода активации на почту не приходило кстати.

Да, он и не придет, если покупали на официальном сайте, так как будет добавлен автоматический в Личный Кабинет и уже оттуда нужно отправлять лицензию на устройство https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/173437.htm , либо скачивать и устанавливать программу соответствующей лицензией.

Можно отправить все лицензии на свою почту, при желании: https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95251.htm

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, UsDmitrii сказал:

Нахожусь я в Европе.

А вот тут и может быть вся загвоздка.
Если код активации куплен для РФ, то активировать его на территории другой страны, пока не снимут региональные ограничения с кода не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, UsDmitrii сказал:

Нахожусь я в Европе.

тоесть вообще ничего не читаем при покупки, просто на кнопки нажимаем.
Приезжайте в Европейскую часть России и активируйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kmscom сказал:

тоесть вообще ничего не читаем при покупки, просто на кнопки нажимаем.
Приезжайте в Европейскую часть России и активируйте

Почему сразу ничего не читаем? Там не было ничего написано про то, что данный код будет действовать только для конкретных регионов. Предложение ради активации продукта делать поездку конечно остроумно) Какие то другие варианты можете предложить? Нельзя обменять код одного региона на код другого региона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, UsDmitrii сказал:

Там не было ничего написано про то, что данный код будет действовать только для конкретных регионов

попробуйте еще раз купить то же самое, только не оплачивайте и покажите - что у вас написано о продукте в корзине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, UsDmitrii сказал:

Какие то другие варианты можете предложить? Нельзя обменять код одного региона на код другого региона?

Давайте убедимся, что проблема именно в региональных ограничения.

Выполните инструкции отсюда: https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95251.htm

Полученный код активации попробуйте ввести в саму программу и посмотреть какая ошибка будет.

Если проблема с региональными ограничениями, то тогда нужно будет обратиться в поддержку ЛК и попросить снять эти ограничения: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, UsDmitrii сказал:

Нельзя обменять код одного региона на код другого региона?

с этим в тех поддержку

Только что, Friend сказал:

Полученный код активации попробуйте ввести в саму программу

он же ничего не получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kmscom сказал:

попробуйте еще раз купить то же самое, только не оплачивайте и покажите что у вас написано о продукте в корзине

Я попробовал оформить подписку и не заметил информацию об каких-либо ограничениях.

4 минуты назад, kmscom сказал:

он же ничего не получил.

Ну для начала нужно выполнить эти действия: https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95251.htm , потом код активации будет доступен, если правильно почту указал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Friend сказал:

не заметил информацию об каких-либо ограничениях.

а я заметил
 

n31.jpg

черным по белому - Эта лицензия не предназначена для активации за пределами России.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kmscom сказал:

черным по белому - Эта лицензия не предназначена для активации за пределами России.

А да, в самом нижнем углу "Сведения о лицензии:  Эта лицензия не предназначена для активации за пределами России. Для использования требуется учетная запись My Kaspersky." :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kachura
      Автор Kachura
      Доброго дня.
      Возможно вы сможете мне помочь, на текущий момент удалось определить тип шифровальщика "Proton", хотя аббревиатура нигде такая не встречается, но текстовка и стиль шифрования один.
      Спасибо 
      #HowToRecover.txt Addition.txt arh.rar FRST.txt
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте
      интересует такой вопрос:
      Например есть группа администрирования "Карантин" - в ней 0 устройств, управляется политикой, которая ограничивает доступ в сеть, блокирована USB шина и т.д.
      Есть группа администрирования " Не карантин" - в ней например 100 устройств, там своя политика.
       
      В KSC, во вкладке "Устройства/Правила перемещения" - есть возможность настройки автоматического перемещения устройств между группами/ распределенными и нераспределенными устройствами. Для настройки перемещения есть условия сработки правила перемещения (теги, сеть, программы и т.д.).

      Плюс есть вкладка Устройства/Выборки устройств - где собраны различные выборки, с защитой/без защиты, устаревшие базы, есть активные угрозы и т.д.
       
      Хотелось бы выполнить настройку таким образом, чтобы при наличии на устройстве активных угроз оно автоматически перемещалось в группу администрирования "Карантин".

      В правилах перемещения - условия похожего на "наличие активных угроз" - нет, перемещать по попаданию в выборку тоже нельзя, но появилась мысль зацепиться за теги, например, есть активная угроза -> назначается тег -> по тегу устройство автоматически перемещается в группу администрирования "карантин" и на него действует соответствующая политика. Но в тегах тоже ничего подходящего не смог найти.
       
      Подскажите, можно ли выполнить настройку автоматического перемещения устройства между группами администрирования (или между политиками)  по наличию на устройстве активных угроз или нахождения вирусной активности? 
      Используется KSC 14.2 для Windows
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день.
      В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
       
      При активации лицензии посредством кода активации ошибка:

       
      При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:

       
      На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • Andrew GHJK
      Автор Andrew GHJK
      Здравствуйте, есть проблема, что не отображается Описание ПК в Security Center. Не отображается не у всех.  Закономерности найти не могу. Если ставлю с нуля windows - все отлично. На таких же системах давно работающих - не отображаеся
×
×
  • Создать...