Перейти к содержанию

Не передается лицензия на устройство, не отвечает поддержка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что я сделал: зашел на сайт Касперского, выбрал язык интерфейса русский и приобрел продукт.

Нахожусь я в Европе.

Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, UsDmitrii сказал:

Теперь пишет, что проблемы с лицензированием. Никакого кода активации на почту не приходило кстати.

Да, он и не придет, если покупали на официальном сайте, так как будет добавлен автоматический в Личный Кабинет и уже оттуда нужно отправлять лицензию на устройство https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/173437.htm , либо скачивать и устанавливать программу соответствующей лицензией.

Можно отправить все лицензии на свою почту, при желании: https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95251.htm

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

@UsDmitrii кстати, а у вас случайно не включено безопасное соединение в Kaspesky Secure Connection

Опубликовано
1 минуту назад, UsDmitrii сказал:

Нахожусь я в Европе.

А вот тут и может быть вся загвоздка.
Если код активации куплен для РФ, то активировать его на территории другой страны, пока не снимут региональные ограничения с кода не получится. 

Опубликовано
1 минуту назад, UsDmitrii сказал:

Нахожусь я в Европе.

тоесть вообще ничего не читаем при покупки, просто на кнопки нажимаем.
Приезжайте в Европейскую часть России и активируйте

Опубликовано
1 минуту назад, kmscom сказал:

тоесть вообще ничего не читаем при покупки, просто на кнопки нажимаем.
Приезжайте в Европейскую часть России и активируйте

Почему сразу ничего не читаем? Там не было ничего написано про то, что данный код будет действовать только для конкретных регионов. Предложение ради активации продукта делать поездку конечно остроумно) Какие то другие варианты можете предложить? Нельзя обменять код одного региона на код другого региона?

Опубликовано
4 минуты назад, UsDmitrii сказал:

Там не было ничего написано про то, что данный код будет действовать только для конкретных регионов

попробуйте еще раз купить то же самое, только не оплачивайте и покажите - что у вас написано о продукте в корзине

Опубликовано
Только что, UsDmitrii сказал:

Какие то другие варианты можете предложить? Нельзя обменять код одного региона на код другого региона?

Давайте убедимся, что проблема именно в региональных ограничения.

Выполните инструкции отсюда: https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95251.htm

Полученный код активации попробуйте ввести в саму программу и посмотреть какая ошибка будет.

Если проблема с региональными ограничениями, то тогда нужно будет обратиться в поддержку ЛК и попросить снять эти ограничения: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts

Опубликовано
2 минуты назад, UsDmitrii сказал:

Нельзя обменять код одного региона на код другого региона?

с этим в тех поддержку

Только что, Friend сказал:

Полученный код активации попробуйте ввести в саму программу

он же ничего не получил.

Опубликовано
3 минуты назад, kmscom сказал:

попробуйте еще раз купить то же самое, только не оплачивайте и покажите что у вас написано о продукте в корзине

Я попробовал оформить подписку и не заметил информацию об каких-либо ограничениях.

4 минуты назад, kmscom сказал:

он же ничего не получил.

Ну для начала нужно выполнить эти действия: https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95251.htm , потом код активации будет доступен, если правильно почту указал.

Опубликовано
2 минуты назад, Friend сказал:

не заметил информацию об каких-либо ограничениях.

а я заметил
 

n31.jpg

черным по белому - Эта лицензия не предназначена для активации за пределами России.

  • Like (+1) 1
Опубликовано
3 минуты назад, kmscom сказал:

черным по белому - Эта лицензия не предназначена для активации за пределами России.

А да, в самом нижнем углу "Сведения о лицензии:  Эта лицензия не предназначена для активации за пределами России. Для использования требуется учетная запись My Kaspersky." :coffee:

Опубликовано

Всем большое спасибо! Техподдержка решила вопрос. 

  • Like (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Валъдэмар
      Автор Валъдэмар
      День добрый. 
      После сброса данных на устройстве, не могу снова привязать свое же устройство к проплаченной лицензии. Лицензия на 5 лет. Чеков никаких нету. ТП без чеков не хочет общаться. Доступ к ЛК есть. Какие еще варианты есть для доступа к моей лицензии, чтобы активировать на устройство
    • Пользователь13
      Автор Пользователь13
      Добрый день, Коллеги.
      Есть проблема. В АДшке висят компьютеры по некоторым папкам, которые на данный момент выключены и пока включаться не собираются. 
      Я хочу убрать из касперского чтобы не мешались. В разделе обнаружение устройств, в папках АД я отключал их папку для обнаружение, но они всё равно обнаруживаются.
    • Виталий__-
      Автор Виталий__-
      Ребят, что делать в данной ситуации? Из-за проблем с перегревом, я решил поменять башню и корпус. Взял se-214-xt и корпус Bloody BD-CC107F. После этого появилась проблема, что в верхнем аудио разъеме при подключении наушников в левом ухе пипец что-то жужжит, только во время игр. (Сразу скажу что с наушниками все нормально, сам порт 20 раз переподключали и проверяли). В салатовом разъёме в самой материнке этот шум есть, но очень тихий и опять же только во время игр. Хочу дополнить что звук не просто белый шум, а какие-то писки и трещания, кстати от самого системника тоже идёт такой звук). Очень похоже на проблему писка дросселей, но все поголовно говорят, что при этой проблеме только сама карта пищит и тд, никакой звук не должен передаваться в наушники. В интернете я находил несколько постов с такой же проблемой, что именно писки и трещания передаются в наушники, но решения у всех были разные. Я честно уже без сил, не знаю что делать.
    • amirus
      Автор amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Nicson
      Автор Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
×
×
  • Создать...