Перейти к содержанию

Не передается лицензия на устройство, не отвечает поддержка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 

Приобрел премиум версию. В кабинете показывается, что у меня три лицензии, подписка активна, все хорошо. Но если в этом же кабинете выбирать устройство пишет, что у меня нет лицензий и предлагает их купить.

 

Техническая поддержка не отвечает. Одно обращение было отправлено вчера, сегодня воспользовался онлайн-чатом (позиционируется как премиум-услуга). Уже час висит сообщение, что я следующий и скоро со мной свяжутся. За что деньги? Какой это премиум?

Опубликовано

Спасибо за ответ! Себе на компьютер. Звонить не пробовал, я сейчас за границей.

image.thumb.png.59714e3e7839c3c029bfbc58193a5e1f.pngimage.thumb.png.15613ee7f5f885d8bcc78316d9e746a1.png

Опубликовано

Так устройство не в сети.  Вы включите устройство то, чтоб информация о лицензии обновилась.
На выключенное устройство ничего передать нельзя и с него тоже. Это же вроде элементарно и должно быть понятно даже ребенку, если его посадить перед выключенным телевизором.

  • Согласен 1
Опубликовано

Как оно может быть выключено, если я сейчас с помощью него с Вами общаюсь? )

Опубликовано

Кабинет показывает его отключенным, попробуйте вновь привязать его к кабинету

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

@UsDmitrii, на вашем же скриншоте видно, что устройство подключалось к my.kaspersky 27 декабря в 01:21

А лицензию вы активировали 28-го.

 

Если вы сейчас за этим устройством, то проще вручную ввести на нем код активации.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

Теперь пишет, что проблемы с лицензированием. Никакого кода активации на почту не приходило кстати.

image.thumb.png.cfe47061fa55d31684ccd98b07f37eba.png

Опубликовано

Покажите скриншот раздела Подписки в кабинете, с активной подпиской Kaspersky Premium

8 минут назад, UsDmitrii сказал:

Никакого кода активации на почту не приходило кстати.

в папке Спам смотрели?

 

Откройте главное окно продукта, перейдите в окно Профиль. В окне Профиль кликните на кнопу Подробнее в разделе имеющейся лицензии, откроется окно Информация о подписке и в нем Обновите статус подписки

Опубликовано

На самом устройстве что ? в окне Информация о подписке 

Опубликовано (изменено)

Это какая-то проблема синхронизации с личным кабинетом.

Попробуйте выйти из аккаунта в антивирусе (кнопка справа от "Управлять аккаунтом" в профиле и потом зайти заново.

 

@kmscom, кстати да, сейчас даже в личном кабинете код активации нельзя посмотреть.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

Цитата на скриншоте действительно в случае первой покупки и установки приложения, при обновлении лицензии, даже если продлилась подписка в кабинете, при сохранении того кода активации и номера лицензии, нужно обновить информацию на самом устройсьтве

6 минут назад, andrew75 сказал:

кстати да, сейчас даже в личном кабинете код активации нельзя посмотреть.

я приветствую такое решение. и обязательную привязку к кабинету при активации - тоже

 

тут главное, чтоб если лицензии в кабинете несколько разных, что бы они не перемешались на устройствах , которые в этом кабинете

а если кто-то прикрепляет устройства друзей-знакомых в свой кабинет, то это проблемы прикрепляющего

Опубликовано
6 минут назад, kmscom сказал:

На самом устройстве что ? в окне Информация о подписке 

Если заходить в само приложение на компьютере, а не личный кабинет пишет, что код активации не подходит для региона.

 

8 минут назад, andrew75 сказал:

Это какая-то проблема синхронизации с личным кабинетом.

Попробуйте выйти из аккаунта в антивирусе (кнопка справа от "Управлять аккаунтом" в профиле и потом зайти заново.

 

@kmscom, кстати да, сейчас даже в личном кабинете код активации нельзя посмотреть.

Попробовал

 

 

6 минут назад, kmscom сказал:

Цитата на скриншоте действительно в случае первой покупки и установки приложения, при обновлении лицензии, даже если продлилась подписка в кабинете, при сохранении того кода активации и номера лицензии, нужно обновить информацию на самом устройсьтве

я приветствую такое решение. и обязательную привязку к кабинету при активации - тоже

У меня первая покупка

Опубликовано
1 минуту назад, UsDmitrii сказал:

что код активации не подходит для региона.

воооот где собака то зарыта . так-ссс. давайте выяснять для какого региона вы купили и в каком регионе вы находитесь

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...