Перейти к содержанию

Не передается лицензия на устройство, не отвечает поддержка


Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, UsDmitrii сказал:

Теперь пишет, что проблемы с лицензированием. Никакого кода активации на почту не приходило кстати.

Да, он и не придет, если покупали на официальном сайте, так как будет добавлен автоматический в Личный Кабинет и уже оттуда нужно отправлять лицензию на устройство https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/173437.htm , либо скачивать и устанавливать программу соответствующей лицензией.

Можно отправить все лицензии на свою почту, при желании: https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95251.htm

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, UsDmitrii сказал:

Нахожусь я в Европе.

А вот тут и может быть вся загвоздка.
Если код активации куплен для РФ, то активировать его на территории другой страны, пока не снимут региональные ограничения с кода не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, UsDmitrii сказал:

Нахожусь я в Европе.

тоесть вообще ничего не читаем при покупки, просто на кнопки нажимаем.
Приезжайте в Европейскую часть России и активируйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kmscom сказал:

тоесть вообще ничего не читаем при покупки, просто на кнопки нажимаем.
Приезжайте в Европейскую часть России и активируйте

Почему сразу ничего не читаем? Там не было ничего написано про то, что данный код будет действовать только для конкретных регионов. Предложение ради активации продукта делать поездку конечно остроумно) Какие то другие варианты можете предложить? Нельзя обменять код одного региона на код другого региона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, UsDmitrii сказал:

Там не было ничего написано про то, что данный код будет действовать только для конкретных регионов

попробуйте еще раз купить то же самое, только не оплачивайте и покажите - что у вас написано о продукте в корзине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, UsDmitrii сказал:

Какие то другие варианты можете предложить? Нельзя обменять код одного региона на код другого региона?

Давайте убедимся, что проблема именно в региональных ограничения.

Выполните инструкции отсюда: https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95251.htm

Полученный код активации попробуйте ввести в саму программу и посмотреть какая ошибка будет.

Если проблема с региональными ограничениями, то тогда нужно будет обратиться в поддержку ЛК и попросить снять эти ограничения: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, UsDmitrii сказал:

Нельзя обменять код одного региона на код другого региона?

с этим в тех поддержку

Только что, Friend сказал:

Полученный код активации попробуйте ввести в саму программу

он же ничего не получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kmscom сказал:

попробуйте еще раз купить то же самое, только не оплачивайте и покажите что у вас написано о продукте в корзине

Я попробовал оформить подписку и не заметил информацию об каких-либо ограничениях.

4 минуты назад, kmscom сказал:

он же ничего не получил.

Ну для начала нужно выполнить эти действия: https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95251.htm , потом код активации будет доступен, если правильно почту указал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Friend сказал:

не заметил информацию об каких-либо ограничениях.

а я заметил
 

n31.jpg

черным по белому - Эта лицензия не предназначена для активации за пределами России.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kmscom сказал:

черным по белому - Эта лицензия не предназначена для активации за пределами России.

А да, в самом нижнем углу "Сведения о лицензии:  Эта лицензия не предназначена для активации за пределами России. Для использования требуется учетная запись My Kaspersky." :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • ЁлкаПалка
      От ЁлкаПалка
      При запуске игр сначала звук подключения устройства(такой же как например мышку в USB воткнуть),сопровождается это зависанием всего на 2 секунды и только потом запускается сама игра. Все точно тоже самое когда игру закрываю. Пробовал отследить подключаемые устройства с помощью программы USBDeview,не помогло.Никаких поключаемых устройств не обнаружило во время запуска игры.Драйверы на материнскую плату,видеокарты и т.п. обновлены с сайтов разработчика.
      Есть мнение что ноут переключается с интегрированной на дискретную видео карту.Ставил в настройках виндовс галочку чтоб использовало всегда только дискретную,но тогда виндовс и сами игры почему то лагают.
      Помогите решить проблему,очень дискомфортно когда зависания на 2 секунды

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Stillegoth
      От Stillegoth
      Друзья, прошу помощи! Кто-то словил заразу и вот такая оказия. Самая жесть, что ни на почту, ни на Телеграм не отвечают. Что можно сделать? Спасите! Во вложении зашифрованные файлы и письмо.
      Договор АВАНТ ООО.pdf Restore-My-Files.txt ООО Компания Тензор лицензионный договор и договор купли-продажи № 88221....pdf
×
×
  • Создать...