Перейти к содержанию

Не получается зайти в VK


leva

Рекомендуемые сообщения

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\At1.job','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\At1','32');
DeleteFile('C:\Users\532B~1\AppData\Local\Temp\38648218aq','32');
ExecuteSysClean;
ExecuteREpair(13);
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Сделайте новые логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ Откройте AVZ - сервис - поиск данных в реестре. В поле "образец" впишите webalta, нажмите "пуск" после окончания сохраните протокол и выложите сюда.

  • Сомневаюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):


begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantine;
 ClearHostsFile;
 DeleteFile('C:\Users\532B~1\AppData\Local\Temp\38648218aq','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\At1.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\At1','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 

Для создания архива с карантином выполните скрипт:


begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл  Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть):


R3 - Default URLSearchHook is missing

 

Откройте AVZ - сервис - поиск данных в реестре. В поле "образец" впишите webalta, нажмите "пуск"

После окончания - выделите все 4 найденные записи и выберите удалить отмеченные ключи.

После перезагрузки снова осуществите поиск записей и сохраните протокол. Протокол приложите.

 

Сделайте новые логи по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые логи :)

А из вирлаба три раза пришел ответ "файл поврежден"

AVZ обновила, результат тот же

Export.txt

CollectionLog-2014.08.15-19.51.zip

Изменено пользователем leva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Users\532B~1\AppData\Local\Temp\38648218aq','');
 DeleteFile('C:\Users\532B~1\AppData\Local\Temp\38648218aq','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\At1.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\At1','32');  
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
BC_Activate;
 ExecuteRepair(13);
RebootWindows(false);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У  Меня сейчас мозг закипит. 

 

 

"Отправленный Вами файл до нас не дошел. Возможно, он был вырезан антивирусом во время доставки.   Пожалуйста, вышлите экземпляр повторно, поместив его в архив с паролем infected."

 

Мне предлагается архив еще раз заархивировать? Архивы же, вроде, антивирусами не вырезаются.

 

Да и вообще, чего-то мы уже трижды одни и те же файлы удяляем. А они все там же  :(

CollectionLog-2014.08.16-18.34.zip

Изменено пользователем leva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спасибо   :ura:

И отдельное спс за Java, перестала наконец-то  доставать своими несостоявшимися обновлениями.

Изменено пользователем leva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
    • Sozdati
      От Sozdati
      Очень давно уже завелся пользователь John. По классике - стал гудеть, как на взлетной площадке, ноутбук. При включении диспетчера задач загрузка ЦП падает с 50% до 4 - не запущено ничего, но летит уже в космос. Тогда еще майнер поменял файл хост, чтобы не скачать ни один антивирус, а также блокировал все exe. файлы антивирусов.
      Тогда удалить не получилось, пришлось переустановить windows.
      И вот снова эта ерунда началась, единственное хост чистый, и ничего не блокирует. Cureit др. веба не находит ничего. Каждое включение ноута - запуск шатла в космос. Компьютерные игры жестко виснут из-за работы майнера. 
      Буду всем признателен за помощь в победе над этим злом.CollectionLog-2024.09.08-09.53.zipAddition.txt
      FRST.txt
    • webassasin123
      От webassasin123
      Здравствуйте!
      В одном из моего пользование компьютером была создана папка по пути  C\ProgramData\nalfdgwigwyg внутри которой был непонятный exe файл  lhhsgwktkatl.exe

       
      Как бы я его не удалял, антивирусы не удаляли, самостоятельно - файл автоматически создавался, пытался нарыть информацию но там были только темы о том как он устроен, что собственно не помогло мне в его удалении 
       
      Лог  с AVZ 
      avz_log.txt
       
      Лог с FRST
      FRST.txtAddition.txt
       
    • fodymoran
      От fodymoran
      Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, удалить/обезвредить данный троян.
      При проверке через Kaspersky Virus Removal Tool он не отображается, но при проверке через Kaspersky Free он есть.
      При попытке устранения через фри версию также вылетают ошибки перед перезагрузкой пк: browser.exe - Bad image (Состояние ошибки 0x0000022)
      CollectionLog-2024.09.10-22.37.zip
    • Soultaken
      От Soultaken
      Здравствуйте.
      После  установки пакета Microsoft Office по своей же глупости со случайной ссылки, видеокарта стала сильно шуметь от чего пошли сомнения о нахождении Вирусов на ПК, опасения подтвердились множеством проверок соответствующими программами. 
      До конца вычистить не выходит, вроде как антивирусы говорят что все чисто но и папки с задержкой открываются и куча папок с названиями антивирусов которые я никогда не устанавливал и удалить их не получается, отсюда прошу у вас помощи в избавлении от этого чуда.
      Прикрепляю логи AVBR и AutoLogger 
      CollectionLog-2024.08.11-21.29.zip AV_block_remove_2024.08.11-21.19.log
×
×
  • Создать...