Перейти к содержанию

Взлом автомобиля: теперь удаленно


Рекомендуемые сообщения

Чарли Миллер и Крис Валашек — давно знакомые нам эксперты в области компьютерной безопасности из компаний Twitter и IOActive соответственно — в очередной раз показали, насколько уязвимы современные автомобили. Последний раз мы виделись с ними на нашем мероприятии Kaspersky Lab Security Analyst Summit, и вот встретились еще раз, но уже на нейтральной территории — ежегодной конференции Black Hat. На мероприятии, традиционно проходящем в Лас Вегасе, Миллер и Валашек представили свое обновленное исследование, касающееся информационной безопасности автомобилей, на этот раз охватывающее несколько производителей и разные типы атак.

car.png

Свое выступление эксперты начали с того, что рассказали про создание системы, аналогичной компьютерному антивирусу, которая могла бы предотвращать всевозможные атаки, нацеленные на тормозную систему автомобиля, функцию автоматической парковки и рулевое управление. Затем переключились на собственно примеры того, каким образом можно хакнуть современное авто. Причем, что интересно, описанные атаки заметно эволюционировали по сравнению с теми, что были представлены год назад, когда Миллер с Валашеком впервые опубликовали свою работу на конференции Def Con. Тогда все попытки несанкционированно проникнуть в электронные системы автомобиля предпринимались исключительно локально: для осуществления взлома специалистам приходилось забираться внутрь салона и подключать свои компьютеры к автомобильной компьютерной шине. Но, несмотря на «тепличные» условия, хаки подопытной Toyota Prius все равно впечатляли.

 

Читать далее >>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • lex-xel
      От lex-xel
      Добрый день!
      Аналогичная ситуация  сервер подвергся взлому, база данных заархивирована с шифрованием.
      Антивирус снесли, хоть он был под паролем.
      Подскажите есть способ как то исправить ситуацию, расшифровать базу данных?
       
      Do you really want to restore your files?
      Write to email: a38261062@gmail.com
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone перемещено из темы.
         
    • pacificae
      От pacificae
      Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?
    • androv
      От androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Группа исследователей безопасности обнаружила серьезную уязвимость в веб-портале, принадлежащем южнокорейскому автопроизводителю Kia, которая позволяла удаленно взламывать автомобили и следить за их владельцами. При этом, по сути, для взлома достаточно было всего лишь знать автомобильный номер потенциальной жертвы. Рассказываем подробнее об этой уязвимости.
      Слишком подключенные автомобили
      Не все об этом задумываются, но автомобили за последние пару десятилетий превратили в очень большие компьютеры на колесах. Даже не самые «умные» из них под завязку напичканы всевозможной электроникой и оборудованы целой кучей датчиков — от сонаров и видеокамер до датчиков движения и GPS.
      В последние же годы автомобили — это чаще всего не просто компьютеры, но компьютеры, постоянно подключенные к Интернету, со всеми вытекающими последствиями. Не так давно мы уже писали о том, как современные автомобили собирают массу данных о своих владельцах и передают их автопроизводителям. А также о том, как автоконцерны продают собранные данные другим компаниям, в частности страховщикам.
      Но у этой проблемы есть также и другая сторона. Постоянное подключение автомобиля к Интернету означает, что при наличии уязвимостей — как в самом автомобиле, так и в облачной системе, с которой он коммуницирует — кто-нибудь может ими воспользоваться для взлома и слежки за владельцем авто без ведома автопроизводителя.
      Так называемое «головное устройство» автомобиля — это лишь верхушка айсберга, на самом деле электроники в современных авто гораздо больше
       
      View the full article
×
×
  • Создать...