Отключить локальную задачу
-
Похожий контент
-
От Silverqt
Добрый день Уважаемые форумчане, недавно обнаружил у себя майнер на ПК, понял это по характерной "усиленной" работе пк в простое и загрузке ЦП в 99%. Самостоятельно в безопасном режиме прошел проверку через VRT от Kaspersky и ESET Online Scanner. Так же самостоятельно попытался отыскать необычный процесс через Farbar Recovery Scan Tool но к сожалению ничего не обнаружил. ПК работает в штатном режиме, но мне не доступны такие команды как: gpedit.msc и Планировщику задач Windows. Помогите пожалуйста вернуть к ним доступ. FRST.txt и Addition.txt от FRST прикрепляю FRST.txtAddition.txt
-
От Денис Н
Добрый день!
В организации используется KSC 14 + KES 12.
Как отключить сбор и отправку телеметрии самих продуктов Касперского?
-
От DD654
Вообщем, есть выделенный сервер с KSC-12, изначально настроил, работал без особых проблем, своих агентов видел, KeS обновлялся.
Прошлым летом сменил айпи на сервере, в целях упорядочения раздачи айпи. Вроде всё работало, как обычно. Потом отпуск, потом Новый год, смотрю - а у меня три четверти компов в KSC помечены, как с отсутвующими
агентами KSC. Вернул айпишник на старый, подождал дня 2-3 - не помогло. Снова вернул айпи на новый, "упорядоченный", сделал батник с командой:
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klmover.exe -address ksc.domain.local -silent /точнее, вначале вместо полного имени сервак с KSC указал его айпи/,
запустил задачей средствами ксц, пишет - отработало успешно в обоих случаях /с айпи и днс-именем/, - но - не помогло. KSC все равно не видит агентов KSC на локальных компах.
Вычитал на форуме про проблему с сертификатами, с KSC экспортировал сертификат KeS и раздал его политикой домена на локальные компы. Подождал ночь, чтоб компы перезагрузились через
выключение/включение - не помогло. Своих агентов КСЦ на локальных компах не видит всё равно. А они есть, как и КеС.
В чем беда, не подскажете, уважаемые? Может, надо базу sqlexpress отрихтовать каким-то образом? Похоже, там прописалась в нескольких местах всякая инь-янь-хрень...
Да, КСЦ Версия: 12.2.0.4376, агенты соответственно тоже, КеС версия 11.6.0.394, переустанавливал и вместе через задачу, и по-отдельности, и просто тупо удаленно с пары локальных компов с КЛ-шары из пакаджест,
после установки/переустановки -пишет всё встало хорошо, просто замечательно, перезагружаешься - а ксц всё равно своих агентов с кес не видит...
Может, кто-то сталкивался с аналогичным?
-
От Mrak
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как с помощью Siri создать задачу в Google tasks?
Мотивировка:
Голосовой помощник идеально справляется с добавлением задач (напоминаний) во встроенные напоминания. Говоришь: привет сири, напомни мне завтра сходить за хлебом в 14 часов. Будет создано напоминание. Можно сказать "добавь в семейные напоминания на завтра сходить за хлебом". И он добавит в синхронизируемые общие напоминания семьи, чтобы кто-то сходил. В мире обеспеченных людей всё это должно работать идеально, ведь напоминания синхронизируются на всех устройствах эпл. Но на работе комп с виндой. Нет на нём эпловских напоминаний. Зато есть гугловый календарь и задачи. Они работают и на айфоне. И календарь идеально синхронизируется с айфоном (просто пользуешься учёткой гугла во встроенном календаре). Однако, с задачами так не выйдет. Ручками добавляются. Через гугл календарь добавляются. А голосом по любому быстрее. Прям намного. Раз этак в 10. Поэтому хочется научиться голосом на айфоне создавать задачи в гугл календаре. Если это технически возможно, конечно. Прошу помощи.
-
От TSN_prm
Добрый день.
KSC Linux 15.0
KES Linux 12.0
Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает.
Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти