Перейти к содержанию

Конкурс мемов «Лаборатория Касперского» защищает Новый год. Приём работ


Elly

Рекомендуемые сообщения

Если честно не нарушаю авторское прав по тексту , то написано :

 

  • На конкурс предоставляется работа, выполненная участником данного конкурса самостоятельно. Фотографии (изображения) могут быть получены из общедоступного источника (не нарушая при этом авторских прав), но текст обязательно должен быть авторским;

Надеюсь , что в интернет нет такого , а текст уникальный 😃

5a56876745f55525115f1ae864a72224.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безымянный.png

 

 

Мем.png

Изменено пользователем Dog_coin
Визуально без пробела была склейка двух мемов отправляемых мною для участия в конкурсе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      Автор Elly
      Здесь только приём работ. Правила конкурса тут.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Компьютеризация автомобиля давно дошла до такого уровня, что кибератаки на него весьма действенны — возможны угон, несанкционированное включение дополнительного оборудования, дистанционные торможение и руление, шпионаж. Но чтобы провести эти атаки, зачастую нужен кратковременный физический доступ к автомобилю или взлом его телематических систем, то есть связи с сервером производителя по сотовой сети. В недавно опубликованном исследовании PCA Cyber Security описан новый способ — для взлома достаточно подключиться к развлекательной системе автомобиля по Bluetooth. Четыре уязвимости, коллективно названные PerfektBlue, вряд ли приведут к массовым угонам или взломам, но знать о них и соблюдать внимательность все же стоит.
      Под капотом PerfektBlue
      Подключить смартфон к автомобилю по Bluetooth для разговоров по громкой связи или прослушивания музыки можно в любом авто, выпущенном за последние 10 лет. Для этого в развлекательной системе (infotainment system), которая является частью головной системы (head unit), имеется чип Bluetooth и набор специального ПО. Многие производители автомобилей используют один и тот же набор ПО под названием OpenSynergy BlueSDK. По словам разработчиков, BlueSDK используется в 350 млн автомобилей. По имеющейся информации, в их числе Ford, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen.
      Исследователи PCA Cyber Security обнаружили четыре уязвимости в BlueSDK (CVE-2024-45431, CVE-2024-45432, CVE-2024-45433, CVE-2024-45434), которые атакующий может объединить, чтобы запустить на устройстве свой вредоносный код. Для этого ему нужно быть подключенным к автомобилю по Bluetooth, то есть пройти процедуру сопряжения (pairing). Если это условие выполнено, то дальше злоумышленник беспрепятственно посылает автомобилю вредоносные команды по протоколу управления аудиоплеером (AVCRP). Это вызывает в операционной системе головного устройства ошибку, и в итоге хакер получает на нем те же права, что и программный код автопроизводителя для работы с Bluetooth. С этими правами атакующий теоретически может отслеживать местоположение жертвы, записывать происходящее в машине с помощью встроенных микрофонов, а также красть сохраненные в головной системе данные, например записную книжку жертвы. В зависимости от архитектуры конкретного автомобиля, из головной системы через CAN-шину злоумышленнику могут быть доступны управляющие модули (ECU) для контроля более серьезных функций, таких как тормоза.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Интернет огромен и забрести в нем туда, куда не нужно, — очень легко. Особенно если ты ребенок. Поэтому так важно помогать свои детям ориентироваться в киберпространстве и направлять их в мир доступного и понятного контента. Но как разобраться, что хорошо, а что плохо, если сам слабо ориентируешься в детском контенте?
      На помощь приходит приложение Kaspersky Safe Kids — с его помощью мы собрали статистику за целый год и теперь готовы любому взрослому ответить на вопрос «а что мой ребенок делает в Интернете?».
      Эксперты «Лаборатории Касперского» провели исследование и выяснили, что дети ищут в Сети и на YouTube, какие приложения используют на своих смартфонах, какие игры любят, какую музыку слушают и каких блогеров смотрят. В полной версии отчета вы можете найти ответы на эти и другие связанные вопросы.
      Ищут brainrot-мемы
      Мы выяснили, что категория «Мемы» (4,87%) — в топе контента, который дети ищут на YouTube. Да, в общем списке запросов ожидаемо лидируют музыка (21,11%) и блогеры (17,17%), но мемы (4,87%) следуют прямо за мультиками (6,19%). Что касается вкуса детей в мемах, то они довольно-таки специфичны. Прямо сейчас у детей по всему миру очень популярен brainrot-контент.
      Мемы Italian Brainrot сейчас — номер один у детей всего мира
      Если вы активный пользователь TikTok, то, скорее всего, вас не удивит трехногая акула в кроссовках или крокодил в виде бомбардировщика, а на вопрос «кто сильнее: Tralalero Tralala или Tung Tung Tung Sahur?» вы уверенно назовете своего фаворита. А если вы читаете эти строчки и не поняли ни слова, то объясняем: это главные действующие лица новых brainrot-мемов. Они пришли на смену скибиди туалетам, и их… любят дети по всему миру!
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Сейчас принято считать, что зумеры — несерьезные сотрудники: не хотят трудиться, ленятся, часто меняют одну работу на другую. А вот статистика говорит об обратном. Почти половина представителей поколения Z переключаются между фуллтаймом, фрилансом и прочими подработками. Злоумышленники это прознали — молодые люди с несколькими работами стали для них удобной мишенью.
      Наши эксперты провели исследование и выяснили, какие неочевидные угрозы несет этот тренд. В этой статье разбираемся, как зумерам работать в нескольких местах без риска для собственной кибербезопасности.
      Больше приложений – больше проблем
      Основная проблема связана с корпоративными приложениями и доступами: звонок в Zoom на основной работе, мессенджер Slack — для другой, а задачки везде ставят в Notion. А между прочим, все эти приложения расширяют возможную поверхность атаки злоумышленников. Негодяи постоянно рассылают фишинговые письма, правдоподобно переписываются от лица работодателей и продвигают вредоносы под видом легитимного ПО для работы. Ставить фейковые поручения якобы от лица босса они тоже могут.
      В период с последней половины 2024 до первой половины 2025 эксперты «Лаборатории Касперского» зафиксировали 6 млн атак с поддельными платформами. Чаще всего атакующие имитировали приложения из золотой троицы каждого корпоративного работника: Zoom, Microsoft Excel и Outlook.
      Выглядеть это может так: злоумышленник отправляет письмо якобы от лица Zoom с просьбой обновить приложение. В письме — ссылка, которая ведет на фишинговый сайт, имитирующий оригинальную страницу Zoom и сразу же загружает на устройство фейковое приложение. Оно, в свою очередь, может красть данные контактов жертвы или вовсе получить доступ к рабочему окружению — возможных сценариев много.
      Фишинговый сайт предлагает как можно скорее установить «новую версию Zoom»
       
      View the full article
    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
       
      Встречи в реальном и виртуальном мире стали для многих из нас настоящей реальностью. Многие компании также перенесли свои встречи в виртуальный мир. Не прошла мимо данная тенденция и "Лабораторию Касперского". 
      Хотели бы сегодня представить вам викторину о прошедших мероприятиях и событиях, связанных с "Лабораторией Касперского". Все вопросы связаны исключительно с порталом о данных событиях. В викторине всего 10 несложных вопросов.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1000 баллов Одна ошибка — 700 баллов Две ошибки — 400 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 20:00 29 июля 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @oit (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
×
×
  • Создать...