Перейти к содержанию

Смена жёсткого диска.


Рекомендуемые сообщения

Александр таганрожец
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! После замены жёсткого диска антивирус пропал из компа, ключ для активации удалён. Помогите всобачить программу обратно в мой комп. С уважением.

Изменено пользователем Александр таганрожец
Опубликовано

Установите вновь антивирус. Ключ активации утерен?

Александр таганрожец
Опубликовано
Только что, kmscom сказал:

Установите вновь антивирус. Ключ активации утерен?

Да, утерян. Заменили ж. диск и всё потеряно.

Опубликовано

ну так обратитесь к продавцу тогда, пусть вновь отправит информацию о покупке , либо авторизуйтесь на портале My Kaspersky
а второго письма нет, с информацией о My Kaspersky ? 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Татьяна Калякина
      Автор Татьяна Калякина
      Поймали шифровальщика на сервере 1С - SQL. Зашифрованы все базы 1С и все оперативные BackUp. 
      Addition.txt FRST.txt Ryuk64.rar
    • AVibe
      Автор AVibe
      Доброго дня.
      Помогите настроить фаервол на сервере 1С. Есть два сервера - 1С Клиенты (на него по РДП заходят пользюки) и MS SQL сервер, где крутятся базы. Каспер стоит на 1С Клиентах(сервер). 
      Когда я запускаю сетевой экран - у всех пользователей прекращается работа 1С.
      Какие порты нужно открыть? Или как правильно Касперского настроить, чтобы 1С работал?
      ЗЫ. Приобрели по случаю шифрования всего и вся. Теперь, вот, разбираюсь.

       
      И как я понимаю, просмотреть какие соединения идут, в Касперском не реализовано? Могу только статистикусмотреть?

    • Kenzee
      Автор Kenzee
      Здравствуйте, 05.09.2017 около 5 часов утра по МСК были зашифрованы файлы на ПК, в большинстве своем файлы баз 1С. У файлов появилась приписка .id-380B368B.[kick_down@aol.com].arena.
       
       Полная проверка ПК всеми доступными утилитами не помогла. Сегодня, 14.09.2017, снова повторилась ситуация с уже восстановленными из бэкапа базами.
       
      В ответ на письмо с вопросом по указанной почте получил следующий ответ:
       
      Текст письма:
       
       
      Заранее благодарю за помощь
      CollectionLog-2017.09.08-10.49.zip
      other-logs.zip
×
×
  • Создать...