dexter Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Точнее сказать, маниакально-бесконечное выполнение перезагрузки 121.txt virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip
Roman_Five Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 кто-то просил лог MBAM? логи не по правилам.
dexter Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) кто-то просил лог MBAM? логи не по правилам. 1. никто не просил. сори. вот что значит долго не заходить в этот раздел 2. а сейчас ? hijackthis.log CollectionLog-2014.08.01-17.54.zip report1.log report2.log Изменено 1 августа, 2014 пользователем dexter
thyrex Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Пофиксите в HiJack O2 - BHO: (no name) - {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} - (no file) O9 - Extra button: (no name) - {7558B7E5-7B26-4201-BEDB-00D5FF534523} - (no file) (HKCU) В остальном порядок 1
dexter Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Больше нет никаких соображений ? Перезагрузка так и осталось вечной. P.S.: Таак. дело скорее всего в винде. тему можно закрыть Изменено 1 августа, 2014 пользователем dexter
Roman_Five Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Проверьте системный раздел скандиском. Win+R ввести cmd нажать клавишу <enter> ввести chkdsk C: /v /f /r /x нажать клавишу <enter> нажать Y перезагрузиться. подождать. Проверьте целостность системы (может потребоваться диск с Windows) Win+R ввести cmd нажать клавишу <enter> ввести sfc /scannow нажать клавишу <enter> Установите все обновления (может потребоваться активация). 1 1
dexter Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Опубликовано 2 августа, 2014 Проверьте системный раздел скандиском.... Не вытерпел и переустановил Винду. Благо это оказалось быстрее, чем ждать проверку, которая повисла на 11%. Тему закрываем.
Roman_Five Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 а диск проверьте, всё-таки... Сообщение от модератора Roman_Five закрыто.
Рекомендуемые сообщения