Перейти к содержанию

Сбой задачи обновления баз для серверов с архитектурой x86


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Есть 5 серверов с ОС windows server 2003 x86 и 4 сервера с ОС windows server 2008 x86. Именно на данных серверов при попытке обновить базы программы (на них установлен ksws 11.0.0.480) получаю в результате сбой.

Может надо ставить другую версию ksws? В нашей организации можно ставить дистрибутивы разрешенные ФСТЭК.

сбой обновления баз.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только сертифицированные, тогда возможно придется переходить на KES:
https://support.kaspersky.ru/common/certificates/14693

Так как у KSWS новее версии с сертификатом нет, хотя сертификат действует до 2025 года:

https://support.kaspersky.ru/common/certificates/13750 , то есть все-таки базы у него должны как минимум до этой даты обновляться.

Наверно нужно обращаться в поддержку  Kaspersky CompanyAccount https://companyaccount.kaspersky.com/account/login

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, andrew75 сказал:

У этой версии закончилась поддержка:

https://support.kaspersky.ru/corporate/lifecycle#b2b.block1.ksws11

Странно, на остальных серверах с такой же версией ksws базы обновляются без сбоев

1 час назад, Friend сказал:

Если только сертифицированные, тогда возможно придется переходить на KES:
https://support.kaspersky.ru/common/certificates/14693

Так как у KSWS новее версии с сертификатом нет, хотя сертификат действует до 2025 года:

https://support.kaspersky.ru/common/certificates/13750 , то есть все-таки базы у него должны как минимум до этой даты обновляться.

Наверно нужно обращаться в поддержку  Kaspersky CompanyAccount https://companyaccount.kaspersky.com/account/login

Я собирался обращаться как раз в тп Касперского, но думал кто-то сталкивался с таким уже из форумчан.

Спасибо!

Изменено пользователем MicroSkittles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, MicroSkittles сказал:

кто-то сталкивался с таким уже из форумчан.

Лучше смотреть здесь: https://forum.kaspersky.com/forum/продукты-для-бизнеса-30/ , там больше шансов, что кто-то сталкивался этой ситуацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Friend сказал:

Лучше смотреть здесь: https://forum.kaspersky.com/forum/продукты-для-бизнеса-30/ , там больше шансов, что кто-то сталкивался этой ситуацией.

Понял, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • DeniTornado
      Автор DeniTornado
      Доброго всем!
      Коллеги, а кто-нибудь использует KES на своих RDS серверах? Все нормально с работой серверов?
       
      Дано:
      - несколько RDS на Windows Server 2019
      - на них установлен KES 12.1.0.506
       
      Проблема:
      Вот уже в течении нескольких дней подряд наблюдаю утром проблему пока только на RDS (на остальных серверах пока все нормально - служебные серверы для определенных целей). То один сервер, то второй, то третий - утром когда все пользователи заходят на свои рабочие столы (почти все у нас работают на терминальных серверах со своих тонких клиентов), зайти не могут! Сервер тупо не отвечает на запросы. RDSы - это виртуальные машины на Hyper-V. Приходится через консоль Hyper-V перезагружать виртуалку и тогда она или после первой перезагрузки или после второй начинает пускать пользователей.
      Самое интересное что в логах ни чего такого, что указало бы на проблему. ТП в собранных логах ни чего криминального не видит
       
      До установки KES такого не было ни когда! Раньше пользовались другим известным антивирусом вообще не знали таких симптомов и проблем.
      Есть у кого схожие проблемы на RDS?
       
      И еще такой вопрос: на RDS серверах я использую скрытый режим работы KES - в настройках политики для RDSов отключил интерфейс. Не за чем пользователям его видеть в трее Windows. Но при такой настройке становится недоступна проверка из контекстного меню WIndows файлов на вирусы - эти менюшки серые и их не нажать. Можно как-то и скрыть KES, но при этом и функция проверки из контекстного меню была доступна?
    • dpk
      Автор dpk
      Ночью к серверу подключились по rdp. На рабочем столе обнаружились папки злоумышленника. Одна из них hi в ней лежал stub.exe. Все журналы событий были почищены.
      В безопасном режиме прошелся cureit, а так же лог FRST в безопасном режиме был сделан. Папка hi под паролем virus. Папка files под паролем shifr.
      hi.zip files.zip
    • fmlnuser
      Автор fmlnuser
      Добрый день, имеется всус на базе ksc. Можно ли через него обновлять драйвера как это делается на wsusе от майкрософт? Так же интересует вопрос о необязательных обновлениях которые не получить через синхронизацию обновлений, на всусе от майкрософта можно было вручную добавить инсталяшку, а тут как?
    • Александр В. Л.
      Автор Александр В. Л.
      Здравствуйте. Имеется KSC 15.1 , в качестве БД используется MS SQLExpress 2022. Вроде, всё работает, но постоянно выскакивает ошибка задачи "Резервное копирование данных Сервера администрирования" :  
      База данных повреждена. Generic db error: "5030 'Не удалось монопольно заблокировать базу данных KAV для выполнения операции.{42000};' LastStatement='DBCC CHECKDB('KAV') WITH NO_INFOMSGS;'" Подскажите, пожалуйста, как это починить?
    • F_Aliaksei
      Автор F_Aliaksei
      Добрый день. Зашифрованы компьютеры и сервера в домене.
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by KOZANOSTRA
      Your decryption ID is HUQ7OPKpvUiVOz-fEMJo4L9kGcByDd1JvpaG1EG6QgE*KOZANOSTRA-HUQ7OPKpvUiVOz-fEMJo4L9kGcByDd1JvpaG1EG6QgE
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - vancureez@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911 or https://t.me/DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
      FRST.txt Addition.txt Остатки МЦ Фомин.xls.rar СЧЕТ 10 ДЛЯ СПИСАНИЯ_ИТ.xls.rar
×
×
  • Создать...