Перейти к содержанию

Сбой задачи обновления баз для серверов с архитектурой x86


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Есть 5 серверов с ОС windows server 2003 x86 и 4 сервера с ОС windows server 2008 x86. Именно на данных серверов при попытке обновить базы программы (на них установлен ksws 11.0.0.480) получаю в результате сбой.

Может надо ставить другую версию ksws? В нашей организации можно ставить дистрибутивы разрешенные ФСТЭК.

сбой обновления баз.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только сертифицированные, тогда возможно придется переходить на KES:
https://support.kaspersky.ru/common/certificates/14693

Так как у KSWS новее версии с сертификатом нет, хотя сертификат действует до 2025 года:

https://support.kaspersky.ru/common/certificates/13750 , то есть все-таки базы у него должны как минимум до этой даты обновляться.

Наверно нужно обращаться в поддержку  Kaspersky CompanyAccount https://companyaccount.kaspersky.com/account/login

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2023 в 16:58, andrew75 сказал:

У этой версии закончилась поддержка:

https://support.kaspersky.ru/corporate/lifecycle#b2b.block1.ksws11

Показать  

Странно, на остальных серверах с такой же версией ksws базы обновляются без сбоев

  В 16.12.2023 в 17:08, Friend сказал:

Если только сертифицированные, тогда возможно придется переходить на KES:
https://support.kaspersky.ru/common/certificates/14693

Так как у KSWS новее версии с сертификатом нет, хотя сертификат действует до 2025 года:

https://support.kaspersky.ru/common/certificates/13750 , то есть все-таки базы у него должны как минимум до этой даты обновляться.

Наверно нужно обращаться в поддержку  Kaspersky CompanyAccount https://companyaccount.kaspersky.com/account/login

Показать  

Я собирался обращаться как раз в тп Касперского, но думал кто-то сталкивался с таким уже из форумчан.

Спасибо!

Изменено пользователем MicroSkittles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2023 в 19:03, MicroSkittles сказал:

кто-то сталкивался с таким уже из форумчан.

Показать  

Лучше смотреть здесь: https://forum.kaspersky.com/forum/продукты-для-бизнеса-30/ , там больше шансов, что кто-то сталкивался этой ситуацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2023 в 19:17, Friend сказал:

Лучше смотреть здесь: https://forum.kaspersky.com/forum/продукты-для-бизнеса-30/ , там больше шансов, что кто-то сталкивался этой ситуацией.

Показать  

Понял, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Little_Wound
      Автор Little_Wound
      Здравствуйте!
      1. Установил KSC 15. Задаю поиск устройств (на машинах нет агента или кес) по диапазону ip адресов. Находит как то выборочно (машины часть на винде, часть на астре). По какому принципу идёт поиск и что может мешать ему "увидеть" машину в сети?
      2. Сделал Инсталляционные пакеты Kaspersky Network Agent for Linux aarch64 deb (Русский)_15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Linux (Русский)_12.2.0.2412, создал задачу Задача удаленной установки приложения, но она отрабатывает с ошибкой: Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Installation script error. Чем вызвана данная ошибка?
       

    • Александр В. Л.
      Автор Александр В. Л.
      Здравствуйте. Имеется KSC 15.1 , в качестве БД используется MS SQLExpress 2022. Вроде, всё работает, но постоянно выскакивает ошибка задачи "Резервное копирование данных Сервера администрирования" :  
      База данных повреждена. Generic db error: "5030 'Не удалось монопольно заблокировать базу данных KAV для выполнения операции.{42000};' LastStatement='DBCC CHECKDB('KAV') WITH NO_INFOMSGS;'" Подскажите, пожалуйста, как это починить?
    • evg-gaz
      Автор evg-gaz
      Зашифровали все файлы на сервереAddition.txtvirus.rarFRST.txt
    • TSN_prm
      Автор TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • Albina
      Автор Albina
      Добрый день. Словили шифровальщик. Помогите восстановить файлы. Бэкапов не делали((
      Анализ системы при помощи Farbar сделали. Архив с файлами прилагаем.
      С надеждой, Альбина
      Shortcut_23-04-2025 17.30.07.txt Logs.zip
×
×
  • Создать...