Just_You Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Здравстуйте! Суть проблемы - исчез доступ к ресурсам лаборатории Касперского, как через браузер, так и посредством антивирусного ПО (не обновляется больше KIS). Прошу Вашей помощи, уважаемые. P.S. Kido killer результатов не дал, CureIt! также. CollectionLog-2014.07.21-11.30.zip
Tiare Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Здравствуйте. Пофиксите в HijackThis следующие строчки. O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{4D204D78-6A36-4DA4-A00F-6128AAF61B82}: NameServer = 80.82.209.180 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{846ee342-7039-11de-9d20-806e6f6e6963}: NameServer = 80.82.209.180 O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{4D204D78-6A36-4DA4-A00F-6128AAF61B82}: NameServer = 80.82.209.180 O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{4D204D78-6A36-4DA4-A00F-6128AAF61B82}: NameServer = 80.82.209.180 Если после этого пропадет интернет, тогда откройте ваше сетевое подключение, в свойствах протокола TCP/IPv4 пропишите адреса DNS-серверов вашего провайдера или публичные 8.8.8.8 - основной8.8.4.4 - альтернативный Очистите кэш DNS, для этого в командной строке, запущенной от администратора выполните:("Пуск"=>Введите cmd => По найденному объекту кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт Запустить с правами администратора") ipconfig /flushdns +почистите кэш и куки в браузерах. + Сделайте лог полного сканирования MBAM. Полученный отчет %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs прикрепите в этой теме.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти