Перейти к содержанию

Заблокированы ресурсы Kaspersky


Рекомендуемые сообщения

Здравстуйте!

Суть проблемы - исчез доступ к ресурсам лаборатории Касперского, как через браузер, так и посредством антивирусного ПО (не обновляется больше KIS).

Прошу Вашей помощи, уважаемые.  :rolleyes:

P.S. Kido killer результатов не дал, CureIt! также.

 

CollectionLog-2014.07.21-11.30.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Пофиксите в HijackThis следующие строчки.

O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{4D204D78-6A36-4DA4-A00F-6128AAF61B82}: NameServer = 80.82.209.180
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{846ee342-7039-11de-9d20-806e6f6e6963}: NameServer = 80.82.209.180
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{4D204D78-6A36-4DA4-A00F-6128AAF61B82}: NameServer = 80.82.209.180
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{4D204D78-6A36-4DA4-A00F-6128AAF61B82}: NameServer = 80.82.209.180

   Если после этого пропадет интернет, тогда откройте ваше сетевое подключение, в свойствах протокола TCP/IPv4 пропишите адреса DNS-серверов вашего провайдера или публичные

8.8.8.8 - основной
8.8.4.4 - альтернативный

    Очистите кэш DNS, для этого в командной строке, запущенной от администратора выполните:
("Пуск"=>Введите cmd => По найденному объекту кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт Запустить с правами администратора")

ipconfig /flushdns

+
почистите кэш и куки в браузерах.

 

+

Сделайте лог полного сканирования MBAM.

 

Полученный отчет %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs   прикрепите в этой теме.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sva73
      От sva73
      Добрый день! В новых продуктах для домашнего пользования KasperskyPlus, KasperskyPremium присутствует сервис проверки состояния жесткого диска (износ, температура) и отображения данных для пользователя. Планируется ли включения такого функционала в корпоративных продуктах? 
    • orenfreezer
      От orenfreezer
      Добрый день!
      Сработал шифровальщик.
      При заходе в систему открывается файл с требованиями.
      Зашифрованные файлы получили расширение ooo4ps
      Диск D заблокирован, при входе требует пароль
      Если модно помочь, помогите, пожалуйста.
       
      Логи.rar 3 файла.rar
    • DanGer50143
      От DanGer50143
      Собрал образ, как в других обсуждениях. 
      Также прикрепил файл вымогатель😔
       
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Depos1t
      От Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус

×
×
  • Создать...