Перейти к содержанию

Выдача сообщения "Попытка установить соединение неавторизованным пользователем"


Рекомендуемые сообщения

Так.... ничего не понял про ТП

и где сказали про newvirus@ ? в ЛК??

Про newvirus@ сказали по телефону тех поддержки, мы звонили в тех поддержку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Личный кабинет. Сервис для ТП домашних пользователей продуктов ЛК. Регистрироваться надо.

Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пробуйте так

my.kaspersky.com

Здесь же нужна активация

"Техническая поддержка оказывается пользователям, купившим лицензию (код активации) на продукты Лаборатории Касперского. Пожалуйста, подтвердите наличие лицензии: введите код активации в поле ниже:"

Cлужба технической поддержки Лаборатории Касперского не оказывает поддержку пользователей ОЕМ и пробных версий следующих продуктов: Kaspersky Internet Security 2012Антивирус Касперского 2012Kaspersky Crystal 2.0. Пользователям пробных версий этих продуктов мы советуем воспользоваться Базой знаний и форумом Лаборатории Касперского для поиска ответов на вопросы, возникшие в ходе использования пробной версии.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форуме иногда помогают специалисты ЛК, просят присылать логи, отчеты и трассировки. у вас проблема нестандартная для домашнего пользователя, попробуйте воспроизвести на тестовой версии КИС 2015, вы можете сообщить об ошибке в ветке по бетта-тестированию. есть вероятность, что будет исправлено.

Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форуме иногда помогают специалисты ЛК, просят присылать логи, отчеты и трассировки. у вас проблема нестандартная для домашнего пользователя, попробуйте воспроизвести на тестовой версии КИС 2015, вы можете сообщить об ошибке в ветке по бетта-тестированию. есть вероятность, что будет исправлено.

А можете дать ссылку для скачивания?

Я нашёл)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо буду пробовать)

 

Спасибо буду пробовать)

 

Правда это плохой вариант, потому что у заказчика и пользователей нашего продукта стоит kav14.0.0.4651ru-ru, а до 2015 ещё идти и идти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Правда это плохой вариант, потому что у заказчика и пользователей нашего продукта стоит kav14.0.0.4651ru-ru, а до 2015 ещё идти и идти...

До выхода осталось меньше месяца )))

А вообще лично мне кажется что проблема не в продукции ЛК а в сайте ;)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Правда это плохой вариант, потому что у заказчика и пользователей нашего продукта стоит kav14.0.0.4651ru-ru, а до 2015 ещё идти и идти...

До выхода осталось меньше месяца )))

 

А вообще лично мне кажется что проблема не в продукции ЛК а в сайте ;)

 

Не знаю, у меня там Apache крутится как защищаемый ресурс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам я могу только предполагать. так как доступа к сайту нет,

Но.... продукты ЛК, все, дружно на других ресурсах такого не дают

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам я могу только предполагать. так как доступа к сайту нет,

Но.... продукты ЛК, все, дружно на других ресурсах такого не дают

Я не могу дать наш продукт:)

А так я сам не знаю что и думать, пусть заказчик пользуется корпаративным антивирусом который мы сами написали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я не могу дать наш продукт

Поэтому и отправлял в ТП, они может по трейсам что-нибудь отпределят

 

 

 


А так я сам не знаю что и думать, пусть заказчик пользуется корпаративным антивирусом который мы сами написали))

Хм.. а вот это советую стереть (я потом у себя сотру)

Скажем так.... люди будут смеятся

  • Нет слов 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • monwron
      От monwron
      В процессе установки антивируса просит перезагрузить пк, перезагружаю, продолжаю установку антивируса и далее его нет НИГДЕ в системе. Ремоут тулом пк проверял, чето там нашел и удалил, но проблему не решило
      Помогите пожалуйста!
       
      CollectionLog-2024.11.15-02.50.zip
      FRST.txt Addition.txt
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      При установке через консоль администрирования KES или KNA на 1 рабочей станции происходит ошибка
       
      Shared folder "\\ip_work_station\admin$" is unavailable for the following accounts: 
      DOMAINNAME\administrator, DOMAINNAME\Administrator, <Current Administration Server service account> (Access is denied.)  Cannot download the installation package through Network Agent because it is not installed on this device.
       
      версия консоли mmc14.2.0.26967
      версия агента 13.2.0.1511
      версия антивируса KES 11.10.0.399
      версия виндовс 10 64 бит
       

    • Val_m
      От Val_m
      Добрый день, зарегистрировался недавно, не дает отправить человеку на форуме личное сообщение с вот такой вот ошибкой:
       

       
      Подскажите, это какое-то ограничение, связанное с защитой от спамеров, ботов и прочего? Через сколько после регистрации эта функция начинает работать? Или дело не в этом?
    • Владимир_032
      От Владимир_032
      Добрый день.
       
      Стажеру надо дать права на добавление/удаление флешек из списка "Доверенные устройства" в "Контроль безопасности" - "Контроль устройств".
      Подскажите, какую роль я должен ему прописать?
      Сейчас есть роль "Оператор сервера администрирования", но вышеуказанный функционал он только видит, править не может.
      У пользователя на скриншоте выделенные команды не активны.

    • Marcus
      От Marcus
      Я извиняюсь за неуместный вопрос, почему тут не видно пользователя AlexeyK 🙂 ?
×
×
  • Создать...