Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попробуйте в настройках сети (винды) выключить "... Kaspersky ... NDIS filter"

Опубликовано

Попробуйте в настройках сети (винды) выключить "... Kaspersky ... NDIS filter"

Попробовал, не помогло....

Странно то что я отключаю полностью защиту, либо в отключаю службы которые защищают веб трафик, но при этом антивирус всё равно фильтрует интернет трафик через себя

Опубликовано

 

 


Странно то что я отключаю полностью защиту, либо в отключаю службы которые защищают веб трафик, но при этом антивирус всё равно фильтрует интернет трафик через себя

В любом случае весь трафик идет через антивирус, а вот анализируется он или просто проскакивает это совсем другое дело

 

Да.....
Может по какой-то причине проблема с домашней версией?

Сколько у вас в конторе компов?
Может имеет смысл перейти на корпоратив?

Опубликовано

Может и с домашней, я не знаю сколько у заказчика компов, а есть пробная версия корпаративная :)? Я её поставлю попробую смоделировать ошибку...

Опубликовано

А.... тогда только KES10

Опубликовано

А.... тогда только KES10

Пробовал бесполезно, может у вас есть какие то контакты как связаться с тех специалистами Касперского, потому что их майл newvirus@.... не отвечает, и служба тех поддержки тоже кидает стрелки.

Опубликовано

 

 


потому что их майл newvirus@.... не отвечает
Это не ТП, а вирлаб и он отключен уже года 2 назад

 

 

 


и служба тех поддержки тоже кидает стрелки.
А что они пишут?
Опубликовано

 

потому что их майл newvirus@.... не отвечает

Это не ТП, а вирлаб и он отключен уже года 2 назад

 

 

 

и служба тех поддержки тоже кидает стрелки.

А что они пишут?

 

С этого майла ничего не пишут:) 

А вот по телефону его нам сказали, странно

Опубликовано

Так.... ничего не понял про ТП

и где сказали про newvirus@ ? в ЛК?????

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • BsergeyA
      Автор BsergeyA
      Доброго времени суток всем.
      Прошу помощи в решении проблемы.

      Стационарный компьютер Windows 10 официальная версия 22H2 с последними обновлениями. Комп проверил полностью всё рабочие, хотя это другая проблема. 
      Интернет работает все сайты открываются. Проверка на вирусы из под биос нормально. Проверил всё, что можно дата и время правильные, автоматическая установка что вкл, что отключена ни как не влияет. В самой программе в настройках сети ставил не использовать прокси-сервер и использовать разницы нет. В настройка сети компьютера выставлял днс сервера 8.8.8.8 и 8.8.4.4 не помогает. Отключал встроенный антивирус и брандмауэр не помогло.
      При этом на ноутбуке активация прошла успешно, работают через один роутер. Поставил винду на чистый диск не помогло.
      На компьютере удалял программу на ноутбуке нет. Пробовал пинговать не на компе, не на ноутбуке не проходит, все пакеты потеряны, превышено время, другие сайты нормально.  Ставил и Total   и Plus. До этого стоял Total Security. 
      Inetnet explorer не установлен. Сбросил настройки Edge. 
      Да ещё один интересный момент, код лицензии предварительно сервер принял и пишет активация пройдёт когда будет восстановлено соединение с интернетом.
      Всё на большее меня не хватает. Да и в интернете прочитал уже вроде всё. Прошу помощи. 
      Заранее спасибо.
       
    • Оке
      Автор Оке
      Здравствуйте. 
      Постоянно на смартфон в уведомлениях Kaspersky? приходит сообщения о множественных не санкционированных подключениях к моей домашней сети ВайФай (15-100 новых устройств) Провайдер сообщает, что нет никаких сторонних подключений к моей домашней сети. При нажатии на уведомление высвечивает мою домашнюю сеть и ряд подключенных, неизвестных мне устройств, начиная с роутеров смартфонов и телевизоров. Рекомендации по настройке домашней сети от Kaspersky сложны к применению слишком много разных действий надо произвести. При попытке применить их пропал интернет=) пришлось вызывать провайдера для восстановления. Когда задал ему вопрос про уведомления сказал не брать в голову )). Ахах а уведомления все приходят и приходят. Что делать или ничего не делать? Может кто подскажет?
      И еще один вопрос. Почему каждый день на Смартфоне Хаоми с установленным активированным Kaspersky приходится переходить в настройки телефона, что бы каждый раз кнопкой вкл/выкл восстановить корректную работу защиты.  
      Спасибо за внимание и помощь.
    • Ирина Гранкина
      Автор Ирина Гранкина
      Здравствуйте!
       
      Почему мой сайт https://ot-pechali-do-radosti.ru в поисковой выдаче яндекса помечается касперским как "небезопасный сайт", хотя у меня на сайте все необходимые сертификаты подключены?

    • Shvedko
      Автор Shvedko
      Коллеги, добрый день!
      У меня появилась задача развернуть новый сервер администрирвоания. В замен старого. Но я никак не могу отыскать как можно изменить настройки шлюза соединения в агенте?
      Подскажите где можно произвести эту настройку.
    • Tavito
      Автор Tavito
      Такая же история... Что делать?
×
×
  • Создать...