Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попробуйте в настройках сети (винды) выключить "... Kaspersky ... NDIS filter"

Опубликовано

Попробуйте в настройках сети (винды) выключить "... Kaspersky ... NDIS filter"

Попробовал, не помогло....

Странно то что я отключаю полностью защиту, либо в отключаю службы которые защищают веб трафик, но при этом антивирус всё равно фильтрует интернет трафик через себя

Опубликовано

 

 


Странно то что я отключаю полностью защиту, либо в отключаю службы которые защищают веб трафик, но при этом антивирус всё равно фильтрует интернет трафик через себя

В любом случае весь трафик идет через антивирус, а вот анализируется он или просто проскакивает это совсем другое дело

 

Да.....
Может по какой-то причине проблема с домашней версией?

Сколько у вас в конторе компов?
Может имеет смысл перейти на корпоратив?

Опубликовано

Может и с домашней, я не знаю сколько у заказчика компов, а есть пробная версия корпаративная :)? Я её поставлю попробую смоделировать ошибку...

Опубликовано

А.... тогда только KES10

Опубликовано

А.... тогда только KES10

Пробовал бесполезно, может у вас есть какие то контакты как связаться с тех специалистами Касперского, потому что их майл newvirus@.... не отвечает, и служба тех поддержки тоже кидает стрелки.

Опубликовано

 

 


потому что их майл newvirus@.... не отвечает
Это не ТП, а вирлаб и он отключен уже года 2 назад

 

 

 


и служба тех поддержки тоже кидает стрелки.
А что они пишут?
Опубликовано

 

потому что их майл newvirus@.... не отвечает

Это не ТП, а вирлаб и он отключен уже года 2 назад

 

 

 

и служба тех поддержки тоже кидает стрелки.

А что они пишут?

 

С этого майла ничего не пишут:) 

А вот по телефону его нам сказали, странно

Опубликовано

Так.... ничего не понял про ТП

и где сказали про newvirus@ ? в ЛК?????

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...