Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так.... ничего не понял про ТП

и где сказали про newvirus@ ? в ЛК??

Про newvirus@ сказали по телефону тех поддержки, мы звонили в тех поддержку

Опубликовано

Тогда пробуйте так

my.kaspersky.com

Опубликовано

Тогда пробуйте так

my.kaspersky.com

Это что адрес?Там зарегеться надо?

Опубликовано (изменено)

Это Личный кабинет. Сервис для ТП домашних пользователей продуктов ЛК. Регистрироваться надо.

Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 2
Опубликовано

Тогда пробуйте так

my.kaspersky.com

Здесь же нужна активация

"Техническая поддержка оказывается пользователям, купившим лицензию (код активации) на продукты Лаборатории Касперского. Пожалуйста, подтвердите наличие лицензии: введите код активации в поле ниже:"

Cлужба технической поддержки Лаборатории Касперского не оказывает поддержку пользователей ОЕМ и пробных версий следующих продуктов: Kaspersky Internet Security 2012Антивирус Касперского 2012Kaspersky Crystal 2.0. Пользователям пробных версий этих продуктов мы советуем воспользоваться Базой знаний и форумом Лаборатории Касперского для поиска ответов на вопросы, возникшие в ходе использования пробной версии.

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

на форуме иногда помогают специалисты ЛК, просят присылать логи, отчеты и трассировки. у вас проблема нестандартная для домашнего пользователя, попробуйте воспроизвести на тестовой версии КИС 2015, вы можете сообщить об ошибке в ветке по бетта-тестированию. есть вероятность, что будет исправлено.

Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 2
Опубликовано

на форуме иногда помогают специалисты ЛК, просят присылать логи, отчеты и трассировки. у вас проблема нестандартная для домашнего пользователя, попробуйте воспроизвести на тестовой версии КИС 2015, вы можете сообщить об ошибке в ветке по бетта-тестированию. есть вероятность, что будет исправлено.

А можете дать ссылку для скачивания?

Я нашёл)

  • Согласен 1
Опубликовано

Спасибо буду пробовать)

 

Спасибо буду пробовать)

 

Правда это плохой вариант, потому что у заказчика и пользователей нашего продукта стоит kav14.0.0.4651ru-ru, а до 2015 ещё идти и идти...

Опубликовано

 

 


Правда это плохой вариант, потому что у заказчика и пользователей нашего продукта стоит kav14.0.0.4651ru-ru, а до 2015 ещё идти и идти...

До выхода осталось меньше месяца )))

А вообще лично мне кажется что проблема не в продукции ЛК а в сайте ;)

  • Согласен 1
Опубликовано

 

Правда это плохой вариант, потому что у заказчика и пользователей нашего продукта стоит kav14.0.0.4651ru-ru, а до 2015 ещё идти и идти...

До выхода осталось меньше месяца )))

 

А вообще лично мне кажется что проблема не в продукции ЛК а в сайте ;)

 

Не знаю, у меня там Apache крутится как защищаемый ресурс...

Опубликовано

Сам я могу только предполагать. так как доступа к сайту нет,

Но.... продукты ЛК, все, дружно на других ресурсах такого не дают

  • Согласен 1
Опубликовано

Сам я могу только предполагать. так как доступа к сайту нет,

Но.... продукты ЛК, все, дружно на других ресурсах такого не дают

Я не могу дать наш продукт:)

А так я сам не знаю что и думать, пусть заказчик пользуется корпаративным антивирусом который мы сами написали))

Опубликовано

 

 


Я не могу дать наш продукт

Поэтому и отправлял в ТП, они может по трейсам что-нибудь отпределят

 

 

 


А так я сам не знаю что и думать, пусть заказчик пользуется корпаративным антивирусом который мы сами написали))

Хм.. а вот это советую стереть (я потом у себя сотру)

Скажем так.... люди будут смеятся

  • Нет слов 1
  • Согласен 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • BsergeyA
      Автор BsergeyA
      Доброго времени суток всем.
      Прошу помощи в решении проблемы.

      Стационарный компьютер Windows 10 официальная версия 22H2 с последними обновлениями. Комп проверил полностью всё рабочие, хотя это другая проблема. 
      Интернет работает все сайты открываются. Проверка на вирусы из под биос нормально. Проверил всё, что можно дата и время правильные, автоматическая установка что вкл, что отключена ни как не влияет. В самой программе в настройках сети ставил не использовать прокси-сервер и использовать разницы нет. В настройка сети компьютера выставлял днс сервера 8.8.8.8 и 8.8.4.4 не помогает. Отключал встроенный антивирус и брандмауэр не помогло.
      При этом на ноутбуке активация прошла успешно, работают через один роутер. Поставил винду на чистый диск не помогло.
      На компьютере удалял программу на ноутбуке нет. Пробовал пинговать не на компе, не на ноутбуке не проходит, все пакеты потеряны, превышено время, другие сайты нормально.  Ставил и Total   и Plus. До этого стоял Total Security. 
      Inetnet explorer не установлен. Сбросил настройки Edge. 
      Да ещё один интересный момент, код лицензии предварительно сервер принял и пишет активация пройдёт когда будет восстановлено соединение с интернетом.
      Всё на большее меня не хватает. Да и в интернете прочитал уже вроде всё. Прошу помощи. 
      Заранее спасибо.
       
    • Оке
      Автор Оке
      Здравствуйте. 
      Постоянно на смартфон в уведомлениях Kaspersky? приходит сообщения о множественных не санкционированных подключениях к моей домашней сети ВайФай (15-100 новых устройств) Провайдер сообщает, что нет никаких сторонних подключений к моей домашней сети. При нажатии на уведомление высвечивает мою домашнюю сеть и ряд подключенных, неизвестных мне устройств, начиная с роутеров смартфонов и телевизоров. Рекомендации по настройке домашней сети от Kaspersky сложны к применению слишком много разных действий надо произвести. При попытке применить их пропал интернет=) пришлось вызывать провайдера для восстановления. Когда задал ему вопрос про уведомления сказал не брать в голову )). Ахах а уведомления все приходят и приходят. Что делать или ничего не делать? Может кто подскажет?
      И еще один вопрос. Почему каждый день на Смартфоне Хаоми с установленным активированным Kaspersky приходится переходить в настройки телефона, что бы каждый раз кнопкой вкл/выкл восстановить корректную работу защиты.  
      Спасибо за внимание и помощь.
    • Ирина Гранкина
      Автор Ирина Гранкина
      Здравствуйте!
       
      Почему мой сайт https://ot-pechali-do-radosti.ru в поисковой выдаче яндекса помечается касперским как "небезопасный сайт", хотя у меня на сайте все необходимые сертификаты подключены?

    • Shvedko
      Автор Shvedko
      Коллеги, добрый день!
      У меня появилась задача развернуть новый сервер администрирвоания. В замен старого. Но я никак не могу отыскать как можно изменить настройки шлюза соединения в агенте?
      Подскажите где можно произвести эту настройку.
    • Tavito
      Автор Tavito
      Такая же история... Что делать?
×
×
  • Создать...