a.shcherbakov Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Доброго время суток! Подскажите пожалуйста по такой проблеме. Когда я пытаюсь зайти на сайт (в моём случае это защищаемый ресурс), мне выдаётся сообщение "Попытка установить соединение неавторизованным пользователем" Есть какая-то возможность отключить данное сообщение? Потому что пользователей это очень напрягает, возможно Касперский подхватывает соединение первым? В журнале Windows написано следующее: "Блокирована попытка установить соединение неавторизованным пользователем: NT AUTHORITY\СИСТЕМА."
Kapral Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 1. Какая версия антивируса у вас стоит? 2. что будет если заходить с выключенным антивирусом 3. Какие либо настройки в антивирусе менялись 4. адрес сайта
a.shcherbakov Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 1. Какая версия антивируса у вас стоит? 2. что будет если заходить с выключенным антивирусом 3. Какие либо настройки в антивирусе менялись 4. адрес сайта 1.Версия kav14.0.0.4651 2.Выключал полностью антивирус через диспетчер задач, такого сообщения не было. 3.Если в самом антивирусе всё отключить то всё равно будет данное сообщение, но настройки не менялись. 4.Адрес сайта не могу дать потому что это внутри корпоративной сети
Kapral Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Хм.... Пользуюсь только КИС, а не КАВ поэтому вопрос будет странный Проверьте в настройках есть ли в Дополнительно/сеть вопрос о защищенной сети и снимите скриншот этой страницы
a.shcherbakov Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 Хм.... Пользуюсь только КИС, а не КАВ поэтому вопрос будет странный Проверьте в настройках есть ли в Дополнительно/сеть вопрос о защищенной сети и снимите скриншот этой страницы Вот скрин, я пробывал отключать порт 8080, но это не помогло. Смысле чтобы каспер его не мониторил
Kapral Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Вы очень уверены что проблема в продукте ЛК?Потому что по указанным данным КАВ не проверяет эту работы и проверка идет на уровне системы
a.shcherbakov Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 Вы очень уверены что проблема в продукте ЛК? Потому что по указанным данным КАВ не проверяет эту работы и проверка идет на уровне системы Я даже не знаю что думать Пробуем связаться с техническими специалистами, из ЛК или с разрабами, а они только стрелки друг на друга кидают, просто разрабатываемый нами продукт конфликтует с Касперским, вот и зотелось бы изнать почему.
Kapral Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Давайте параллельно разбираться с проблемой "Вы и ТП" и "Вы и мы" 1. Как часто возникает проблема с включенным антивирусом 2. Возникала ли проблема с выключенным антивирусом 3. Что именно напрягает пользователей (сообщение антивируса, сообщения браузера, другое), желательно скриншот Остальное потом
a.shcherbakov Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 Давайте параллельно разбираться с проблемой "Вы и ТП" и "Вы и мы" 1. Как часто возникает проблема с включенным антивирусом 2. Возникала ли проблема с выключенным антивирусом 3. Что именно напрягает пользователей (сообщение антивируса, сообщения браузера, другое), желательно скриншот Остальное потом 1. Проблема возникает каждый раз когда захожу на защищаемый ресурс 2. Не возникает 3. Пользователей напрягает сообщение выдаваемое при входе на защищаемый ресурс. (скрин в аттаче) Давайте параллельно разбираться с проблемой "Вы и ТП" и "Вы и мы" 1. Как часто возникает проблема с включенным антивирусом 2. Возникала ли проблема с выключенным антивирусом 3. Что именно напрягает пользователей (сообщение антивируса, сообщения браузера, другое), желательно скриншот Остальное потом 1. Проблема возникает каждый раз когда захожу на защищаемый ресурс 2. Не возникает 3. Пользователей напрягает сообщение выдаваемое при входе на защищаемый ресурс. (скрин в аттаче) Вот с браузером
kmscom Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) а если снять галочку "Контролировать все порты для указанных программ" или напротив "Microspft Internet Explorer" (если для захода на сайт используется это браузер) Изменено 22 июля, 2014 пользователем kmscom
a.shcherbakov Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 а если снять галочку "Контролировать все порты для указанных программ" или напротив "Microspft Internet Explorer" (если для захода на сайт используется это браузер) Снимок.JPG А у меня в настройках такого нет.
kmscom Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) А у меня в настройках такого нет.скорее всего это у вас называется "Контролировать все сетевые порты программ, которые потенциально уязвимы для сетевых атак" Изменено 22 июля, 2014 пользователем kmscom
a.shcherbakov Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 А у меня в настройках такого нет.скорее всего это у вас называется "Контролировать все сетевые порты программ, которые потенциально уязвимы для сетевых атак" Я пробовал снимать галочку, тот же эффект, выдаёт сообщение. Да я полностью защиту отключал у антивируса и всё равно такая же ситуация, у меня предчувствие что у них баг...
kmscom Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Да я полностью защиту отключалбраузер перезапускали? после отключения защиты
a.shcherbakov Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 Да я полностью защиту отключалбраузер перезапускали? после отключения защиты Да, не помогло
Рекомендуемые сообщения