ЕленаElena Опубликовано 15 декабря, 2023 Опубликовано 15 декабря, 2023 Здравствуйте. Внезапно перестали загружаться все картинки на сайте wildberries: страница, вроде бы, грузится, названия товаров тоже, но вместо фото с товарами - белые прямоугольники с крошечным значком перечеркнутой картинки в левом верхнем углу. Причем на других сайтах и в других магазинах фото грузятся без проблем. На другом ноутбуке через тот же роутер wildberries прекрасно грузится. Я пыталась проверить параметры браузера - вдруг я что-то случайно запретила. Но там даже возможности такой нет - запретить грузиться картинкам с единственного сайта. Подскажите, пожалуйста, если кто знает.
andrew75 Опубликовано 15 декабря, 2023 Опубликовано 15 декабря, 2023 5 минут назад, ЕленаElena сказал: На другом ноутбуке через тот же роутер wildberries прекрасно грузится напрашивается вывод что вы все-таки где-то что-то запретили. Попробуйте зайти в другом браузере. Если в нем все будет нормально, значит что-то с настройками браузера или расширениями.
ЕленаElena Опубликовано 15 декабря, 2023 Автор Опубликовано 15 декабря, 2023 Заходила в Edge - то же самое.
andrew75 Опубликовано 15 декабря, 2023 Опубликовано 15 декабря, 2023 Значит проблема на самом компьютере. Антивирус какой-то стоит?
andrew75 Опубликовано 15 декабря, 2023 Опубликовано 15 декабря, 2023 А попробуйте выгрузить антивирус (правой кнопкой на значке в трее - Выход) и проверить проблему.
ЕленаElena Опубликовано 16 декабря, 2023 Автор Опубликовано 16 декабря, 2023 Спасибо Вам большое! Видимо, проблема и правда была в Касперском. Во всяком случае, когда я убрала в Настройках галочку около опции "Включить самозащиту", изображения в Wildberries вернулись. Самое забавное, что в другом ноутбуке тоже стоит Касперский - но там этой проблемы не было. В общем, хороший был антивирус NOD32 Eset. Если б он не ушел из России, оставив вместо себя какое-то убожище, никогда бы я не вернулась к Касперскому... Но сейчас на безрыбье...
andrew75 Опубликовано 16 декабря, 2023 Опубликовано 16 декабря, 2023 Отключать самозащиту это не вариант. Какая у вас версия Касперского? Я подозреваю, что это проблема, которая легко решается.
kmscom Опубликовано 16 декабря, 2023 Опубликовано 16 декабря, 2023 У вас видимо версия 21.3, а что касается NOD, он просто плюнул в лицо своим пользователям. Ошибки в работе есть в любой программе
Friend Опубликовано 16 декабря, 2023 Опубликовано 16 декабря, 2023 Возможно Анти-баннер блокирует, либо Защита от сбора данных. Соберите отчет Get System Info поделитесь результатами отчета.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти