Перейти к содержанию

Вирус перенаправляет на сайт имитирующий QIWI


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Не могу со вчерашнего дня войти на сайт киви (visa.qiwi.ru). Работает вирусная программа, которая переадресовывает на страницу, выдающую себя за qiwi. Этот переход блокируется и браузерами и антивирусом. При попытке перейти на любой из ресурсов киви появляется предупреждение, что https://qiwi.com использует недействительный сертификат безопасности. В приложение для android тоже не получается войти, появляется  такое же предупреждение (см. прикреп. скрины). Что это может быть и как от этого избавиться?

Сканирование антивирусом и Kaspersky Virus Removal Tool не выявило вирусов на компьютере (win7). После очистки дисков и реестра поблема не исчезла, ситуация не изменилась.

Все пункты указанные в теме "Порядок оформления запроса о помощи" выполнены.

С уважением, Полина

 

post-31932-0-29914500-1405847519_thumb.jpg

post-31932-0-64637000-1405847521_thumb.jpg

post-31932-0-91316700-1405847568_thumb.png

CollectionLog-2014.07.20-19.10.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

 

Закройте все программы, включая антивирусное программное обеспечение и firewall

 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить"

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\DolkaRuIePlugin\TinyBHO.dll','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe','');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\mobilegeni daemon','command');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки выполнить второй скрипт.

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Отправьте на проверку  Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

 

superpromokody 1.1 [1.1] ---> C:\Program Files (x86)\DolkaRuIePlugin\uninst.exe

 

- рекламное ПО, деинсталлируйте через Панель управления - Установка и удаление программ

 

Приложите новый комплект логов

CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip

 

+

Сделайте лог полного сканирования MBAM

 

  • Спасибо (+1) 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выберите отправить запрос в "Вирусную лабораторию". Далее в новом окне выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

1. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
2. Прикрепите файл карантина
3. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
4. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пароль на архив virus указать в поле "Опишите проблему"? Просто написать одно слово "virus" или указать, что это пароль на архив?


@mike 1, вот так?


Как здесь отредактировать сообщение?


Если в ответ на отправленный архив quarantine.zip пришло сообщение:

"Hello,

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.   Requests from licensed users, which have been sent from the Dashboard (https://my.kaspersky.com/en/support/viruslab) or CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) will also receive a response from a virus analyst.

quarantine.zip

This file is corrupted.

Best Regards, Kaspersky Lab".

 

Значит архив повреждён и его нужно снова создать и отправить?

post-31932-0-55113500-1405860135_thumb.jpg

post-31932-0-88834000-1405860572_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Поискал тут, тем много у всех свои проблемы, но такой темы не нашел...
      Подскажите как заблокировать конкретный сайт побывал уже здесь https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.9/128056 попробовал все, всё равно сайты открываются.
      Как правильно написать чтобы сайт точно залочился.
      Взял на примере ya.ru и dzen.ru
      Правило в самом верху, замки закрыты...
    • kazakova
      Автор kazakova
      Добрый день! Подверглись вирусной атаке, все необходимые файлы приложила, пароль на архив 123. Есть ли возможность восстановить файлы?
       
       
       
       
      логи.rarфайлы_зашифрованные.rarфайлы_шифровальщика.rar
    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
    • sekvoya
      Автор sekvoya
      В браузере появляется расширение AdBlock, которое ломает разметку. При удалении расширения все становится нормально. Однако, после перезапуска ПК, расширение появляется в браузере вновь. Также в папке Temp появляется папка, которую нельзя удалить "2xzjmmugjeoboytjoc0goumkkhc"
      CollectionLog-2025.07.05-18.18.zip
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
×
×
  • Создать...