Перейти к содержанию

сбой установки Kaspersky Internet Security для всех устройств.


Мурзин Сергей

Рекомендуемые сообщения

вот эти файлы проверьте на virustotal.com

 

Trojan.Agent, C:\Program Files\TCDL\_Setup32.exe, No Action By User, [6b36f1afc6b5152150ea5741ae52dd23],
Trojan.Agent, C:\Program Files\TCDL\_Setup64.exe, No Action By User, [cfd2247c8af1a88e63d7bfd9847c3fc1],
Trojan.KillAV, C:\Program Files\TCDL\Utilites\WinUDA.exe, No Action By User, [435e8c1495e636002aff3a42ec181ae6],
Trojan.Agent, C:\Program Files\Volumecontrol2\LConfig.exe, No Action By User, [f8a9f4ac4a315adc3690c88df80cb14f],

 

4 ссылки на результаты проверок приложите.

 

 

 

 


проблема не устранилась.

оно и понятно.

 

сделайте новые логи по правилам. будем удалять остатки от KIS


а также лог GSI

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=55906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantine;
 SetServiceStart('kltdi', 4);
 SetServiceStart('klpd', 4);
 SetServiceStart('kneps', 4);
 StopService('kltdi');
 StopService('klpd');
 StopService('kneps');
 QuarantineFile('lgcqxwso.sys','');
 QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\APPLIC~1\UPDATE~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\RWLN.dll','');


 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\F.exe',' ');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\5A.exe',' ');  
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\F.exe',' ');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\5A.exe',' ');    
  
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\klpd.sys');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\RWLN.dll','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\At1.job','32');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\APPLIC~1\UPDATE~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\kneps.sys','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\kltdi.sys','32');


 DelBHO('5564CC73-EFA7-4CBF-918A-5CF7FBBFFF4F');
 DelBHO('3CA2F312-6F6E-4B53-A66E-4E65E497C8C0');
 DelBHO('31332EEF-CB9F-458F-AFEB-D30E9A66B6BA');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\RWLN','DLLName');
 DeleteService('kltdi');
 DeleteService('klpd');
 DeleteService('kneps');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 
Для создания архива с карантином выполните скрипт:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.
Отправьте на проверку файл  Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).
Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.
В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).
В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.
Полученный ответ сообщите в этой теме.
 
после этого сделайте новые логи и новый лог GSI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запрос отправил.

я вчера отправлял запрос на исследование вредоносного файла. вот ответ с почты:

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.   На запросы от лицензионных пользователей, которые были отправлены из Личного Кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab, или из CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) будет предоставлен дополнительный ответ от вирусного аналитика.

UPDATE~1.EXE

Вредоносный код в файле не обнаружен.

С уважением, Лаборатория Касперского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот один лог


вот GSI

у нас есть какие-нибудь сдвиги? или всё совсем плохо? решение вообще существует? 

CollectionLog-2014.07.19-23.43.zip

GetSystemInfo_NOUT_SBBJ_Admin_2014_07_19_23_51_36.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удалите все возможные остатки от продуктов ЛК с помощью спецутилиты из-под безопасного режима.

 

после перезагрузки пробуйте ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА! ПОБЕДА! установился

теперь скажите пожалуйста как вылечить второй комп, он в локалке с этим. есть панацея? там скорее всего тоже самое. у меня ключ на два компа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Little_Wound
      От Little_Wound
      Здравствуйте!
      1. Установил KSC 15. Задаю поиск устройств (на машинах нет агента или кес) по диапазону ip адресов. Находит как то выборочно (машины часть на винде, часть на астре). По какому принципу идёт поиск и что может мешать ему "увидеть" машину в сети?
      2. Сделал Инсталляционные пакеты Kaspersky Network Agent for Linux aarch64 deb (Русский)_15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Linux (Русский)_12.2.0.2412, создал задачу Задача удаленной установки приложения, но она отрабатывает с ошибкой: Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Installation script error. Чем вызвана данная ошибка?
       

    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • NeoNorth
      От NeoNorth
      Добрый день, заметил загрузку процессора под 100% и на макс частотах при простое, что вызвало недоумение. Я отсканировал и выявил вирус net:malware.url и  один троян. Попробовал почистить, троян успешно удален, а вот майнер скрылся, тк последующее сканирование не выдало его, но и логах удаленных не было. Что делать я не знаю.
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
×
×
  • Создать...