Roman_Five Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 вот эти файлы проверьте на virustotal.com Trojan.Agent, C:\Program Files\TCDL\_Setup32.exe, No Action By User, [6b36f1afc6b5152150ea5741ae52dd23],Trojan.Agent, C:\Program Files\TCDL\_Setup64.exe, No Action By User, [cfd2247c8af1a88e63d7bfd9847c3fc1],Trojan.KillAV, C:\Program Files\TCDL\Utilites\WinUDA.exe, No Action By User, [435e8c1495e636002aff3a42ec181ae6],Trojan.Agent, C:\Program Files\Volumecontrol2\LConfig.exe, No Action By User, [f8a9f4ac4a315adc3690c88df80cb14f], 4 ссылки на результаты проверок приложите. проблема не устранилась. оно и понятно. сделайте новые логи по правилам. будем удалять остатки от KIS а также лог GSI http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=55906
Мурзин Сергей Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Опубликовано 19 июля, 2014 https://www.virustotal.com/ru/file/5d8b2ee03a7acbc448d6e5b8f11bb64212b8031cd7f30f9c0c4c423177f8262a/analysis/1405749350/ https://www.virustotal.com/ru/file/298d9071b97ae5182fc09cf2e3fb2e9269c4ef3592d28d9e7cd6603c54c08f5f/analysis/1405749603/ https://www.virustotal.com/ru/file/fc0e31ecc172f82ca2f1693767451b36c2e19d4f4b4f16fa8d8318e8a8010b01/analysis/1405749688/ https://www.virustotal.com/ru/file/28e57d415eb5598d4c4f9b50caf806bc4769d66ac1ad994610f4665caa217208/analysis/1405749829/ соберу логи - отправлю собрал - отправляю ссылку забыл добавить http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=1aaa35770c304294ba86da7e8de35ed8 CollectionLog-2014.07.19-17.35.zip GetSystemInfo_NOUT_SBBJ_Admin_2014_07_19_17_45_49.zip
Roman_Five Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearQuarantine; SetServiceStart('kltdi', 4); SetServiceStart('klpd', 4); SetServiceStart('kneps', 4); StopService('kltdi'); StopService('klpd'); StopService('kneps'); QuarantineFile('lgcqxwso.sys',''); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\APPLIC~1\UPDATE~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\RWLN.dll',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\F.exe',' '); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\5A.exe',' '); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\F.exe',' '); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\5A.exe',' '); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\klpd.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\RWLN.dll','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\At1.job','32'); DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\APPLIC~1\UPDATE~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\kneps.sys','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\kltdi.sys','32'); DelBHO('5564CC73-EFA7-4CBF-918A-5CF7FBBFFF4F'); DelBHO('3CA2F312-6F6E-4B53-A66E-4E65E497C8C0'); DelBHO('31332EEF-CB9F-458F-AFEB-D30E9A66B6BA'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\RWLN','DLLName'); DeleteService('kltdi'); DeleteService('klpd'); DeleteService('kneps'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Для создания архива с карантином выполните скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip'); end. Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек). В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты. Полученный ответ сообщите в этой теме. после этого сделайте новые логи и новый лог GSI
Мурзин Сергей Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Опубликовано 19 июля, 2014 запрос отправил. я вчера отправлял запрос на исследование вредоносного файла. вот ответ с почты: Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. На запросы от лицензионных пользователей, которые были отправлены из Личного Кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab, или из CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) будет предоставлен дополнительный ответ от вирусного аналитика.UPDATE~1.EXEВредоносный код в файле не обнаружен.С уважением, Лаборатория Касперского
Roman_Five Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 после этого сделайте новые логи и новый лог GSI где?
Мурзин Сергей Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Опубликовано 19 июля, 2014 после этого сделайте новые логи и новый лог GSI где? как GSI сделать?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 @Мурзин Сергей, http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&st=0&p=55906&&do=findComment&comment=55906
Мурзин Сергей Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Опубликовано 19 июля, 2014 вот один лог вот GSI у нас есть какие-нибудь сдвиги? или всё совсем плохо? решение вообще существует? CollectionLog-2014.07.19-23.43.zip GetSystemInfo_NOUT_SBBJ_Admin_2014_07_19_23_51_36.zip
Roman_Five Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 есть какие-нибудь сдвиги? есть. деинсталлируйте MBAM пробуйте ставить KIS
Мурзин Сергей Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Опубликовано 19 июля, 2014 удалил ч/з установку удаление. перегрузил. установка не удалась.
Roman_Five Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 удалите все возможные остатки от продуктов ЛК с помощью спецутилиты из-под безопасного режима. после перезагрузки пробуйте ставить.
Мурзин Сергей Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Опубликовано 19 июля, 2014 УРА! ПОБЕДА! установился теперь скажите пожалуйста как вылечить второй комп, он в локалке с этим. есть панацея? там скорее всего тоже самое. у меня ключ на два компа
Мурзин Сергей Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Опубликовано 20 июля, 2014 понятно. всем спасибо за помощь!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти