Перейти к содержанию

Продление Kaspersky One


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Мне антивирус выдал сообщение, мол если я сейчас продлю лицензию, то получу скидочку.

Купил продление и все дела, но лицензия была на 5 устройств, а продление взял на 3.

KIS лицензию не принял.

Позже вспомнил, что ключ за тестирование и обычно он не продлевается.

.

Ключ не подходит из-за того, что за тестирование или из-за расхождения в количестве устройств?

Возможно ли решить данную проблему?

Основной лицензии еще 5 дней.

 

Благодарю за внимание.

Изменено пользователем prorok-kane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего из-за лицензии. NFR лицензии не продляются.

Ради эксперимента можно тут http://www.kaspersky.ru/license_renewal?icid=main_tanks_block_renew ввести номер лицензии, и посмотреть, что будет предложено и по каким ценам. Скорее всего "продление"  будет недоступно, а только полная лицензия. Тогда используйте купленный код, время действия его будет сокращено - но ничего тут не поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код куплен в России а вы активируете находясь в Беларуси?

Нет.

При покупке и активации находился в Белоруссии.

Но есть такой нюанс, что большая часть трафика идет через Российского провайдера...

Ростелеком или кто-там, что при блокировке того же LostFilm.tv по закону РФ блокировка была произведена и на территории РБ...

Вывод напрашивается сам собой...

Как и в MSDN лучше подписываться Россией, чтобы было меньше геморроя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы покупали в интернет магазине? если код активации приобретен для России, а по IP вашего провайдера ваше положение определяется как Белоруссия, то используйте российские прокси сервера. Или попробуйте обратится в ТП для обмена кода активации для вашего региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При покупке и активации находился в Беларуси.

 

Покупался код через интернет магазин? Или коробка-карточка в магазине обычном?

Если через интернет то на сайте русского домена?

 

Смысл в том, что появилось ограничение - коды активируются в той стране, в которой куплены. Исключений мало.

 

Так что пробуйте прокси серверы или разово используйте другого провайдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему я ошибся.

Трафик идет через Россию, но IP адреса все наши.

 

 

 

В данном случае рекомендуем по вопросу отмены заказа или замены кода обратиться в тот интернет-магазин, через который обрабатывался Ваш заказ, их всего два:
Изменено пользователем prorok-kane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня осталось десять дней срока действия лицензии, без конца сыплются сообщения: "продлить, продлить".  Через Softkey  я уже купила " продление", ввела все коды, было написано , что автоматически будет включено это самое продление, и эти дополнительные предложения уже раздражают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • andrew75
      От andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Роман04
      От Роман04
      Всем здравствуйте.
      Как в Kaspersky Free добавить в исключения путь wfp:\ ? Или как-то запретить следующие сообщения?
       

       
    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • catherinebennett
      От catherinebennett
      Hello
      I have recently noticed that Kaspersky Internet Security is blocking some of my trusted applications from running; even though they are from legitimate sources. Some programs get flagged as "untrusted" or are prevented from accessing certain system resources. 🙂 While I understand this is for security reasons, it’s becoming frustrating when safe applications are mistakenly blocked. What’s the best way to properly whitelist these programs without compromising overall security?🤔
       
      I have tried adding them to the exclusions list, but in some cases; they still face restrictions. Are there additional settings, such as adjusting heuristic analysis / modifying firewall rules, that could help? I want to ensure my system remains protected while allowing these specific programs to run smoothly.🙃 Checked https://support.kaspersky.com/kart/3.0/en-US/130083.htm/DevOps training resources, and found it quite informative.
       
       
      If anyone has experience dealing with similar issues, I’d appreciate guidance on properly configuring Kaspersky to reduce false positives. Also, is there a way to report misclassified applications to Kaspersky for future updates? 🤔Any insights would be helpful!
       
       
      Thank you!!🙂
×
×
  • Создать...