Перейти к содержанию

Помогите снести вирусы


Andrewmusic

Рекомендуемые сообщения

@Andrewmusic,

 

 

В А Ж Н О !
Ознакомьтесь внимательно с нижеизложенной инструкцией и выполните все её пункты.

 

1. Проведите проверку ПК, воспользовавшись одним из следующих продуктов:

2. Очистите содержимое временных папок, используя стандартную программу ОС "Очистка диска". Инструкция по её использованию для Windows XP и Windows Vista, Windows 7, Windows 8.1.

 

3. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов, необходимого для анализа ОС и распакуйте полученный архив в любую удобную для Вас папку. Обязательно выгрузите защитное ПО (антивирус, фаерволл, брандмауэр) во избежание конфликтов при работе утилит автоматического сборщика логов, т.к. иначе возможно значительное снижение производительности ОС, её зависание и/или отказ (появление BSOD, т. е. синего экрана смерти). Запустите файл AutoLogger.exe и следуйте выводимым рекомендациям. Дождитесь окончания работы автоматического сборщика логов. В папке AutoLogger, расположенной там же, куда Вы ранее распаковали архив, будет находиться zip-архив с собранными логами - CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip, где yyyy.mm.dd-hh.mm - дата и время запуска сканирования. Например: CollectionLog-2014.07.14-21.04.zip

 

Подробное описание использования автоматического сборщика логов:

 

  • Распакуйте архив с AutoLogger-ом (автоматическим сборщиком логов) в удобное для Вас место. После этого запустите файл AutoLogger.exe
  • После появления окна, предупреждающего, что сейчас будет запущен автоматический сбор логов, нажмите "Ок" для продолжения работы (При нажатие "Отмена" будет осуществлён выход из утилиты без запуска сканирования).
  • Отключите или приостановите защиту Вашего защитного ПО, если Вы этого не сделали до начала сканирования. Подтвердите, что Вы его отключили нажатием кнопки "Ок".
  • После появления окна, предупреждающего о запуске браузеров, откроются браузеры (Internet Explorer и браузер по-умолчанию); пожалуйста, сверните их в трей и не закрывайте до окончания сканирования.
  • В случае если у Вас х86-битная система, будет выведено окошко о необходимости перезагрузки с предложением сделать это сейчас. Работа утилиты автоматически продолжится после перезагрузки. После перезагрузки повторно приостановите защиту вашего защитного ПО и сверните в трей запустившиеся браузеры до окончания сканирования.
  • После запуска RSIT выберите в выпадающем списке проверку за последние 3 месяца, после чего нажмите кнопку "Далее" ("Continue"). При первом запуске автоматического сборщика логов также может выйти запрос о принятии лицензионного соглашения HiJackThis; нажмите "I Accept" (принять).
  • По окончанию работы в папке AutoLogger, расположенной там же, куда Вы распаковали архив автоматического сборщика логов, будет находиться архив с собранными логами. Архив имеет имя CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip, где yyyy.mm.dd-hh.mm - дата и время запуска сканирования. Например: CollectionLog-2014.07.14-21.04.zip

 

 

 

4. Вложите в сообщение файл протоколов (логов) - CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip

5. Дождитесь действий консультантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деинсталлируйте через "Программы и компоненты"

Ask Toolbar-->MsiExec.exe /X{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}
PC Data App-->"C:\Program Files\PCDApp\uninstaller.exe"
SupTab-->C:\Program Files (x86)\SupTab\uninstall.exe

что в папке

2014-06-23 14:51:25 ----D---- C:\Program Files (x86)\funex

?

 

 

Сделайте лог AdwCleaner
подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Деинсталлируйте:
SupTab [1.1.1.0] ---> C:\Program Files (x86)\SupTab\uninstall.exe
SuperMegaBest version 3.1 [3.1] ---> "C:\Windows\unins001.exe"
Media View [1.1] ---> C:\Program Files (x86)\MediaViewV1\MediaViewV1alpha9272\uninstall.exe
Media Watch [1.1] ---> C:\Program Files (x86)\MediaWatchV1\MediaWatchV1home522\uninstall.exe
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
ExecuteAVUpdate;
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Windows\syswow64\hfpapi.dll','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\hfpapi.dll','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.url','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.url','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\hfpapi.dll','32');
 DeleteFile('C:\Windows\syswow64\hfpapi.dll','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mobilegeni daemon');        
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.
 
O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
O3 - Toolbar: (no name) - {EEE6C35B-6118-11DC-9C72-001320C79847} - (no file)
 
Сделайте новые логи
 
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

 

Инструкции написаны к логу CollectionLog-2014.07.17-20.41.zip 

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PC Data App-->"C:\Program Files\PCDApp\uninstaller.exe"
SupTab-->C:\Program Files (x86)\SupTab\uninstall.exe     удалил

 

 

C:\Program Files (x86)\funex пуста я ее тоже удаляю

 

Ask Toolbar-->MsiExec.exe /X{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE} в программах и компонентах отсутствует!!!

 

сейчас буду делать логи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan".


  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:



Папка Найдено : C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
Папка Найдено : C:\Users\Григорий\AppData\Local\Mail.Ru
Папка Найдено : C:\Users\Григорий\AppData\LocalLow\Mail.Ru
Значение Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [MailRuUpdater]



  • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.


  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.


  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Сделайте новые логи. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с проблемой?

 

P.S. В личку писать не нужно я помню про вас. Запросы от пользователей у которых установлен сторонний антивирус я смотрю в порядке общей очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Zakhar62668
      От Zakhar62668
      Виндоус дефендер находит постоянно трояны, но удалить не может, также пытался установить разные антивирусы, но все они не запускаются, вылетают ошибки, а также в исключениях есть файлы, которые не удаляются. Сейчас, посмотрев форум, запустил компьютер в безопасном режиме и через флешку установил фарбар рекавери скан тулс(чтоб запустить его пришлось удалить ограничения в редакторе реестра)
    • Эльнар
      От Эльнар
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста удалить вирус, скорее всего майнер. Он постоянно нагружает процессор, даже на рабочем столе. Как только открываю диспетчер задач, обороты вентиляторов процессора падают до нормального. Как только выхожу из диспетчера задач сразу обороты вентиляторов растут. При открытии диспетчера задач я не успеваю увидеть какой процесс нагружает компьютер. Эта проблема началась когда я установил программу видеомонтажа Magix Vegas Pro не с официального сайта. Так же из проблем не получается зайти в конфигурацию системы (msconfig), окошко сразу закрывается. При запуске антивируса Malwarebytes, он тоже сразу закрывается. Когда зашёл в систему через безопасную загрузку msconfig также не открывается, но удалось запустить malwarebytes и drweb, они нашли вирусы, но проблема не ушла. Запустил Kaspersky Removal Tool, он долго сканировал и нашёл вирусы. Один из них располагался в папке куда был установлен Magix Vegas Pro. После удаления вирусов ситуация к сожалению не изменилась. Приложил отчёт сборщика логов.
      CollectionLog-2024.12.02-15.07.zip
    • plotikkaroch
      От plotikkaroch
      Помогите удалить вирус NET:MALWARE.UR.
      Объект: dialer.exe.
      Угроза: NET:MALWARE.URL
      Путь:\Net\3816\TCP\5/188/137/200-8888\Device\HarddiskVolume3\Windows\System32\dialer.exe
               \Net\2508\TCP\5/188/137/200-8888\Device\HarddiskVolume3\Windows\System32\dialer.exe
      Не знаю, что для этого нужно делать и прикреплять. Поэтому прикрепил, что увидел в других похожих темах на этот счет.
      Виндовс не очень хочется переустанавливать из-за этого.
      Curelt его не обезвреживает, при повторном сканировании также появляются в списке. 
      Логи cureit, SysInfo, FRST, Addition: https://dropmefiles.com/AiGRB
    • Milkuf
      От Milkuf
      Помогите дочистить систему от вирусов.
      https://forum.kasperskyclub.ru/topic/465233-zakryvaetsja-programma-ustanovki-kaspersky-free/-здесь мне посоветовали создать тут тему, чтобы полностью очистить систему от вирусов.
       
      CollectionLog-2024.12.10-08.48.zip
    • Alex161
      От Alex161
      Что ж, скачал игру, поймал постоянную работу вентилятора и нагрузку, удалял, лечил, что только не делал все бестолку, после перезагрузки снова появляется...мучаюсь вторые сутки, умоляю, помогите
      avz_log.txt
×
×
  • Создать...