Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, возникла проблема с Kaspersky Endpoint Security 10.2.1.23(а) установка прошла без проблем, а вот дальнейшая работа вызывает осложнения, начал подвисать и трещать звук, в хронологии загрузки цп обнаружил всплески активность которые напрямую связаны с подвисаниями звука(в большинстве случаев приходятся на ntoskrnl.exe потом плавно переходят в interrupts), удалять KES пока не стал, но проблема точно появилась сразу после установки, да и конфликтов в менеджера устройств ни обнаружил, что теперь делать?  

Microsoft Windows 8.1 Enterprise 6.3.9600.17041 (Win8.1 RTM) Multiprocessor Free (64-bit)

HexaCore AMD Phenom II X6 Black Edition 1090T, 3616 MHz (18 x 201)

ОЗУ 8190 МБ

Звук:
ATI Radeon HDMI @ ATI Redwood/Madison/Capilano - High Definition Audio Controller    PCI
Realtek ALC889 @ ATI SB800 - High Definition Audio Controller    PCI

Может KES не полностью совместим с  Win8.1, на более поздних версиях ОС такого не наблюдал (проблема ни носит постоянного характера.)
 

Опубликовано

Обратиться в Company account с запросом.

Опубликовано

Обратиться в Company account с запросом.

Не успел я воспользоваться вышей рекомендацией, удалил KES и проблема со звуком исчезла, еще вопрос обязательно писать в Company Account с проблемного компьютера.

Опубликовано

Не обязательно.

Но для решения проблемы вас могут попросить предоставить информацию о проблемном компьютере и отчёты тестовых утилит с него.

Опубликовано

а это ваш личный домашний компьютер?

Опубликовано

а это ваш личный домашний компьютер?

нет организации

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
@Valentin3535, топикстартер наверняка уже обратился в ТП и решил проблему, а если ставить другую версию, то пишите конкретно какую

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...