Перейти к содержанию

чем думали разработчики хэлпдеска?


Рекомендуемые сообщения

У нас более двух лет на сервере успешно работала ваша программа "Антиспам".

На выходных без внешних вмешательств и прочих видимых для нас причин она прекратила фильтровать почту, в связи с чем нам потребовалось обращение в службу поддержки.

 

Мы уже обращались в ваш саппорт в конце позапрошлого года и остались довольны действиями ваших сторудников по решению проблемы при работе антиспама.

Обратившись повторно, мы с удивлением узнали, что ключевые файлы в личном кабинете службы поддержки нужно регистрировать ежегодно.

 

Узнали, разумеется, после того, как отравили запрос с описанием нашей ситуации с неработающим антиспамом. В ответ на него нам пришло письмо от робота, который сообщил,

что наш ключ для антиспама невалидный и запрос на оаказание поддержки был отклонён. Честно говоря, мы не сразу поняли с чего это робот решил, что мы не являемся легальными пользователями антиспама.

 

Убедившись, что в личном кабинете необходимо перерегистрировать ключ к программе, мы обнаружили, что письмо с ключевым файлом от продавца уже утрачено, а на самой машине ключевые файлы не хранятся в открытом виде.

К счастью, робот, сообщивший нам о неправильном ключе, ниже советовал обратиться опять же в поддержку через ту же форуму в хэлпдеске, указав тему "проблемы с ключевым файлом".

 

Мы собрали информацию о дате приобретения, серийном номере и даже нашли на сервере зашифрованный файл, содержащий данные о нашей лицензии (путь был указан в документации).

Оформили новый запрос и отправили необходимую информацию. Через две минуты получаем сообщение, убивающее наповал: "К сожалению, ни один из ваших ключей не является валидным."

 

Дозвониться по телефону нереально, по почте написать возможности нет и вот теперь хэлпдеск без ключевого файла не принимает запросы о решении проблем с регистрацией ключевым файлом!

Круг замкнулся абсурдно, на мой взгляд. Что нам делать? Создание нового ключевого файла займёт больше времени, чем покупка и оформление второго экземляра программы. Тем временем звонят недовольные клиенты, которых заваливает спам, руководство давит и вообще неприятная какая-то ситуация сложилась. Интуиция подсказывает, что решаться будет несколько дней, за которые проще буде купить вторую лицензию на антиспам и установить новый ключ либо вообще перейти на конкурирующий продукт.

 

P.S. Попросите, пожалуйста, кого-нибудь из сотрудников посмотреть (или взгляните сами, если есть возможность), как в браузере Опера v.9 выглядит форма, в которой пишут сообщения в данный форум. Неприятное удивление гарантировано.

 

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствуем на нашем форуме. Сложившуюся ситуацию лучше попытаться решить на официальном форуме в специальном разделе http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

onthefly, Добро пожаловать к нам на форум! = ) По Вашей проблеме, я рекомендую выполнить те инструкции, которые дал в посте выше AZЪ. По поводу формы ответа на нашем форуме. У меня стоит опера 9.26. Форма ответа выглядит так:

 

post-11-1207143414_thumb.jpg

 

Возможные причины неправильного отображения у Вас формы ответа, это отключённые ява скрипты и просто ява. Либо отключённые картинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  JIABP сказал:
onthefly, Добро пожаловать к нам на форум! = ) По Вашей проблеме, я рекомендую выполнить те инструкции, которые дал в посте выше AZЪ. По поводу формы ответа на нашем форуме. У меня стоит опера 9.26. Форма ответа выглядит так:

 

post-11-1207143414_thumb.jpg

 

Возможные причины неправильного отображения у Вас формы ответа, это отключённые ява скрипты и просто ява. Либо отключённые картинки.

 

Насчёт оперы вы оказались правы, я перешёл на форум с одного из известных сайтов, увешанного банерами, потому отключал картинки. Из-за отключённой графики форма ввода сообщения "развалилась", что разумеетсяЮ не является её недостатком.

 

А вот насчёт хэлпдеска - проблема таки есть. Донёс её до официальных лиц, на что мне было отвечено: если у вас проблемы с ключом, вам нужно создавать запрос в службу поддержки не из-под вашей учётной записи. Его надо отправлять анонимно. Интересно, как я мог об этом догадаться, если бы не дозвонился случайно (среди ночи) в саппорт, который всё, что мог посоветовать - написать анонимный запрос. По существу проблемы так и не ответили до сих пор. Попросили вчера утром конфиг антиспама и пропали.

 

К слову сказать, поддержка "Спамообороны" от Яндекса реагирует в течение часа-полутора и решает проблему, а не отписывается и пропадает более чем на сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  onthefly сказал:
Обратившись повторно, мы с удивлением узнали, что ключевые файлы в личном кабинете службы поддержки нужно регистрировать ежегодно.

zomfg! а ключи то выдаются только на год!

я удивлён!

 

  onthefly сказал:
Узнали, разумеется, после того, как отравили запрос с описанием нашей ситуации с неработающим антиспамом. В ответ на него нам пришло письмо от робота, который сообщил,

что наш ключ для антиспама невалидный и запрос на оаказание поддержки был отклонён.

а вот это косяк... в идеале письмо с вашим ключом (коий не достиг 2х недель невалидности) должно перевешиваться не на робота, а на саппорт

 

  onthefly сказал:
Дозвониться по телефону нереально

реально, только что дозвонился

 

  onthefly сказал:
Круг замкнулся абсурдно, на мой взгляд. Что нам делать?

вот это очень плохо... время реакции со стороны компании долгая, это очень плохо

у саппортов на стене написано: время ответа на заявку пользователя АВ не более чем 15 и они это правило выполняют, я это много раз наблюдал

но вы просто плохо разобрались в ситуации, послали неправильное письма, не смогли дождаться когда освободится линия саппортов

в следующий раз указывайте в письме не ваш ключ (что бы не среагировал робот, так как он и должен реагировать на подобные письма), а запрос на разрешение ситуации поспудно присовокупив к телу письма _полное_ описание ситуации и проблемы с коией вы столкнулись

в саппортах все телепаты сейчас к сожалению в отпусках, так что Вам нужно объяснить суть Вашей проблемы, иначе её решить сложно

 

  onthefly сказал:
Создание нового ключевого файла займёт больше времени, чем покупка и оформление второго экземляра программы.

а вот тут пожалуйста поподробней, где и как вы приобретали лицензию? почему покупка новой занимает чресчур много времени? вы это у ихних саппортов спрашивали?

Изменено пользователем ojiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Как правило, разработчики ПО являются как минимум продвинутыми пользователями компьютеров. Поэтому может сложиться впечатление, что они с большей вероятностью смогут выявить и отразить атаку злоумышленников. Но, как показывает практика, от социальной инженерии не защищен никто — надо лишь найти к человеку правильный подход. В случае IT-специалистов таким подходом часто может стать предложение хорошо оплачиваемой работы в престижной компании. В погоне за вакансией мечты даже опытные айтишники иногда теряют осторожность и начинают вести себя ничем не лучше школьников, скачивающих пиратские игры из Интернета. А реальной целью (а точнее жертвой) атаки может стать его текущий работодатель.
      Недавно стало известно о новой схеме, которую хакеры используют для заражения компьютеров интересующих их разработчиков: под видом тестового задания они подсовывают соискателям скрипт с бэкдором. И это не изолированный случай, а лишь самая свежая итерация хорошо отлаженного процесса. Хакеры уже несколько лет активно используют фейковые вакансии для охоты на IT-специалистов — и в ряде случаев добиваются поистине оглушительного успеха.
      Казалось бы, это должно быть личной проблемой айтишника. Но в современных условиях велика вероятность, что и основную работу, и тестовое задание на новую вакансию специалист будет делать на одной и той же машине. То есть под угрозой может оказаться не только личная, но и корпоративная информация.
      Фейковая вакансия, криптоигра и ограбление на $540 миллионов
      Один из самых громких случаев успешного применения тактики фейковой вакансии произошел в 2022 году. Тогда злоумышленникам удалось связаться (вероятно, через LinkedIn) с одним из старших инженеров компании Sky Mavis, которая разрабатывает криптоигру Axie Infinity, и предложить ему высокооплачиваемую работу.
      Получив заманчивое предложение, сотрудник прилежно прошел несколько инсценированных взломщиками этапов отбора. В итоге все, естественно, закончилось получением оффера, который был отправлен жертве в виде PDF-файла.
       
      View the full article
    • TorinoS
      Автор TorinoS
      Привет!
      Я - старший Java/Kotlin разработчик с 6 годами опыта в backend и исследую направления для развития моих навыков. Рассматриваю различные пути: например,
      - углубить фронтенд, изучить React и стать fullstack-разработчиком,
      - расширить мои скилы в бэкенд, освоив такие языки как Rust.
      - облачные технологии (AWS, Azure),
      - углубление DevOps навыков (Docker, Kubernetes) для управления инфраструктурой.
      - ML
      - безопасность

      Интересует, какое из этих (и не только этих) направлений более перспективно на ближайшие 5 лет.
      Какие конкретные технологии или фреймворки стоит выбрать для каждого пути?
      Какие реальные преимущества и с какими сложностями сталкиваются разработчики при переходе в фуллстек и другие направления?
      Есть ли другие направления, которые стоит учитывать для роста в текущих условиях рынка?
      Спасибо!
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Многие пользователи устройств Apple считают, что операционная система macOS настолько безопасна, что никакие киберугрозы им не страшны, поэтому о дополнительной защите «Маков» можно не беспокоиться. Это, конечно же, совсем не так: хотя для macOS существует меньше вредоносного ПО, оно все же встречается гораздо чаще, чем хотелось бы думать владельцам «яблочных» устройств.
      В этом посте мы рассмотрим актуальные угрозы, с которыми сталкиваются пользователи macOS, и расскажем о том, как обеспечить эффективную защиту своего «Мака». В качестве иллюстрации того факта, что вирусы для macOS очень даже существуют, мы используем три свежих исследования нескольких семейств вредоносного ПО, которые были опубликованы в течение последних нескольких недель.
      BlueNoroff атакует пользователей macOS и ворует криптовалюту
      В конце октября 2023 года наши исследователи обнаружили нового трояна для macOS, который предположительно связан с BlueNoroff — «коммерческим крылом» APT-группировки Lazarus, работающей на Северную Корею. Эта подгруппа специализируется на финансовых атаках и, в частности, вплотную занимается двумя вещами: во-первых, атаками на систему SWIFT — включая знаменитое ограбление Центрального банка Бангладеш, — а во-вторых, кражей криптовалют у организаций и частных лиц.
      Обнаруженный троян-загрузчик для macOS распространяется внутри вредоносных архивов. Он замаскирован под PDF-документ, озаглавленный «Криптоактивы и их риски для финансовой стабильности» (Crypto-assets and their risks for financial stability), и снабжен иконкой, имитирующей превью этого документа.
      Титульная страница PDF-обманки, которую троян скачивает и показывает пользователю при запуске файла из зараженного архива. Источник
      После того как пользователь кликает по трояну, мимикрирующему под PDF, запускается скрипт, который загружает из Интернета и действительно открывает соответствующий PDF-документ. Но, конечно же, это далеко не все, что происходит. Основная задача трояна — загрузить еще один вирус, который собирает информацию о зараженной системе, отправляет ее на командный сервер и далее ожидает команды на выполнение одного из двух возможных действий: либо самоудаления, либо сохранения в файл и выполнения вредоносного кода, присланного ему в ответ от сервера.
       
      Посмотреть статью полностью
    • dexter
      Автор dexter
      Доброго времени суток уважаемые волшебники и кудесники ЛК , ответственные за дизайн и интерфейс продуктовой линейки .
       
      При каждом обновлении происходит сверка файлов программы на предмет цифровой подписи и (или ) хеш-кода (поправьте если не так выразился). Это ясно. Но это касается непосредственно файлов программы.
       
      Вот после принятия  некоторого количества кофейку, назрел такой вопрос : а если изменять кое-какие файлы (кроме тех которые обще признаны к редактированию) , отвечающие за кое-какую информацию по расположению кое-каких элементов интерфейса при использовании альтернативной темы оформления - будут или не будут при очередном обновлении проверяться на предмет цифровой подписи и (или ) хеш-кода (или что-то там около этого) ?
       
       
×
×
  • Создать...