Eugene.Anokhin 0 Опубликовано 12 декабря, 2023 Share Опубликовано 12 декабря, 2023 После установки Kaspersky Endpoint Security блокируется работа приложения Microsoft Surface в среде на предмет определения устройств подключенных через Microsoft Surface USB Link Как это исправить ? После установки KES до перезагрузки ПК После перезагрузки ПК Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 141 Опубликовано 12 декабря, 2023 Share Опубликовано 12 декабря, 2023 Контроль устройств не включен с настройками блокировки? Приложение в какую группу доверия попало? Доверенные или Слабые ограничения? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugene.Anokhin 0 Опубликовано 12 декабря, 2023 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2023 57 минут назад, oit сказал: Контроль устройств не включен с настройками блокировки? Приложение в какую группу доверия попало? Доверенные или Слабые ограничения? Все настройки сделаны по умолчанию Где это можно посмотреть ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 141 Опубликовано 13 декабря, 2023 Share Опубликовано 13 декабря, 2023 (изменено) 1е в настройках контроля устройства 2е в отчетах локальных Изменено 13 декабря, 2023 пользователем oit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 14 декабря, 2023 Share Опубликовано 14 декабря, 2023 Еще попробуйте проверить проблему с отключенным компонентом BadUSB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugene.Anokhin 0 Опубликовано 18 декабря, 2023 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2023 Приложение - компонент MS Windows Похоже KIS блокирует USB устройство Microsoft Surface USB Link Как и где объяснить системе о том что этим не надо заниматься ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugene.Anokhin 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) Upd. Полное отключение KES политиками на рабочей станции Windows 11 не приводит к разблокировке устройства, при этом USB устройство восстанавливает работоспособность после полного удаления KES из операционной системы. Получается данная ситуация из-за ошибок где-то в самом ядре Kaspersky Endpoint Security (версия 12.3.0.493) Изменено 26 декабря, 2023 пользователем Eugene.Anokhin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 30 декабря, 2023 Share Опубликовано 30 декабря, 2023 Тогда в техподдержку необходимо обращаться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.