Перейти к содержанию

ВУЗ


Евгений Малинин

Рекомендуемые сообщения

В какой ВУЗ в Новосибирске посоветуете поступить (после 11 класса), чтобы иметь возможность работать в ЛК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а подойдёт ли факультет информационных технологий НГУ? На какую кафедру лучше поступать? А также, на какую должность я могу расчитывать по окончании этой кафедры?

Изменено пользователем Евгений Малинин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений Малинин, ну Вы и ввопросы задаёте. Нужно вначале закончить обуение, а потом уже говорить о трудоустройстве и не форуме. Это как-то не то место по-моему скромному мнению (хоть я и не работаю в ЛК и вообще ни в какой АВ компании)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений Малинин, выбирайте ту специальность (и ВУЗ), которая будет Вам интересна. Это прежде всего. А вообще, для примера, можете почитать вот здесь: http://www.kaspersky.ru/job

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а Е.К вроде говорил, что если есть умение обращаться с идой и софтайсом, в.о и знания с и асма, то возьмут)

Да, Е.К. говорил, что нужны знания Иды и асма, а остальному они сами научат. Cомневаюсь, что там будут кого-то учить. Лично я буду помимо инста еще ходить на доп. курсы в Бауманку (specialist.ru). Плюс еще надо самостоятельно изучать лит-ру и практиковаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, а что здесь плохого. Человеку нравится, так почему он не должен стремиться к тому, что бы стать вирусным аналитиком. Это хорошо, когда цель в жизни есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, а что здесь плохого.

Нечего. Только польза.

Человеку нравится, так почему он не должен стремиться к тому, что бы стать вирусным аналитиком.

Это вполне нормально :) тем более как говорит статистика вир. аналитиков не хватает ( про ЛК не знаю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...