Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня такая проблема, установил Crystal 3.0 захотел удалить, но в Программы и Компоненты его нету! Я уже кучу программ перепробовал, подскажите пожалуйста!!!

Опубликовано

Вы когда создаёте тему правила читаете? Написали же и выделили красным

 

 

Все вопросы о проблемах с антивирусом (установка | настройка | обновление | ключи) и вирусами (лечение | удаление), пожалуйста,

пишите только в разделы помощь по продуктам и уничтожение вирусов, соответственно. Нарушители будут наказаны.

Скачайте и запустите в безопасном режиме Утилиту удаления.

  • Согласен 2
Опубликовано (изменено)

а в группа программ Kaspersky CRYSTAL в меню ПУСК есть? там есть ярлык штатной программы удаления.

перед запуском

в безопасном режиме Утилиту удаления.

выполните стандартный отчет утилиты GetSystemInfo, ссылку приложите в ответном сообщении Изменено пользователем kmscom
Опубликовано
Строгое предупреждение от модератора
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
Опубликовано (изменено)
@Soft, я бы всё-же не торопил пользователя пользоваться утилитой, мне кажется - если есть шанс воспользоваться штатным удалением, то отдавать ему предпочтение, так более правильнее будет ответ Изменено пользователем kmscom
Опубликовано
@kmscom, у него возникла некоторая проблема при использовании утилиты.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SRL
      Автор SRL
      Здравствуйте !..
      На работе сотрудник попросил помочь ... у него на компе стоял NOD - почему-то он перестал работать ... и попросил поставить ему антивирус ...
      Сотрудник живет далеко, где-то в пригороде и ехать к нему, как-то не очень хочется ... в общем, через удаленку AnyDesk - удалил NOD и установил ему Kaspersky Free 20 ...
      Но, не получается сделать настройки проверки, обновлений, исключений и т.д. ... - действия внутри программы не активны ... 
      Подскажите пожалуйста, как можно это сделать ?.. - знаю можно через удаленный рабочий стол,.. но там настройку удаленки они не сделают , а ехать не хочется ...
      Может использовать какую другую программу или как-то включить доступ к настройкам ?..
      Подскажите пожалуйста, что сделать и как можно сделать настройки антивируса через удаленку ?.. - хочется помочь человеку, но далеко ехать не хочется ... )))
      Заранее СПАСИБО !.. 
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Беседка  
    • The_Immortal
      Автор The_Immortal
      Здравствуйте!
      Обращался с данным инцидентом в ТП, но та уже довольно долго молчит, и есть вероятность, что проблему не решит. Хотя проблема вовлекает, на мой взгляд, некорректную работу KSC, так что не знаю как это обработается с их стороны.

      Создана задача с такими параметрами для конкретного устройства по удаленной установке KES с предварительной установкой Network Agent, параллельно никаких задач с таким типом не выполняется.
      По результатам выполнения видно, как Network Agent успешно устанавливается, а далее установка KES не происходит. При этом проходит более суток  и более с момента последнего шага, статус "Выполняется (50%)" не меняется.
      Дело в том, что в качестве таймаута для задачи указаны дефолтные 60 мин., но как-то KSC это дело игнорирует, потому как, видимо, получает информацию, что клиент отвечает. 

      Нашел подобную проблему. Однако в моем случае с целевого компьютера доступ к серверу администрирования имеется - каталог \\kaspsrv\KLSHARE\Packages\KES_12.4.0.467\ доступен. Более того проблема проявляется и на ряде других машин (но не на всех) - понять в чем ними разница я не могу.

      Вопрос: каким образом продиагностировать в чем проблема на целевом ПК?

      Спасибо!
       
      P.S. Прилагаю GSI-отчет, вдруг чем-то поможет.
    • linktab
      Автор linktab
      Теперь для удаления KIS-21 нужно ввести какой-то пароль, только неизвестно откуда его взять.

    • Иван Симоненко
      Автор Иван Симоненко
      В первый раз решил установить Касперский на пк и столкнулся с проблемой.
      Зарегистрировался на сайте Касперский, после чего установил его на пк и авторизировался, устройство было добавлено. Решил купить годовую подписку "Kaspersky Premium", также там указано, что для этой подписки не требуется код активации и она автоматически активируется в аккаунте. Покупка прошла успешно, всё оплатилось, но в My Kaspersky, в разделе "Подписки" не появляется сама подписка и просто висит строка для ввода кода активации (в приложении на пк так же показывает, что у меня нет лицензии). Техподдержка пишет, что подписка есть на моём аккаунте, но я наверно слепой или что-то не правильно делаю. 
    • mksmith
      Автор mksmith
      Всем привет,
      Мне нужна помощь с проблемой вредоносного ПО которая постоянно появляется на моем компьютере Я заметил необычное поведение, например частые всплывающие окна и значительное замедление производительности. После сканированя Kaspersky было обнаружено несколько угроз но даже после выполнения предлагаемых шагов по их удалению проблемы сохраняются,
      Также я использовал Kaspersky Virus Removal Tool и выполнил полное сканирование системы, но я все еще вижу симптом заражения Я беспокоюсь о безопасноти своих данных и конфиденциальности, потому что мой браузер постоянно перенаправляет меня на неизвестные веб сайты.
      Может ли кто нибудь посоветовать мне, что еще мне следует сделать, чтобы избавиться от этого вредоносного ПО?? Есть ли какие-то конкретные инструменты или методы, которые вы рекомендуете для полной очистки??
      Кроме того, я нашел эти ресурсы, когда проводил исследование по этому вопросу https://forum.kasperskyclub.ru/rpa-Interview-questopic/464326-netmalwareurl/ и если у кого tо есть какие либо ресурсы, руководства или личный опыт, пожалуйста, поделитесь со мной, я буду очень признателен!!
       
      Спасибо

       
×
×
  • Создать...