Перейти к содержанию

Исчезает окно выбора лицензии


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой. На буке под управлением Windows 7 после установкиKaspersky Endpoint Security 10, точнее в момент появления окошка выбора ключа оно исчезает, через пару секунд опять появляется на пол секунды и исчезает окончательно.............после перезагрузки значок касперского не отображается, после ручного запуска повторяется появление и исчезновение окошка выбора ключа. Помогите как решить эту проблему!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переустанавливали? Почему ставите Kaspersky Endpoint Security?

Да переустанавливал, ставлю его потому что есть ключ от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ставлю его потому что есть ключ от него.

 

Этот антивирус не предназначен для использования на домашнем компьютере. 

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как его сделать и для чего он нужен?

Что такое Kaspersky CompanyAccount?

Как создать запрос?

 

Этот антивирус не предназначен для использования на домашнем компьютере.

может она на рабочем месте в компании ставит Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа рабочий ноутбук но дома

а где сказано, что дома? и при этом, это может быть бук компании, который работник носит с собой Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ставлю его потому что есть ключ от него.

 

Этот антивирус не предназначен для использования на домашнем компьютере. 

 

как это не предназаначен?я уже много людей его поставил!!!!все он предназначен и все работает.....,проблема в другом ведь!!!

В чем может быть проблема исчезновения этого окна в последствии окончательно недоустанавливается каспер(

Переустановите и ключ положите рядом *.msi , каспер должен сам подхватить  и предложить его для активации

он без указания пути на ключ поставит?

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Mausidze
      От Mausidze
      Недавно защитник обнаружил файл, который не может нормально удалить или просканировать, решил скачать Kaspersky Premium.
      Провёл несколько быстрых сканов, перезагрузок и полную проверку, но постоянно выдаёт при запуске, что удалённый HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen вернулся
      Распознаёт, если пытаться вылечить без перезагрузки, как криптоджекинг
      Прикрепил отчёт программы
      otchet.txt
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...