Перейти к содержанию

Ваши дети и бесплатные антивирусы


Рекомендуемые сообщения

Можно по-разному оценивать стоимость информации на своем компьютере, но нет сомнений, что ребенок за компьютером стократ ценнее. Поэтому с момента, когда дети начинают самостоятельно пользоваться компьютером, машине потребуется усиленная защита, чтобы прикрыть человека от совершенно новых угроз.
Парадокс в том, что дети часто разбираются в этой технике лучше родителей. Но если вы доверили защиту компьютера самому ребенку, который нашел для этого бесплатный антивирус, то стоит быстро передумать. Это классическая ошибка. Дети и бесплатные антивирусы не очень хорошо сочетаются, и вот почему.
kids.min_.png
 

Читать далее >>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Очень часто оказывается, что дело не в ее «дырявости», а в том, что антивирус был просто-напросто отключен ребенком! Зачем?

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=301022

При включенном родительском контроле "ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВРЕМЕНИ" появляется таймер выключения на 60 секунд. Если его просто жмакать то можно пользоваться дальше. 60 секунд оказывается совсем не мало )) . Дочка так играла в течении двух (!) часов.

Изменено пользователем kmscom
  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • Mrak
      От Mrak
      Всем привет!
       
      Кончилась подписка на КСН от ЛК (ВПН, которому можно доверять). Хотел использовать на айфоне бесплатные 300 мб., тем более программа пишет, что это возможно. Но после включения ВПН возникает уведомление о невозможности подключения к бесплатному серверу. Без подписки пользоваться на айфоне не выйдет?

    • vishnevskiyy
      От vishnevskiyy
      Не могу избавиться от этой надписи: Некоторыми параметрами управляет ваша организация.
      Все решения подобной проблемы заблокированы в самих параметрах Windows.

    • FredyFox
      От FredyFox
      Вирус не лечится. Все что пишется о нем - название и что сидит в System Memory. Все, что мог бы использовать для его удаления, закрывается моментально при попытке использовать. Могу пытаться что-то с этим сделать только в безопасном режиме
    • IStogov
      От IStogov
      А здесь я предлагаю рассказать истории неудач.
      Почему же вы не пользуетесь чем-то еще кроме касперского. Как вы пользовались и случилось что-то страшное или не очень страшное, но очень обидное и вы перстали пользоваться каким-то антивирусом и перешли на Касперского.
      Не скрывайте, расскажите и вам станет легче, а люди поймут почему альтернативы Касперскому просто нет.
      пишите в этой теме
      А когда сайт строить будем вынесем возможность писать такие истории из форума куда нибудь повыше.
×
×
  • Создать...