Перейти к содержанию

Утилиты


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я не могу воспользоваться не одним вашим продуктом, так как при установке компьютер выдает ошибку и принудительно сам перезагружает компьютер.

 

Мой вопрос: в чем проблема и как можно их устранить?

 

Пытался я установить такие продукты как: 

Kaspersky Virus Removal Tool Удаление руткитов Kaspersky Rescue Disk

 

Не одну из этих утилит я не могу установить и воспользоваться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

при установке компьютер выдает ошибку и принудительно сам перезагружает компьютер.

Извините, но экстрасенсов обнаружено не было.

Во-первых, что за ошибка и на каком этапе она происходит. Kaspersky Rescue Disk — это независимая от ОС утилита, ошибка происходит во время создания диска или уже в процессе/после загрузки?

Во-вторых, сделайте хотя бы отчёт GSI, чтобы было хоть какое-то представление о системе: ссылка

В-третьих, если высока вероятность заражения, а данные утилиты редко нужны в иных целях, я бы посоветовал создать тему здесь в соответствии с правилами, впрочем, по понятным причинам проверку с помощью KVRT/KRD можно опустить.

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Viani
      От Viani
      Добрый вечер. Майнер грузит систему под 90-95% (бездействие системы в диспетчере задач) ЦП при любом открытом окне, ноутбук сильно греется, хотя при открытом браузере даже не включал винты. Вирус был подхвачен когда на ноутбук скачали игру "растения против зомби 2", но проявил себя спустя месяц. (Больше ничего не скачивалось). В корневой папке C после каждого запуска системы появляется свежий файл "HaxLogs.log", внутри написано это: "慨彸敧彴敭潭祲瑟牨獥潨摬›砰〸〰〰〰
      ⴭⴭ䠠塁⁍敲敬獡⁥⸱⸰‶ⴭⴭⴭⴭ
      桔獩氠杯挠汯敬瑣⁳畲湮楧杮猠慴畴⁳景䠠塁⁍牤癩牥ਮ".
      Юзал DrWeb, утулиту касперского, всё по нулям. Помогите, пожалуйста. Логи по вашим правилам прилагаю:
      CollectionLog-2024.11.10-21.44.zip report1.log report2.log
    • Андрей Николаев
      От Андрей Николаев
      Добрый день! 
       
      Не удается скачать антивирусные базы для KES 12.5.0.539 с помощью утилиты kuu4.1.0.517_ru. Обновления запускаются по умолчанию с серверов обновлений Касперского. Останавливается на 3-4%, максимум доходило до 9%. Оставлял на ночь, утром отвливается по тайм-ауту и пишет, что обновлены не все компоненты.
       
      аливается по тайм-ауту и пишет, что обновлены не все компоненты.
    • Gauter
      От Gauter
      Хотел просканировать ПК на наличие вирусов, все антивирусы на компьютере недоступны, при попытке запуска выдает сообщение "не удается получить доступ к объекту на который ссылается этот ярлык возможно отсутствуют разрешения". Устанавливать новые антивирусы не позволяет. Что делать?
    • btwnice
      От btwnice
      подцепил какой то майнер,грузил процессор под 80%,возможно удалился через процессы ибо его больше не видно но какие то его приметы остались: иногда просто падает отзывчивость системы и в этом роде, по этому прикрепляю лог собранный автологером,так же в браузере вместо обычной новой вкладки появляеться find-it.pro
      вот лог
      CollectionLog-2024.07.20-18.10.zip
    • Vladislavvv
      От Vladislavvv
      После использования KMSAuto появился какой-то самовосстанавливающийся после удаления антивирусом троян dcxegsjhaybk\snxixaqsteid.exe
      Смотрел другие темы, нашёл примерное решение, но не понимаю что делать дальше.
      Запустил Farbar Recovery Scan Tool, просканировал комп, файлы FRST.txt и Addition.txt прилагаются.
      Помогите пожалуйста составить fixlist.txt
      Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...