Перейти к содержанию

Помогите с рекламами в браузере Chrome


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Самые разные рекламы в браузере. И в нижнем углу слева и в нижнем справа. Снизу экрана полоса "как заработать $1000 за день? Торгуйте на форекс.......". Открыл страницу сайта, нажимаю на любое место открывается еще окно с рекламой. Отчет AdwCleaner прикрепил, что еще пригодится сделаю. 

AdwCleanerR0.txt

Опубликовано

удалите всё найденное в adwcleaner (кроме Yandex)

новый лог приложите.

 

а также требуются 4 лога по правилам раздела 

Опубликовано

Вот что вышло. 

А какие именно логи нужны по правилам раздела? Искал не нашел. 


Еще одна вещь, забыл написать сразу. При открытии браузера открывается начальная страница "http://www.zarabotai-seichas.com/".

AdwCleanerR2.txt

Опубликовано
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
ExecuteAVUpdate;
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Users\NukE\AppData\Roaming\newSI_4667\s_inst.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\NukE\AppData\Roaming\newSI_4667\s_inst.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_4667.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_4667','64');
 DeleteFileMask('C:\Users\NukE\AppData\Roaming\newSI_4667', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('C:\Users\NukE\AppData\Roaming\wr_splash', '*', true, ' ');
 DeleteDirectory('C:\Users\NukE\AppData\Roaming\wr_splash');     
 DeleteDirectory('C:\Users\NukE\AppData\Roaming\newSI_4667');     
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
BC_Activate;
 ExecuteRepair(2);     
RebootWindows(false);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.
 
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=e34cba6a7c87ebb939dcf3895c886b54&text={searchTerms}
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=e34cba6a7c87ebb939dcf3895c886b54&text={searchTerms}
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=e34cba6a7c87ebb939dcf3895c886b54&text=
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=e34cba6a7c87ebb939dcf3895c886b54&text=
R3 - URLSearchHook: (no name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - (no file)
 
Сделайте новые логи
 

  • Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
  • Запустите checkbrowserlnk.exe

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да

  • После окончания работы программы на рабочем столе будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log
  • Прикрепите этот отчет в вашей теме.
 
 
Опубликовано

Пока это, касперский молчит


Вот ответ

Это файл от рекламной системы, файл порнографического характера или потенциально опасное программное обеспечение. Детектирование будет включено в очередное обновление антивирусных баз.

s_inst.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.MMag.k

KLAN-1740847076

И вот еще следом

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. На запросы от лицензионных пользователей, которые были отправлены из Личного Кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab, или из CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) будет предоставлен дополнительный ответ от вирусного аналитика.

s_inst.exe

Получен неизвестный файл, он будет передан в Вирусную Лабораторию.

С уважением, Лаборатория Касперского

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"

KLAN-1740847076

CheckBrowserLnk.log

Опубликовано

Удаляйте лишнее после имени файла в этих ярлыках

 

C:\Users\NukE\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk
C:\Users\NukE\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk
C:\Users\NukE\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.lnk
C:\Users\Public\Desktop\Google Chrome.lnk
Опубликовано

Удаляю, сохраняю, заменяю существующий файл... Отказывает в доступе при сохранении на общий рабочий стол...

Опубликовано

короче, обратился на ваш сайт, а толку ноль... Не помогли ни с чем... Толку ноль, только время потерял, спс.

Опубликовано

Не сумели прочесть инструкцию в картинках по ссылке? :)

 Не сумели снять метку с пункта? :)

 

Если бы очень хотели себе помочь, то не выдавливали бы из себя ответы раз в сутки, а то и двое

  • Согласен 1
Опубликовано

Раз в сутки потому что занят бываю иногда. А в вашей инструкции все разобрался, но толку мало. Все равно не получается. Меняю в ярлыках после перезагрузки та же песня. Вы ведь толком не объясняете как незнающему человеку разобраться?

Опубликовано

 

 


Меняю в ярлыках
А подтверждение нажимали? Сообщение об ошибке при этом получали?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...