Перейти к содержанию

Сколько зарабатывают киберпреступники?


Рекомендуемые сообщения

Читая про сотни тысяч вирусов, которые появляются каждый день, вы, наверное, задумывались, кто и зачем тратит столько сил на создание этих вредоносных программ. Ответ прост: это киберпреступники, они занимаются созданием и распространением троянцев потому, что дело это крайне прибыльное. Например, наши исследователи обнаружили интернет-сервер, который использовался для управления атакой на пользователей крупного европейского банка. Протокол работы этого сервера показывает, что всего за неделю преступники украли у клиентов банка более полумиллиона евро и перевели эти деньги на подконтрольные мошенникам счета.

earn.min

€500 000 украдено за неделю у клиентов европейского банка с помощью троянской программы.

Tweet

В ХХ веке ограбление такого масштаба потребовало бы пару-тройку автомобилей, небольшой арсенал огнестрельного оружия и пяток очень смелых людей, поскольку этот «бизнес» очень рискованный. В ХХI веке то же дело требует написать или купить банковский троянец, арендовать несколько серверов для распространения троянца и управления им, когда он перенаправляет денежные переводы жертв, а также нанять много не очень-то смелых людей, называемых «мулами» или «дропами», которые получают краденые деньги на свои счета и снимают их наличными.

Преступники не взламывают сам банк, вместо этого они атакуют клиентов банка, устанавливая троянца на их компьютеры. Для этого могут применяться фишинг и эксплойты.

Держать «мулов» под контролем по сути самая сложная часть операции, именно поэтому современные ограбления по-прежнему остаются прерогативой организованных преступных группировок. Описанное в начале материала ограбление, которое мы назвали Luuuk, включало несколько интересных приемов для контроля над «мулами», о чем можно подробно прочитать в блоге Securelist.

Стоит отметить, что Kaspersky Internet Security и Kaspersky CRYSTAL включают в себя технологию «Безопасные платежи», которая сочетает несколько защитных мер, в комплексе противостоящих большинству банковских троянцев и помогающих избежать вышеописанной кражи денег у пользователей.



Читать далее >>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Хотя о цифровой трансформации промышленности говорят больше десяти лет, переломный момент в цифровизации наступает только сейчас. Согласно отчету VDC Research Securing OT with Purpose-built Solutions, лишь 7,6% промышленных организаций сегодня считают себя полностью цифровыми, но уже через два года в этом статусе видят себя 63,6%. Это обусловлено, с одной стороны, экономическим давлением на компании и необходимостью радикально повысить эффективность бизнеса, а с другой, — возросшей доступностью нужных технологий, таких как промышленный Интернет вещей и периферийные вычисления (IIoT, edge computing).
      Цифровизация производства повышает эффективность и безопасность на предприятиях. В большинстве организаций уже внедрены системы управления активами, техническим обслуживанием и цепочками поставок, которые помогают снижать простои и операционные затраты. Более продвинутые технологии, такие как цифровые двойники и предиктивная аналитика, радикально улучшают процессы, увеличивают выход готовой продукции и снижают непроизводительные затраты материалов и ресурсов. Интеграция данных из ИТ-систем и АСУ ТП позволяет организациям принимать решения в режиме реального времени на основе свежих данных.
      Оборотной стороной интеграции становится уязвимость: системы, которые ранее были изолированы или вообще не были цифровыми, становятся подвержены ИТ-сбоям и прямым кибератакам. Атаки на ОТ-системы чреваты увеличением процента брака, поломкой сложного оборудования, нарушением производственных процессов по цепочке и даже катастрофическими ситуациями на производстве, угрожающими жизни сотрудников. Даже кратковременные сбои могут иметь значительные последствия для бизнеса и подорвать репутацию организации.
      Основные препятствия на пути цифровизации производства
      Опасения по вопросам ИБ стали главным препятствием для проектов цифровой трансформации производства на опрошенных предприятиях. Почти 40% опрошенных должны решить эту проблему, чтобы продвигаться дальше. В горячую тройку трудностей также вошли дефицит бюджета и наличие устаревшего оборудования, которое для цифровых проектов слишком сложно и дорого обновлять.
      Что касается проблем ИБ, то среди них доминируют: недостаток ресурсов на защиту АСУ ТП, недостаточный уровень мер ИБ в существующий инфраструктуре компании и вопросы регуляторного соответствия.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Начался новый учебный год, а значит, у школьников впереди новые знания, новые друзья и новые игры. Обычно после каникул дети глубже погружаются в кибермир — осенью уже не проведешь столько времени на улице вместе с друзьями и школьники объединяются в цифровом пространстве за любимыми играми.
      Но мир гейминга не такое дружелюбное пространство, каким хочет казаться на первый взгляд, и без киберзащиты в нем не обойтись. Нет, с самими играми все в порядке, но вокруг них почти всегда надоедливо крутятся мошенники, злоумышленники и киберпреступники.
      Эксперты «Лаборатории Касперского» провели исследование и выяснили, с какими играми сопряжено больше всего опасностей, каких игроков атакуют чаще и что с этим делать. В полной версии отчета (доступна на английском языке) вы можете найти ответы на эти и другие связанные вопросы.
      Minecraft — любимая игра киберпреступников
      Чтобы получить представление о текущем ландшафте игровых рисков для юных игроков, наши эксперты проанализировали статистику глобальной сети обмена сведениями об угрозах — Kaspersky Security Network (KSN). Там собраны анонимные данные о киберугрозах, которые мы получаем в деперсонализированном виде от наших клиентов на добровольной основе.
      Для исследования мы отобрали самые популярные детские игры и выяснили, что Minecraft, Roblox, Among Us и Brawl Stars — неизменная четверка лидеров по количеству атак с июля 2023 года до июля 2024-го.
      Название игры Количество попыток атак Minecraft 3 094 057 Roblox 1 649 745 Among Us 945 571 Brawl Stars 309 554 Five Nights at Freddy’s 219 033 Fortnite 165 859 Angry Birds 66 754 The Legend of Zelda 33 774 Toca Life World 28 360 Valorant 28 119 Mario Kart 14 682 Subway Surfers 14 254 Overwatch 2 9076 Animal Crossing 8262 Apex Legends 8133  
      View the full article
    • Mrak
      Автор Mrak
      Всем привет!
       
      Потребовалось скачать приложение аэрофлота, чтобы пуш уведомления были перед вылетом. Не нашел ни одного нормального способа, кроме загрузки через магазин приложений RuStore. 
       
      Сейчас глянул, а RuStore занимает на моем самсунге 2.89 гб. в хранилище. Это для него нормально? Дистрибутив весил 46.5 мегабайт, так что на почти три гигабайта я не договаривался )))
    • Дмитрий Сан
      Автор Дмитрий Сан
      Здравствуйте!

      Сам в себе развиваю привычку тайм-менеджмента и по случаю интересно сколько свободного времени остаётся у Евгения Касперского на дню?

      Заранее спасибо!)
    • Руслян
      Автор Руслян
      Как в текущей ситуации в стране и вообще в мире зарабатывать на комфортную жизнь не имея востребованного образования (IT индустрии, машиностроении, оборонной сферы и прочих где требуются высокая квалификация)?
       
×
×
  • Создать...