Файл или папка повреждены. Чтение не возможно.
-
Похожий контент
-
От SEcrash63
Доброго всем времени суток.
Может быть кто сможет помочь, с такой проблемой.
Имеется ПК с установленной W7 x64 (без SP1, установить не могу обновление, ругается на поврежденное хранилище)
Случилась проблема что перестали работать многие сетевые службы и другие, ПК перестал выходить в интернет, получать Ip и много чего.
Частично проблемы удалось исправить, но привести полностью в рабочее состояние так и не удалось. Журнал событий ругается как минимум на две ошибки, одна из них проблема со службой
"Служба "Служба политики диагностики" завершена из-за ошибки. Не удается найти указанный файл."
И "Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника .NET Runtime. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. .NET Runtime version : 2.0.50727.8806 - Отладчик не найден.Не указан зарегистрированный отладчик JIT"
Делал сканирование системы SFC \SCANNOW говорит проблемы есть, но починить не могу.
Делал DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - по его логам с доноров пособирал большую часть файлов, часть выкорчевывал из пакетов обновлений, но не все удалось найти.
Антивирус был все время Kaspersky, после появления проблем временно все удалил. Сейчас никакого антивируса нет.
Логи и того и другого прилагаю.
Подскажите может кто сможет поделится файлами из лога CheckSUR.
Или может быть подскажете другие пути решения проблемы? (Систему с нуля бы поставил, было бы проще, но в данном случае это не предоставляется возможным, очень важно сохранить рабой вариант текущей)
Заранее спасибо.
CBS.log CheckSUR7.log sfcdetails.txt SFCFix.txt
-
От Asya
Здравствуйте, уважаемые консультанты. Появилась необходимость обратиться к вам за советом. Очень надеюсь на вашу помощь.
Ситуация следующая:
На смартфон в телеге было скачано два файла epub (электронные книги) из чата по англо-китайским книжкам. После, через соцсети файлы переброшены на ноутбук.
27.09 - скачана первая книга. Проверка Kaspersky Security Cloud дала добро, и файл был открыт.
20.10 - скачана вторая книга. Проверка Касперского - окей, но ещё закидываю файл на Virustotal - и вот тут обнаруживается единственное (1/64) срабатывание у китайского Kingsoft - пишет что в файле HTA trojan. Сразу удаляю файл и перепроверяю первую книгу - результат такой же, Kingsoft ругается, остальные антивирусы молчат.
Другие файлы, из того же чата, скачанные ранее - все целиком чистые, реакт есть только на те два файла.
Я бы подумала на ложное срабатывание, но вдруг вспомнила, что:
15.10 - на мой номер телефона пришло смс с кодом верификации от китайского Wechat (которым не пользуюсь уже 10 лет) и который, естественно, не запрашивала.
Плюсом последние несколько дней на одну из почт (моего основного гугл-аккаунта) сыпется нервирующий иностранный спам (раньше такого не было).
Ноутбук проверяла своим Kaspersky Security Cloud, KVRT, Dr.Web Cureit - в них всё чисто, ничего не обнаруживается.
И теперь сомневаюсь, то ли это просто совпадение, то ли мне попался какой-то хитрый китайский вирус, который ещё никто из антивирусов не видит. И где его теперь искать: на компьютере или на смартфоне (и вот с последним я вообще не знаю, что делать)? Не очень хочется думать, что какие-то китайцы таскают мои данные.
Буду очень благодарна, если сможете помочь и подсказать, есть ли следы вирусной активности. Заранее спасибо за уделённое время.
CollectionLog-2024.11.02-23.04.zip
-
От К Дмитрий
Добрый день,
Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
"Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
-
От Dwight
Думаю заразил Пк вирусами, так-как при банальном открытии браузера вентиляторы начинают активно набирать обороты, а работать в программах для монтажа стало просто невозможно, но все проблемы меня покидают после открытия диспетчера задач
CollectionLog-2024.10.24-13.20.zip
-
От Сергѣй
Использую сбербанк онлайн с встроенным антивирусом Касперского, который находит 2 файла с троянами в корневой папке, но удалить их не может, как решить эту задачу?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти