Перейти к содержанию

Проблемы с Youtube


anf1ld

Рекомендуемые сообщения

проблема не стоит и выеденного яйца

увеличьте масштаб просмотра на обозревателе IE примерно до 110% или уменьшите в Google Chrome до 90%

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть проблема решится сама собой?

Проблема видимо возникла из-за обновления ютуб-а.

Хотя, с точки зрения разработчиков - это улучшение сервиса.

А в чем, собственно, проблема? В том, что окошко видео стало чуть больше? Может стоит посмотреть на это с позитивной точки зрения? В окошке побольше ведь лучше видно, чем в окошке поменьше:)

Вечером дома гляну как у меня в IE и хроме всё это выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем, собственно, проблема?

наверно в том что они разные, я так понимаю. тоесть надо или уменьшить окошко видео в Google Chrome или увеличить в Internet Explorer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


наверно в том что они разные, я так понимаю. тоесть надо или уменьшить окошко видео в Google Chrome или увеличить в Internet Explorer

Ну по этому поводу я давно перестал переживать, за 20 с гаком лет, что я пользуюсь интернетом, интерфейсы "перекарячивались" такое количество раз, что уже ничто не удивляет :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-21383-0-78078800-1403101655_thumb.png

Масштаб везде по умолчанию.

P. S. @anf1ld, судя по скрину из сообщения 3, у вас устаревшая версия IE - 8. Актуальная - 11

Изменено пользователем nk95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif2014-06-18 18-25-40 Скриншот экрана.png

Масштаб везде по умолчанию.

P. S. @anf1ld, судя по скрину из сообщения 3, у вас устаревшая версия IE - 8. Актуальная - 11

да дело не в версии браузера, проблема появилась только сегодня. к тому же хрома установленная последняя версия

Изменено пользователем anf1ld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да дело не в версии браузера

ну почему же, в актуальной версии Google Chrome видеокадр увеличен сегодня, установите актуальную версию IE 11, там наверно тоже будет увеличен. Попытка не пытка, да и для безопасности полезно.
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да дело не в версии браузера

ну почему же, в актуальной версии Google Chrome видеокадр увеличен сегодня, установите актуальную версию IE 11, там наверно тоже будет увеличен. Попытка не пытка, да и для безопасности полезно.

 

то есть увеличенный плеер теперь у всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается проблема у меня

Увеличенный плеер в Google Chrome теперь и у меня

post-21383-0-09726300-1403339953_thumb.jpg

Но если зайти в режиме инкогнито, то можно увидеть старый вариант

post-21383-0-53372500-1403340007_thumb.jpg

Ради интереса решил посмотреть еще в IE (InPrivate)

post-21383-0-60017800-1403340412_thumb.jpg

Моя гипотеза: новый размер флеш-плеера будет у всех, но у кого-то он появится раньше, а у кого-то - позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Wolf37
      От Wolf37
      Вопрос в том, как настроить Kaspersy Secure Connect. именно на работу дискорда и определенного браузера, а то при включении впн или просто в добвление их сюда, все равно выский пинг в играх, не работает некоторые программы типо Торр.... и все в этом духе.

      Вот хотя включено только для ДС и Хрома
       

    • PoMKA125
      От PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Witho
      От Witho
      2 месяца назад спокойно установил себе новый виндовс и не было никаких проблем. Сегодня купил новый ssd и решил установить на него виндовс. Проблема заключается в том что, я не могу зайти в биос. Когда перезагружаю компьютер просто чёрный экран, после сразу рабочий стол виндовс. Если пытаться нажимать клавиши F12, F11, F2, DEL ничего не происходит (Просто экран уходит в спящий режим) Через перезагрузку и shift такая же беда
      Ещё такая же проблема если запускаться через безопасный пуск
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
×
×
  • Создать...