Перейти к содержанию

Проблемы с Youtube


anf1ld

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в браузере хром плеере на ютуб стал слишком большим. Что бы я не пытался делать, ничего не помогает, в эксплорере отображается нормально. Помогите пожалуйста

post-25934-0-64180100-1403090979_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плеере на ютуб стал слишком большим

в смысле окошко слишком большим? на скриншоте вроде никаких аномалий с размером не заметил

покажите как отображается в эксплорере, для понимания по каким критериям судить о нормальности отображения

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

плеере на ютуб стал слишком большим

в смысле окошко слишком большим? на скриншоте вроде никаких аномалий с размером не заметил

покажите как отображается в эксплорере, для понимания по каким критериям судить о нормальности отображения

 

post-25934-0-59144000-1403092663_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-27870-0-48060200-1403092968_thumb.jpg post-27870-0-81323700-1403092995_thumb.jpg

вроде все одинаково

в эксплорере поля по краям побольше. потому и сам кадр поменьше

Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifСнимок.JPG attachicon.gifСнимок1.JPG

вроде все одинаково

возможно так кажется из-за скриншота который не передает реального размера, поверьте мне плеер стал намного больше, в хроме плеер реально больше

Изменено пользователем anf1ld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, я смотрю в эксплорере стоит маштаб отображения 100% (отображается в строке статусе в нижнем правом углу), в хроме тоже 100%? он развернут на весь экран, панель задач загораживает строку статуса

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, ну тогда наверно не стоит обращать внимания, скорее всего в зависимости от используемого браузера установлены разные правые и левые границы страницы (внутренние поля по бокам от границы окна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, ну тогда наверно не стоит обращать внимания, скорее всего в зависимости от используемого браузера установлены разные правые и левые границы страницы (внутренние поля по бокам от границы окна)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

эта проблема появилась только сегодня, до этого в хроме плеер был меньше

 

проблема возникла сегодня, такого раньше никогда не было

Изменено пользователем anf1ld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта проблема появилась только сегодня, до этого в хроме плеер был меньше

все течет, все меняется ))) привыкайте. сервис видеохостинга Yutube как и браузер Chrome - детище компании Google, может это как то влияет, удобнее смотреть видео на картинке побольше. Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это для вас является проблемой, то можно уменьшить масштаб страницы в хроме.

а можно вернуть так как было раньше?

 

эта проблема появилась только сегодня, до этого в хроме плеер был меньше

все течет, все меняется ))) привыкайте. сервис видеохостинга Yutube как и браузер Chrome - детище компании Google, может это как то влияет, удобнее смотреть видео на картинке побольше.

 

а у вас как отображается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у вас как отображается?

я немогу проверить. я пользуюсь одним браузером на все случаи - Microsoft Internet Explorer, сравнить отображение страницы в Google Chrome не представляется возможным, в виду его физического отсутствия на компе, как такового Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


проблема возникла сегодня, такого раньше никогда не было

У меня сегодня прилетело обновление ютуб-а на андроид, в последнее время у гугла обновления синхронные (например, хром обновляется и на windows и на android одновременно), предполагаю что связано с синхронизацией сервисов на разных устройствах одного пользователя. Возможно причина в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      От Elly
      ЧТО ПРОИСХОДИТ?
      Друзья, мы создали свой уютный уголок на просторах YouTube!
      Нами организован канал, в развитии которого могут принять все желающие. Данный канал послужит не только агрегатором видеоконтента, создаваемого на основе наших общих событий, но и площадкой для привлечения новых участников клуба. Площадка также будет местом, где можно прокачать свои навыки в создании видео/аудио контента, получая фидбек от общей аудитории, и, конечно же, дополнительной возможностью поучаствовать в продвижении нашего клуба, получая приятные бонусы!
       
      КРУТО! ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?
      Нет времени объяснять! Присылай нам своё (авторское) видео на одну из предложенных тем:
      - как ты побывал на встречах клуба (дни рождения, экскурсии в ЛК, локальные встречи и т.д.);
      - обзоры на товары из лаб-шопа и магазина клуба;
      - обзоры и гайды по установке/настройке продуктов «Лаборатории Касперского»;
      - советы по устранению неисправностей и лечению гаджетов от всяческой кибер-нечисти;
      - различные полезные советы и воспитательные видео для детей и взрослых, касающиеся цифрового пространства;
      - любое творчество, вписывающееся в формат деятельности клуба «Лаборатории Касперского».
       
      ВСЁ ТАК ПРОСТО? СЕЙЧАС ПРИШЛЮ 100500 ГБ ВИДОСИКОВ…
      Нам нужен твой креатив, твоё согласие на использование и публикацию ролика, а если есть соавторы, музыканты или иные лица, причастные к созданию твоего творения, то и их разрешение.
      И обязательно нужно проверить видео на соответствие по следующим пунктам:
      1) Видео не содержит материалы, нарушающие законы РФ, США и страны вашего проживания, не противоречит правилам клуба «Лаборатории Касперского», правилам сообщества YouTube и не нарушает чьих-либо авторских прав;
      2) Качество изображения и звук в ролике позволяют легко воспринимать его содержание.
       
      Автор ролика и лица, причастные к созданию видео, при желании, могут быть указаны в разделе описания видео, либо в самом ролике.
      Допускается размещение ссылок на автора(-ов) в социальных сетях в разделе описания видео.
       
      ЭТО ВСЁ?
      Нет, у нас есть еще предложение!
      Если ты умеешь и хочешь работать в команде, желаешь помочь процветанию нашего клуба и обладаешь каким-нибудь навыком из следующего списка:
      - рисуешь (вектор/растр);
       - анимируешь (2D/3D; Flash; Moho; Toon Boom Harmony);
      - любишь и умеешь снимать видео/фото;
      - умеешь монтировать и знаком с продуктами Adobe After Effects или Sony Vegas;
      - пишешь музыку или играешь на музыкальном инструменте и имеешь возможность записать звук;
      - обладаешь хорошей дикцией и приятным голосом и можешь это записать.
       
      То предлагаем тебе вступить в творческую группу официального канала клуба «Лаборатории Касперского»! Напиши в личные сообщения Elly, чем конкретно ты готов и хочешь заниматься во благо клуба и если уже есть что показать, то обязательно добавь ссылочку на своё портфолио (это не обязательно).
      Планируется много интересной работы, где каждый сможет проявить и прокачать свой талант и, конечно же, получить разные приятные плюшки
      Покреативим по полной!
    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • Михаил Лысов
      От Михаил Лысов
      Заблокирован диск. Прошу помощи с разблокировкой. Скорее всего подобрали пароль. В системе только два пользователя.
      1.rar
    • Арсений Солнцев
      От Арсений Солнцев
      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто конкретно разбирается, несколько дней уже при включении ПК во время загрузки вылезает это сообщение. Приходится входить в настройки BIOSa сохранять или просто там нажимать выход. Раньше такого не было, настройки никакие не менял! Если enter нажать ничего не происходит. А через F1 попадаешь в настройки BIOS и только через них можно выйти и загрузка ПК продолжится (время не сбивалось на ПК*).
      Как исправить чтобы WIN 10 как раньше - сразу прогружалась сама ?



×
×
  • Создать...