Перейти к содержанию

Проблемы с Youtube


anf1ld

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в браузере хром плеере на ютуб стал слишком большим. Что бы я не пытался делать, ничего не помогает, в эксплорере отображается нормально. Помогите пожалуйста

post-25934-0-64180100-1403090979_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плеере на ютуб стал слишком большим

в смысле окошко слишком большим? на скриншоте вроде никаких аномалий с размером не заметил

покажите как отображается в эксплорере, для понимания по каким критериям судить о нормальности отображения

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

плеере на ютуб стал слишком большим

в смысле окошко слишком большим? на скриншоте вроде никаких аномалий с размером не заметил

покажите как отображается в эксплорере, для понимания по каким критериям судить о нормальности отображения

 

post-25934-0-59144000-1403092663_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-27870-0-48060200-1403092968_thumb.jpg post-27870-0-81323700-1403092995_thumb.jpg

вроде все одинаково

в эксплорере поля по краям побольше. потому и сам кадр поменьше

Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifСнимок.JPG attachicon.gifСнимок1.JPG

вроде все одинаково

возможно так кажется из-за скриншота который не передает реального размера, поверьте мне плеер стал намного больше, в хроме плеер реально больше

Изменено пользователем anf1ld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, я смотрю в эксплорере стоит маштаб отображения 100% (отображается в строке статусе в нижнем правом углу), в хроме тоже 100%? он развернут на весь экран, панель задач загораживает строку статуса

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, ну тогда наверно не стоит обращать внимания, скорее всего в зависимости от используемого браузера установлены разные правые и левые границы страницы (внутренние поля по бокам от границы окна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, ну тогда наверно не стоит обращать внимания, скорее всего в зависимости от используемого браузера установлены разные правые и левые границы страницы (внутренние поля по бокам от границы окна)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

эта проблема появилась только сегодня, до этого в хроме плеер был меньше

 

проблема возникла сегодня, такого раньше никогда не было

Изменено пользователем anf1ld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта проблема появилась только сегодня, до этого в хроме плеер был меньше

все течет, все меняется ))) привыкайте. сервис видеохостинга Yutube как и браузер Chrome - детище компании Google, может это как то влияет, удобнее смотреть видео на картинке побольше. Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это для вас является проблемой, то можно уменьшить масштаб страницы в хроме.

а можно вернуть так как было раньше?

 

эта проблема появилась только сегодня, до этого в хроме плеер был меньше

все течет, все меняется ))) привыкайте. сервис видеохостинга Yutube как и браузер Chrome - детище компании Google, может это как то влияет, удобнее смотреть видео на картинке побольше.

 

а у вас как отображается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у вас как отображается?

я немогу проверить. я пользуюсь одним браузером на все случаи - Microsoft Internet Explorer, сравнить отображение страницы в Google Chrome не представляется возможным, в виду его физического отсутствия на компе, как такового Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


проблема возникла сегодня, такого раньше никогда не было

У меня сегодня прилетело обновление ютуб-а на андроид, в последнее время у гугла обновления синхронные (например, хром обновляется и на windows и на android одновременно), предполагаю что связано с синхронизацией сервисов на разных устройствах одного пользователя. Возможно причина в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Wolf37
      От Wolf37
      Вопрос в том, как настроить Kaspersy Secure Connect. именно на работу дискорда и определенного браузера, а то при включении впн или просто в добвление их сюда, все равно выский пинг в играх, не работает некоторые программы типо Торр.... и все в этом духе.

      Вот хотя включено только для ДС и Хрома
       

    • PoMKA125
      От PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Witho
      От Witho
      2 месяца назад спокойно установил себе новый виндовс и не было никаких проблем. Сегодня купил новый ssd и решил установить на него виндовс. Проблема заключается в том что, я не могу зайти в биос. Когда перезагружаю компьютер просто чёрный экран, после сразу рабочий стол виндовс. Если пытаться нажимать клавиши F12, F11, F2, DEL ничего не происходит (Просто экран уходит в спящий режим) Через перезагрузку и shift такая же беда
      Ещё такая же проблема если запускаться через безопасный пуск
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
×
×
  • Создать...