Перейти к содержанию

Проблемы с Youtube


anf1ld

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в браузере хром плеере на ютуб стал слишком большим. Что бы я не пытался делать, ничего не помогает, в эксплорере отображается нормально. Помогите пожалуйста

post-25934-0-64180100-1403090979_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плеере на ютуб стал слишком большим

в смысле окошко слишком большим? на скриншоте вроде никаких аномалий с размером не заметил

покажите как отображается в эксплорере, для понимания по каким критериям судить о нормальности отображения

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

плеере на ютуб стал слишком большим

в смысле окошко слишком большим? на скриншоте вроде никаких аномалий с размером не заметил

покажите как отображается в эксплорере, для понимания по каким критериям судить о нормальности отображения

 

post-25934-0-59144000-1403092663_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-27870-0-48060200-1403092968_thumb.jpg post-27870-0-81323700-1403092995_thumb.jpg

вроде все одинаково

в эксплорере поля по краям побольше. потому и сам кадр поменьше

Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifСнимок.JPG attachicon.gifСнимок1.JPG

вроде все одинаково

возможно так кажется из-за скриншота который не передает реального размера, поверьте мне плеер стал намного больше, в хроме плеер реально больше

Изменено пользователем anf1ld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, я смотрю в эксплорере стоит маштаб отображения 100% (отображается в строке статусе в нижнем правом углу), в хроме тоже 100%? он развернут на весь экран, панель задач загораживает строку статуса

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, ну тогда наверно не стоит обращать внимания, скорее всего в зависимости от используемого браузера установлены разные правые и левые границы страницы (внутренние поля по бокам от границы окна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, ну тогда наверно не стоит обращать внимания, скорее всего в зависимости от используемого браузера установлены разные правые и левые границы страницы (внутренние поля по бокам от границы окна)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

эта проблема появилась только сегодня, до этого в хроме плеер был меньше

 

проблема возникла сегодня, такого раньше никогда не было

Изменено пользователем anf1ld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта проблема появилась только сегодня, до этого в хроме плеер был меньше

все течет, все меняется ))) привыкайте. сервис видеохостинга Yutube как и браузер Chrome - детище компании Google, может это как то влияет, удобнее смотреть видео на картинке побольше. Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это для вас является проблемой, то можно уменьшить масштаб страницы в хроме.

а можно вернуть так как было раньше?

 

эта проблема появилась только сегодня, до этого в хроме плеер был меньше

все течет, все меняется ))) привыкайте. сервис видеохостинга Yutube как и браузер Chrome - детище компании Google, может это как то влияет, удобнее смотреть видео на картинке побольше.

 

а у вас как отображается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у вас как отображается?

я немогу проверить. я пользуюсь одним браузером на все случаи - Microsoft Internet Explorer, сравнить отображение страницы в Google Chrome не представляется возможным, в виду его физического отсутствия на компе, как такового Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


проблема возникла сегодня, такого раньше никогда не было

У меня сегодня прилетело обновление ютуб-а на андроид, в последнее время у гугла обновления синхронные (например, хром обновляется и на windows и на android одновременно), предполагаю что связано с синхронизацией сервисов на разных устройствах одного пользователя. Возможно причина в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Wolf37
      От Wolf37
      Вопрос в том, как настроить Kaspersy Secure Connect. именно на работу дискорда и определенного браузера, а то при включении впн или просто в добвление их сюда, все равно выский пинг в играх, не работает некоторые программы типо Торр.... и все в этом духе.

      Вот хотя включено только для ДС и Хрома
       

    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Witho
      От Witho
      2 месяца назад спокойно установил себе новый виндовс и не было никаких проблем. Сегодня купил новый ssd и решил установить на него виндовс. Проблема заключается в том что, я не могу зайти в биос. Когда перезагружаю компьютер просто чёрный экран, после сразу рабочий стол виндовс. Если пытаться нажимать клавиши F12, F11, F2, DEL ничего не происходит (Просто экран уходит в спящий режим) Через перезагрузку и shift такая же беда
      Ещё такая же проблема если запускаться через безопасный пуск
×
×
  • Создать...