Перейти к содержанию

Kaspersky Anti-Virus


Рекомендуемые сообщения

Мне, как лицензионному пользователю Steam'а и KIS'а, было очень приятно узнать о такой "новости" :cool2: (см. скрин)

 

27-го марта - :pioner: :whistle: :harhar:

post-3844-1206792343_thumb.jpg

Изменено пользователем Pro100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная новость, хотя мне и без нее хорошо было! У меня Steam спокойно работает с КИС, хотя по сети провайдера ходят злые слухи, что у них Steam не коннектится при увключенном КИС... Хотя может руки у них ни от туда коннектятся)

 

Хотя если бы у меня были проблемы с КИС и Steam, то угадайте в пользу чего бы я сделал выбор? :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Хотя если бы у меня были проблемы с КИС и Steam, то угадайте в пользу чего бы я сделал выбор? :pioner:

ESET? :harhar: :whistle:

Изменено пользователем Pro100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Depos1t
      От Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
×
×
  • Создать...