Перейти к содержанию

Просит постоянно обновление...


Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста подскажите почему антивирус пишет-требуется обновление-в то время как он фактически обновляет базы или его обновыли вручную,а так же ОС тоже пишет что требуется обновление антивируса.И может ли Касперский с этим нормально работать блокируя все вирусы.Поможет ли переустановка Касперского этой проблемме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AP_SaLeM, здравствуйте! Добро пожаловать на форум!

Пожалуйста, сообщите какая версия антивируса установлена?

Как давно установлен АВ, и после чего начались вышеописанные проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kaspersky Internet Security - Multi-Device
Проблема появилась сразу после установки и активации кода-01/05/2014


Дайте, пожалуйста, скриншоты с экрана, чтобы было понятней о проблеме. 

пока не могу скрин сделать,это на домашнем ноуте.Надпись там где обычно пишет - обновление не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно взглянуть Лог(отчет) обновления.

 

Как создать: в KIS выбираем: отчеты> обновления баз Сегодня> Обновление АВ баз> Подробнее> далее нажимаем значок справа вверху(листик со стрелкой) рядом со строкой "поиск". Сохраняем файл .txt в удобном месте.

 

Как прикрепить к сообщению: под формой "Ответить" на форуме справа внизу есть "Расширенная форма". Выбираем.

Далее "Нажмите, чтобы прикрепить файлы" > в открывшемся окне находим сохраненный файл отчета,

жмем "Открыть", файл загрузится в буфер обмена форума. Добавляем в сообщение. Жмем "Отправить".

З.Ы. Таким-же образом можно прикреплять и скриншоты с ПК (в формате JPEG).

Изменено пользователем Yustas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно взглянуть Лог(отчет) обновления.

 

Как создать: в KIS выбираем: отчеты> обновления баз Сегодня> Обновление АВ баз> Подробнее> далее нажимаем значок справа вверху(листик со стрелкой) рядом со строкой "поиск". Сохраняем файл .txt в удобном месте.

 

Как прикрепить к сообщению: под формой "Ответить" на форуме справа внизу есть "Расширенная форма". Выбираем.

Далее "Нажмите, чтобы прикрепить файлы" > в открывшемся окне находим сохраненный файл отчета,

жмем "Открыть", файл загрузится в буфер обмена форума. Добавляем в сообщение. Жмем "Отправить".

Хорошо,но смогу это сделать только вечером или завтра с утра.

Ну а вообще он работает с этой ошибкой или я уже месяц фактически без вирусника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну а вообще он работает с этой ошибкой или я уже месяц фактически без вирусника.

Скорее всего, с самим АВ всё нормально, а данная ошибка - просто банальный глюк.

Более точно можно сказать, посмотрев скриншоты и отчет.

Кстати, значок K в трее какого цвета и есть-ли желтый треугольник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а вообще он работает с этой ошибкой или я уже месяц фактически без вирусника.

Скорее всего, с самим АВ всё нормально, а данная ошибка - просто банальный глюк.

Более точно можно сказать, посмотрев скриншоты и отчет.

Кстати, значок K в трее какого цвета и есть-ли желтый треугольник?

 

Спасибо,успокоил.Более подробную информацию постараюсь скинуть вечером.

Сам значек К гарит нормальным зеленым цветом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно взглянуть Лог(отчет) обновления.

 

Как создать: в KIS выбираем: отчеты> обновления баз Сегодня> Обновление АВ баз> Подробнее> далее нажимаем значок справа вверху(листик со стрелкой) рядом со строкой "поиск". Сохраняем файл .txt в удобном месте.

 

Как прикрепить к сообщению: под формой "Ответить" на форуме справа внизу есть "Расширенная форма". Выбираем.

Далее "Нажмите, чтобы прикрепить файлы" > в открывшемся окне находим сохраненный файл отчета,

жмем "Открыть", файл загрузится в буфер обмена форума. Добавляем в сообщение. Жмем "Отправить".

З.Ы. Таким-же образом можно прикреплять и скриншоты с ПК (в формате JPEG).

Вот файл обновления,по нему видно что обновления есть,и скрин как просили.

Проверьте, дата на компьютере верная?

Хм,дата на день вперед,6.06.2014,сейчас посталю правильную.

Проверьте, дата на компьютере верная?

Большое спасибо!Все нормально.

Спасибо всем кто принял участие в моей проблеме!

файл.txt

post-31690-0-25938100-1401984235_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...

Что касперский постоянно обновляет на телефоне и пишет например 21 программа обновлены а другое сообщение типа 2 программы требуют обновления или чтото там еще. Что он постоянно обновляет, зачем и не один раз в день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KitKat
      Автор KitKat
      CollectionLog-2025.06.29-18.57.zip
      Снова и снова возвращается вирус MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen . При работе с одной программой антивирус Касперский начинает сигнализировать об активности вируса. Удаляет. Некоторое время тихо, Потом опять возвращается. С середины мая воюю. Утилита доктора Вэба вообще ничего не находит. 
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • vit451
      Автор vit451
      Добрый день.
      KSC 15.1
       
      Как то не могу понять логику как быстро обновлять ПО , ранее установленное средствами KSC.
       
      Например, ставлю клиента Битрикс.
      Для установки делаю задачу, в параметрах задачи выбираю устройства из списка управляемых. Стартую, все ок, программа установилась. 
       
      Позже выходит новая версия, надо обновится. 
      По идее у меня уже есть задача с списком машин для установки, надо просто внутри задачи заменить пакет для установки. Но в настройках задачи это сделать невозможно. 
       
      Есть группы, на которые можно повесить установку ПО. Но устройство может состоять только в одной группе, нельзя по аналогии с GPO добавить устройство в множество групп, на которые в свою очередь повесить установку ПО. 
       
      Сейчас я для обновления ПО экспортирую список устройств в файл, далее делаю новую задачу, выбираю инсталляционный пакет для установки,а устройства импортирую из файла. 
      Но должен быть явно более простой путь. 
       
    • gexxxagon
      Автор gexxxagon
      При любой работе с пк (при работе с дисками, некоторыми командами в строке и тд) выходит эта ошибка.
      В Dr.Web CureIt чисто, все что было исправлено.
      Вручную через регистр пытались исправить некоторые ошибки, что-то исправилось, а что-то нет.
       
      Предполагаю, что возникло после установки обхода ограничений ютуба и дискорда, как многие говорят.
       
      Прилагаю файл, который обычно просят.
      FRST.txt
×
×
  • Создать...