Перейти к содержанию

Просит постоянно обновление...


Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста подскажите почему антивирус пишет-требуется обновление-в то время как он фактически обновляет базы или его обновыли вручную,а так же ОС тоже пишет что требуется обновление антивируса.И может ли Касперский с этим нормально работать блокируя все вирусы.Поможет ли переустановка Касперского этой проблемме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AP_SaLeM, здравствуйте! Добро пожаловать на форум!

Пожалуйста, сообщите какая версия антивируса установлена?

Как давно установлен АВ, и после чего начались вышеописанные проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kaspersky Internet Security - Multi-Device
Проблема появилась сразу после установки и активации кода-01/05/2014


Дайте, пожалуйста, скриншоты с экрана, чтобы было понятней о проблеме. 

пока не могу скрин сделать,это на домашнем ноуте.Надпись там где обычно пишет - обновление не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно взглянуть Лог(отчет) обновления.

 

Как создать: в KIS выбираем: отчеты> обновления баз Сегодня> Обновление АВ баз> Подробнее> далее нажимаем значок справа вверху(листик со стрелкой) рядом со строкой "поиск". Сохраняем файл .txt в удобном месте.

 

Как прикрепить к сообщению: под формой "Ответить" на форуме справа внизу есть "Расширенная форма". Выбираем.

Далее "Нажмите, чтобы прикрепить файлы" > в открывшемся окне находим сохраненный файл отчета,

жмем "Открыть", файл загрузится в буфер обмена форума. Добавляем в сообщение. Жмем "Отправить".

З.Ы. Таким-же образом можно прикреплять и скриншоты с ПК (в формате JPEG).

Изменено пользователем Yustas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно взглянуть Лог(отчет) обновления.

 

Как создать: в KIS выбираем: отчеты> обновления баз Сегодня> Обновление АВ баз> Подробнее> далее нажимаем значок справа вверху(листик со стрелкой) рядом со строкой "поиск". Сохраняем файл .txt в удобном месте.

 

Как прикрепить к сообщению: под формой "Ответить" на форуме справа внизу есть "Расширенная форма". Выбираем.

Далее "Нажмите, чтобы прикрепить файлы" > в открывшемся окне находим сохраненный файл отчета,

жмем "Открыть", файл загрузится в буфер обмена форума. Добавляем в сообщение. Жмем "Отправить".

Хорошо,но смогу это сделать только вечером или завтра с утра.

Ну а вообще он работает с этой ошибкой или я уже месяц фактически без вирусника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну а вообще он работает с этой ошибкой или я уже месяц фактически без вирусника.

Скорее всего, с самим АВ всё нормально, а данная ошибка - просто банальный глюк.

Более точно можно сказать, посмотрев скриншоты и отчет.

Кстати, значок K в трее какого цвета и есть-ли желтый треугольник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а вообще он работает с этой ошибкой или я уже месяц фактически без вирусника.

Скорее всего, с самим АВ всё нормально, а данная ошибка - просто банальный глюк.

Более точно можно сказать, посмотрев скриншоты и отчет.

Кстати, значок K в трее какого цвета и есть-ли желтый треугольник?

 

Спасибо,успокоил.Более подробную информацию постараюсь скинуть вечером.

Сам значек К гарит нормальным зеленым цветом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно взглянуть Лог(отчет) обновления.

 

Как создать: в KIS выбираем: отчеты> обновления баз Сегодня> Обновление АВ баз> Подробнее> далее нажимаем значок справа вверху(листик со стрелкой) рядом со строкой "поиск". Сохраняем файл .txt в удобном месте.

 

Как прикрепить к сообщению: под формой "Ответить" на форуме справа внизу есть "Расширенная форма". Выбираем.

Далее "Нажмите, чтобы прикрепить файлы" > в открывшемся окне находим сохраненный файл отчета,

жмем "Открыть", файл загрузится в буфер обмена форума. Добавляем в сообщение. Жмем "Отправить".

З.Ы. Таким-же образом можно прикреплять и скриншоты с ПК (в формате JPEG).

Вот файл обновления,по нему видно что обновления есть,и скрин как просили.

Проверьте, дата на компьютере верная?

Хм,дата на день вперед,6.06.2014,сейчас посталю правильную.

Проверьте, дата на компьютере верная?

Большое спасибо!Все нормально.

Спасибо всем кто принял участие в моей проблеме!

файл.txt

post-31690-0-25938100-1401984235_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...

Что касперский постоянно обновляет на телефоне и пишет например 21 программа обновлены а другое сообщение типа 2 программы требуют обновления или чтото там еще. Что он постоянно обновляет, зачем и не один раз в день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KitKat
      Автор KitKat
      CollectionLog-2025.06.29-18.57.zip
      Снова и снова возвращается вирус MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen . При работе с одной программой антивирус Касперский начинает сигнализировать об активности вируса. Удаляет. Некоторое время тихо, Потом опять возвращается. С середины мая воюю. Утилита доктора Вэба вообще ничего не находит. 
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Вчера рабочий стол после перезагрузки стал черным но все значки остались, что делать я не знал и попробовал восстановить систему из точки восстановления, часа 4 или больше система востановлмвалась. После восстановления экран все также был черным, значки браузеров хром и Яндекс не реагировали. Сегодня переустановил Яндекс, скачал по новому хром-  в течении 10-15 минут шла инициализация Хром. Хотел бы узнать в чем причина неожижанного действия. И еще каждый раз когда открываю Хром, открывается окошко с - Что нового в 1ClickVPN.
       zip-архив с собранными логами - CollectionLog приложил
      CollectionLog-2025.08.12-10.28.zip
    • Lana121
      Автор Lana121
      Здравствуйте! Прошу о помощи. Словила вирус, удалила его через KVRT, но остались переименнованные службы wuauserv_bkp, bits_bkp, dosvc_bkp, UsoSvc_bkp, WaaSMedicSvc_bkp. Вследствие чего: не работают центр обновлений и Microsoft Store. Пожалуйста, помогите🙏CollectionLog-2025.08.09-19.55.zip
    • Quattro
      Автор Quattro
      Поймал откуда то фейковый Adblock, он установился во все браузеры. Самостоятельно удалил все расширения, вроде кое как почистил реестр, удалил из планировщика заданий, проверил несколькими программами и бестолку. Все равно при каждом запуске системы создаются вот такие файлы как на скрине. Каждый раз разное название, лежат одинаково в одном и том же месте для каждого браузера. Пользователи - Юзернейм - Appdata - Local - yandex - Default - extensions. Помогите удалить, уже всю голову изломал себе

      CollectionLog-2025.07.24-20.21.zip
×
×
  • Создать...