Перейти к содержанию

Просит постоянно обновление...


Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста подскажите почему антивирус пишет-требуется обновление-в то время как он фактически обновляет базы или его обновыли вручную,а так же ОС тоже пишет что требуется обновление антивируса.И может ли Касперский с этим нормально работать блокируя все вирусы.Поможет ли переустановка Касперского этой проблемме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AP_SaLeM, здравствуйте! Добро пожаловать на форум!

Пожалуйста, сообщите какая версия антивируса установлена?

Как давно установлен АВ, и после чего начались вышеописанные проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kaspersky Internet Security - Multi-Device
Проблема появилась сразу после установки и активации кода-01/05/2014


Дайте, пожалуйста, скриншоты с экрана, чтобы было понятней о проблеме. 

пока не могу скрин сделать,это на домашнем ноуте.Надпись там где обычно пишет - обновление не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно взглянуть Лог(отчет) обновления.

 

Как создать: в KIS выбираем: отчеты> обновления баз Сегодня> Обновление АВ баз> Подробнее> далее нажимаем значок справа вверху(листик со стрелкой) рядом со строкой "поиск". Сохраняем файл .txt в удобном месте.

 

Как прикрепить к сообщению: под формой "Ответить" на форуме справа внизу есть "Расширенная форма". Выбираем.

Далее "Нажмите, чтобы прикрепить файлы" > в открывшемся окне находим сохраненный файл отчета,

жмем "Открыть", файл загрузится в буфер обмена форума. Добавляем в сообщение. Жмем "Отправить".

З.Ы. Таким-же образом можно прикреплять и скриншоты с ПК (в формате JPEG).

Изменено пользователем Yustas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно взглянуть Лог(отчет) обновления.

 

Как создать: в KIS выбираем: отчеты> обновления баз Сегодня> Обновление АВ баз> Подробнее> далее нажимаем значок справа вверху(листик со стрелкой) рядом со строкой "поиск". Сохраняем файл .txt в удобном месте.

 

Как прикрепить к сообщению: под формой "Ответить" на форуме справа внизу есть "Расширенная форма". Выбираем.

Далее "Нажмите, чтобы прикрепить файлы" > в открывшемся окне находим сохраненный файл отчета,

жмем "Открыть", файл загрузится в буфер обмена форума. Добавляем в сообщение. Жмем "Отправить".

Хорошо,но смогу это сделать только вечером или завтра с утра.

Ну а вообще он работает с этой ошибкой или я уже месяц фактически без вирусника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну а вообще он работает с этой ошибкой или я уже месяц фактически без вирусника.

Скорее всего, с самим АВ всё нормально, а данная ошибка - просто банальный глюк.

Более точно можно сказать, посмотрев скриншоты и отчет.

Кстати, значок K в трее какого цвета и есть-ли желтый треугольник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а вообще он работает с этой ошибкой или я уже месяц фактически без вирусника.

Скорее всего, с самим АВ всё нормально, а данная ошибка - просто банальный глюк.

Более точно можно сказать, посмотрев скриншоты и отчет.

Кстати, значок K в трее какого цвета и есть-ли желтый треугольник?

 

Спасибо,успокоил.Более подробную информацию постараюсь скинуть вечером.

Сам значек К гарит нормальным зеленым цветом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно взглянуть Лог(отчет) обновления.

 

Как создать: в KIS выбираем: отчеты> обновления баз Сегодня> Обновление АВ баз> Подробнее> далее нажимаем значок справа вверху(листик со стрелкой) рядом со строкой "поиск". Сохраняем файл .txt в удобном месте.

 

Как прикрепить к сообщению: под формой "Ответить" на форуме справа внизу есть "Расширенная форма". Выбираем.

Далее "Нажмите, чтобы прикрепить файлы" > в открывшемся окне находим сохраненный файл отчета,

жмем "Открыть", файл загрузится в буфер обмена форума. Добавляем в сообщение. Жмем "Отправить".

З.Ы. Таким-же образом можно прикреплять и скриншоты с ПК (в формате JPEG).

Вот файл обновления,по нему видно что обновления есть,и скрин как просили.

Проверьте, дата на компьютере верная?

Хм,дата на день вперед,6.06.2014,сейчас посталю правильную.

Проверьте, дата на компьютере верная?

Большое спасибо!Все нормально.

Спасибо всем кто принял участие в моей проблеме!

файл.txt

post-31690-0-25938100-1401984235_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 years later...

Что касперский постоянно обновляет на телефоне и пишет например 21 программа обновлены а другое сообщение типа 2 программы требуют обновления или чтото там еще. Что он постоянно обновляет, зачем и не один раз в день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Галина 98 сказал:

пишет например 21 программа обновлены

скриншот покажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Klomdeo
      От Klomdeo
      Постоянно после перезагрузки компьютера находит эту программу. Раньше не обращал внимания, но вчера сам оп себе завершил работу компьютер. Уже второй день сношу эту программу через несколько этапов очистки Касперского, ничего не помогает. Из пиратского на компе была игра Content Warning, файлы которой я удалил в самом начале борьбы и OverWolf с Thunderstore mod manager для модов на игру Lethal Company. Помогите разобраться с данной проблемой, пожалуйста.

    • barank1n
      От barank1n
      Висит примерно уже две недели. Руки дошли только сегодня. Установлен Kaspersky Anti-Virus. Kaspersky обнаруживает этот троян после каждого запуска ПК, даже после лечения.  Образ Windows не официальный. Прикрепляю к данной теме файл с логами.
      CollectionLog-2024.10.22-22.01.zip report1.log report2.log
    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • Вечер Пятницы
      От Вечер Пятницы
      MacBook Air , MacOS Sequoia 15.0 (24A335) при перезагрузке ноутбука Kaspersky Premium выходит из приложения самого себя и просит ввести код или пароль. Кроме того Мониторинг сети не видит wi-fi, говорит, что я не подключен ни к одной сети, хотя в тот момент я сижу на wi-fi. Перезагрузка не помогает. Проблема возникла 23.09.2024 г.
    • Алексей maestroalexey
×
×
  • Создать...