Иерархия серверов
-
Похожий контент
-
От rumslava
Добрый день,
У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
- Контроль устройств;
- Контроль приложений;
- Веб контроль;
- Защита от веб угроз;
- Защита от почтовых угроз.
Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС? На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается.
-
От ГГеоргий
Добрый день!
Возникает следующая проблема при первоначальной настройке KSC.
1) Создаю базу Постгрес - успешно создаю там пользователя и меняю параметры базы на рекомендованные.
2) Перезапускаю базу.
3) Создаю пользователя и добавляю его в группу kladmins.
4) Устанавливаю KSC.
-----на этих этапах ошибок нет------
Провожу первоначальную установку и всегда возникает идентичная ошибка:
Fatal error: Server registration failed with code '3': 'Registering
kladminserver.
'Fatal error: Setup script failed with code 2, signal 0.
Прикрепляю скрин и collect.sh.
Видеозапись не дает прикрепить, залил на яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/ZU2bffXTm1wQVA
Пароль ввожу везде идентичный - Cloud@123
Ошибки в пароле быть не может уже много раз повторял даже на разных виртуалках (astra 1.7.3 и 1.7.4).
ksc-2024-08-21_10-51_collect.tar.gz
-
От Timur644
Добрый день.
Очень нужна ваша помощь, я начинающий пользователь по программам ЛК.
Как в KES давать права пользователю на изменение категории программ?
Скриншоте видно:
-
От Timur644
Добрый день.
Как не давать пользователю просто выйти из KES?
Какие настройки изменить в KSC для этого?
-
От Timur644
Добрый день.
Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
Тот раз открыл топик, по всем шагам прошел не помог ничего.
Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около.
Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
Скриншот из моего компьютера:
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти