Совместимость версий главного и подчиненного сервера администрирования в иерархии
-
Похожий контент
-
Автор agrohim
Сервер администрирования Kaspersky Security Center не запускается
-
Автор infobez_bez
Здравствуйте!
Я настраиваю политику карантина для устройств под управлением Windows в KSC. При переносе устройства в эту политику у него должна блокироваться вся сетевая активность, кроме связи с сервером администрирования.
Проблема:
-В политике для Linux есть опция «Всегда добавлять разрешающее правило для портов агента администрирования», но в политике для Windows такой настройки нет.
-Я пробовал добавлять сервер администрирования в доверенные узлы, но при этом разрешались и другие локальные службы, а нужно, чтобы работала только связь с KSC.
-Также пытался вручную прописать правила в сетевом экране для портов агента (например, 13000, 14000 TCP/UDP), но это не сработало — устройство теряло связь с сервером.
Вопрос:
Как правильно настроить политику карантина для Windows, чтобы:
-Устройство имело доступ только к серверу администрирования KSC.
-Все остальные сетевые соединения (включая локальные службы) блокировались.
-Устройство могло получать обновления политик (например, при выходе из карантина).
-Нужна ли дополнительная настройка сетевого экрана или есть скрытые параметры, аналогичные функционалу для Linux?
KSC 14.2
-
Автор Роман П.
Добрый день.
На одном из ПК возникла проблема с подключением к серверу администрирования через mmc-консоль администрирования.
При попытке подключения выдает ошибку - неверный сертификат, показывая его отпечаток. Отпечаток сертификата действительно не совпадает с тем, что находится на сервере администрирования.
1) При попытке повторного подключения, указываю "вручную" файл сертификата, который располагается на сервере администрирования в C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1093\cert - статья О сертификатах Kaspersky Security Center
Результат - аналогичен неверный сертификат.
2) Исходя из статьи Решение проблем с узлами Сервера администрирования - зачищал файл сервера администрирования в %USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\
3) Заметил, что после того как запускаешь консоль и выдает эту ошибку, то в хранилище сертификатов certmgr.msc формируется этот "левый" сертификат.
4) Его зачистка в хранилище сертификатов, а также же поиск по отпечатку и удаление в реестре с последующей перезагрузкой ПК к результату не привели. По-прежнему - неверный сертификат.
5) Переустанавливал агента и клиента Касперского. Также пытался производить подключение без установленного антивируса и агента.
Вопросы: как исправить эту проблему? Как удалить этот непонятный сертификат и заставить сервер получить верный.
-
Автор Александр В. Л.
Здравствуйте. Имеется KSC 15.1 , в качестве БД используется MS SQLExpress 2022. Вроде, всё работает, но постоянно выскакивает ошибка задачи "Резервное копирование данных Сервера администрирования" :
База данных повреждена. Generic db error: "5030 'Не удалось монопольно заблокировать базу данных KAV для выполнения операции.{42000};' LastStatement='DBCC CHECKDB('KAV') WITH NO_INFOMSGS;'" Подскажите, пожалуйста, как это починить? -
Автор Dan4es
Добрый день.
Столкнулся с проблемой: пролез шифровальщик и зашифровал критичные данные для работы KSC (бд + бекап). Переустановил ОС, переустановил KSC, бд вынес на выделенный сервер. Адрес и dns имя сервера оставил прежним. Все устройства обнаружились, но все в статусе неизвестно. При выполнении задачи установка KES+Network Agent, задача останавливается на 50%. Как пере подключить все устройства обратно к этому серверу?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти