Перейти к содержанию

Жёстко тормозит компьютер :(


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!
Через 10-15 минут жёстко начинает тормозить компьютер (всё медленно открывается и работает). Процессор нагружается на 70-100%, иногда падает и до 20% и это не помогает работе компьютера.
В чём причина... не знаю. Лишь несколько вариантов:
1. Вирусы (запускал в безопасном режиме, антивирусник находил несколько файлов, я их удалил). На мой взгляд, что-то активирует возможные вирусы, после включения компьютера.
2. Что-то с моим железом (на мой взгляд маловероятно, температуры нормальные, кроме графического процесса. Он достигает 70-80 градусов, но это при жёстких тормозах).
В компьютерах разбираюсь очень плохо, поэтому прошу помощи у Вас, уважаемые пользователи kolobok_wink.gif

Опубликовано

нет полной информации, нужны данные о технических характеристиках используемого оборудования, а также установленного программного обеспечения

  • Согласен 3
Опубликовано

нет полной информации, нужны данные о технических характеристиках используемого оборудования, а также установленного программного обеспечения

ОС: Windows 7 64bit

 

Если нужно ещё что-то скинуть, то, пожалуйста, подскажите что ;)

Report.txt

post-31652-0-93624000-1401546626_thumb.png

post-31652-0-59070400-1401546630_thumb.png

post-31652-0-58998500-1401546634_thumb.png

Опубликовано

наверно проще переустановить систему, установленную в 2009 году

  • Улыбнуло 2
Опубликовано

наверно проще переустановить систему, установленную в 2009 году

Не реально! Я бы уже давно переустановил :)

Установлена программа, которая стоит десятки тысяч, установить заново НИКАК не получиться!

Опубликовано (изменено)

1. Сделайте резервную копию системного раздела.

2.Переустановите систему в режиме "Обновление". После него скорее всего придётся переустановить только антивирус и некоторые программы с собственными драйверами, например навороченный дефрагментатор. Остальные программы  будут работать как и прежде. http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/installing-reinstalling-windows#1TC=windows-7 Раздел "Использование варианта установки "Обновление"" или http://www.oszone.net/9462/Reinstall

3. Если дорогая  программа перестала работать и ничего с ней не удаётся сделать, то восстановите систему из образа и ищите другое решение проблемы. Хотя бы такое примитивное, как очистка диска и реестра с помощью CCleaner

Изменено пользователем sputnikk
  • Сомневаюсь 2
Опубликовано

а если прогу ставить на другой раздел,она будет работать после переустановки винды? меня спасает образ диска С.

Опубликовано

Всегда мы забываем о самом главном - о бекапах))) :)

  • Согласен 2
Опубликовано

Всегда мы забываем о самом главном - о бекапах))) :)

 

 

Всегда мы забываем о самом главном - о бекапах))) :)

согласен,но образ с загрузочным диском это круто.

Опубликовано

а если прогу ставить на другой раздел,она будет работать после переустановки винды? меня спасает образ диска С.

Сильно зависит от проги. Как правило делают много записей в реестр,ProgramData, AppData и т.п. Можно portable.
  • Согласен 1
Опубликовано

@Belov1969, система у Вас порядком захламлена. Желательно сделать образ системы (и, конечно, того диска, куда установлена ваша "программа, которая стоит десятки тысяч") и почистить ОС:

 

1. Идём в "Программы" - "Удаление программы" - и удаляем всё, что знаем, но чем не пользуемся. Что в списке не знаем - записываем и через Google выясняем что это, потом думаем - нужно ли оно? Торопиться и удалять всё подряд не нужно, но явно устаревшие и ненужные программы надо удалить.

2. Выполняем "Очистку диска" для всех дисков, какие есть в ПК. Удаляем временные файлы, отчеты с ошибками и т.п.

3. У вас запущен торрент: сколько там закачек, как активно идёт скачка и раздача? Если торрент постоянно что-то качает и раздаёт, да ещё список раздач больше хотя бы 40шт. - это уже нагрузка на жесткий диск  (и так самый медленный компонент ПК). Советую как минимум удалить все закачки с системного диска (обычно С).

4. После проведения п.1-3 перезагружаемся, отключаем интернет и все какие можно программы, запускаем дефрагментацию системного диска. После неё ещё раз перезагружаемся и пробуем работать, смотрим на поведение ПК.

 

В итоге должно стать получше.

  • Согласен 1
Опубликовано

А меня заинтересовали еще парочка вещей:

1) Зачем у вас в запущенных процессах ТюнАпУтилитс?

2) В процессах "висит" виртуальная машина, а она тоже может сильно тормозить работу компьютера.

Сделайте, пожалуйста, скриншот того, что у Вас в автозагрузке:

ПУСК - в окошке "Выполнить" набираем msconfig и нажимаем enter, после появления окна настроек системы переходим на закладку "автозагрузка".  

Опубликовано

Удалите ненужные программы (хлам) через Uninstall Tool,выключите ненужные службы и процессы.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Haldor
      Автор Haldor
      Здравствуйте, компьютер в последнее время стал намного медленнее загружать систему, в процессе загрузки бывает зависает, в работе, тоже подвисает. Доктор веб и утилита касперского не нашли не чего. Есть подозрения на вирусы. посмотрите логи пожалуйста. Спасибо. 
      CollectionLog-2024.10.10-08.12.zip
    • Хасан Абдурахман
      Автор Хасан Абдурахман
      У меня мощный  комп для графики. Но, даже он иногда тормозит при рисовании векторной анимации.  Прошу знатоков помочь в этом вопросе.    Я рисую в векторной программе Adobe Flash Professional CS6 .
    • Serg1309
      Автор Serg1309
      Здравствуйте, не могу победить вирус, 
      Через некоторое время после включения компьютер  начинает жестко тормозить, и так пока не перегрузишь, а затем все по новой
      так же наблюдается повышенная нагрузка на видеокарту в простое
      CollectionLog-2025.09.05-15.12.zip
    • Golem555
      Автор Golem555
      Только сегодня заметил майнер, помогите пожалуйста вот щас пришлю логи
      CollectionLog-2025.01.23-20.36.zip
    • James Kruz
      Автор James Kruz
      Доброго времени суток. Вирусы выключают браузеры, не дают открыть папки с антивирусом, компьютер тормозит, чистка через KRD не помогла (но что-то она подчистила). Файл с логом прилагаю. Пишу с телефона( Спасибо
      CollectionLog-2023.10.30-18.05.zip
×
×
  • Создать...