Перейти к содержанию

Standard - после обновления перестал работать Анти-спам


Рекомендуемые сообщения

После сегодняшнего обновления Standard перестал работать модуль антиспама - не добавляется метка в Тему спамовских писем. Модуль анти-спам в настройках включен, все фильтры остались прежними и включены. Перезагрузка компа не помогает. Куда копать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, OlegCh сказал:

После сегодняшнего обновления Standard

может он выключился, проверьте, включен ли ? https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Win21.15/ru-RU/70766.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте переустановить, предварительно удалив с сохранением только информации о лицензии.
после переустановки, вновь настройте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Идет вялая переписка с поддержкой ЛК. Попросили прислать трассировки и сведения о системе. Отправил. После чего они включили дурака и делают вид, что вообще не понимают, о чем я их спрашиваю... Переустанавливать пока не хочу, пусть ищут причину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почтовый клиент - Mozilla Thunderbird. Но это не важно, поскольку метку спама добавляет (точнее, уже не добавляет) именно Касперский.

Вот скрин, как было до обновления (добавлялась метка [!]) и после (ничего не добавляется).

Screenshot_1.jpg

Изменено пользователем OlegCh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 minutes ago, Friend said:

Сертификат ЛК установлен в почтовом клиенте?

Пфф... ну до обновления всё работало, наверное установлен. А как проверить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...