OlegCh 1 Опубликовано 24 ноября, 2023 Share Опубликовано 24 ноября, 2023 После сегодняшнего обновления Standard перестал работать модуль антиспама - не добавляется метка в Тему спамовских писем. Модуль анти-спам в настройках включен, все фильтры остались прежними и включены. Перезагрузка компа не помогает. Куда копать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 358 Опубликовано 24 ноября, 2023 Share Опубликовано 24 ноября, 2023 5 минут назад, OlegCh сказал: После сегодняшнего обновления Standard может он выключился, проверьте, включен ли ? https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Win21.15/ru-RU/70766.htm Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegCh 1 Опубликовано 24 ноября, 2023 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2023 Да нет, включен. Это я первым делом проверил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 358 Опубликовано 24 ноября, 2023 Share Опубликовано 24 ноября, 2023 Попробуйте переустановить, предварительно удалив с сохранением только информации о лицензии. после переустановки, вновь настройте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegCh 1 Опубликовано 5 декабря, 2023 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2023 Идет вялая переписка с поддержкой ЛК. Попросили прислать трассировки и сведения о системе. Отправил. После чего они включили дурака и делают вид, что вообще не понимают, о чем я их спрашиваю... Переустанавливать пока не хочу, пусть ищут причину. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 295 Опубликовано 5 декабря, 2023 Share Опубликовано 5 декабря, 2023 А какой почтовый клиент используете? Можете показать на скриншотах проблему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegCh 1 Опубликовано 6 декабря, 2023 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2023 (изменено) Почтовый клиент - Mozilla Thunderbird. Но это не важно, поскольку метку спама добавляет (точнее, уже не добавляет) именно Касперский. Вот скрин, как было до обновления (добавлялась метка [!]) и после (ничего не добавляется). Изменено 6 декабря, 2023 пользователем OlegCh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 295 Опубликовано 6 декабря, 2023 Share Опубликовано 6 декабря, 2023 Сертификат ЛК установлен в почтовом клиенте? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegCh 1 Опубликовано 6 декабря, 2023 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2023 5 minutes ago, Friend said: Сертификат ЛК установлен в почтовом клиенте? Пфф... ну до обновления всё работало, наверное установлен. А как проверить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 295 Опубликовано 6 декабря, 2023 Share Опубликовано 6 декабря, 2023 https://support.kaspersky.ru/common/compatibility/14620 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegCh 1 Опубликовано 6 декабря, 2023 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2023 Спасибо, попробую. Всё проделал по инструкции - ничего не изменилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 295 Опубликовано 6 декабря, 2023 Share Опубликовано 6 декабря, 2023 Компьютер перезагружали? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegCh 1 Опубликовано 6 декабря, 2023 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2023 А как же! )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 295 Опубликовано 6 декабря, 2023 Share Опубликовано 6 декабря, 2023 У вас патч А установлен? Какая версия программы стоит на текущий момент? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegCh 1 Опубликовано 7 декабря, 2023 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2023 21.15.8.493 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти