Перейти к содержанию

Standard - после обновления перестал работать Анти-спам


Рекомендуемые сообщения

После сегодняшнего обновления Standard перестал работать модуль антиспама - не добавляется метка в Тему спамовских писем. Модуль анти-спам в настройках включен, все фильтры остались прежними и включены. Перезагрузка компа не помогает. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, OlegCh сказал:

После сегодняшнего обновления Standard

может он выключился, проверьте, включен ли ? https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Win21.15/ru-RU/70766.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте переустановить, предварительно удалив с сохранением только информации о лицензии.
после переустановки, вновь настройте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Идет вялая переписка с поддержкой ЛК. Попросили прислать трассировки и сведения о системе. Отправил. После чего они включили дурака и делают вид, что вообще не понимают, о чем я их спрашиваю... Переустанавливать пока не хочу, пусть ищут причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почтовый клиент - Mozilla Thunderbird. Но это не важно, поскольку метку спама добавляет (точнее, уже не добавляет) именно Касперский.

Вот скрин, как было до обновления (добавлялась метка [!]) и после (ничего не добавляется).

Screenshot_1.jpg

Изменено пользователем OlegCh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Friend said:

Сертификат ЛК установлен в почтовом клиенте?

Пфф... ну до обновления всё работало, наверное установлен. А как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Gistap
      Автор Gistap
      Здравствуйте. Виндовс 11. При запуске таймера на автоматическое выключение  через - выполнить, (shutdown -s -t 4000) мелькает окошко терминала и ничего не происходит. В чём проблема? Причём если поставить таймер на 10 секунд, то он его вырубит.
        CollectionLog-2025.03.11-16.27.zip
    • alyx
      Автор alyx
      Здравcтвуйте, появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка (1). Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована (2). Читал информацию о иcправлении проблемы и cледовал по вcем пунктам для иcправления. Ничего не помогло.


    • Gobafraggle
    • vasili_rb
      Автор vasili_rb
      Добрый вечер.
      Прошу помочь знающих людей.
      Поймал трояна. Антивирусом вычистил, но не работают службы обновления Windows.
      Заранее спасибо.
      Дополнение:
      возможно удалились службы...
      Либо троян что то с ними сделал...
    • m1pod
      Автор m1pod
      Доброго всем. Не работает поиск и пуск. Появилось после последних обновлений windows, долго не обновлялся, решил обновить и тут вот такой сюрприз
      Нажимаешь пуск - идёт "запуск процесса" и далее ничего не происходит. При нажатии на пуск появляется некое очертание поиска, но сам он не работает. Пробовал всевозможные варианты, которые находил в интернете. Через редактор реестра, обновление и перезапуск службы, перезагрузка банальная, при помощи системы поиска неисправностей, перестройка индексирования, смена владельца, обновление винды при помощи media creation tool, на очереди попытка сменить редакцию винды с про на хоум, не знаю какой толк от этого. Служба поиска неисправностей выдает "NT AUTHORITY\СИСТЕМА Разрешения каталога данных службы поиска Windows" 
      На скриншоте показываю "работу" поиска его очертания можно заметить.



      Пуск и поиск работает если сменить профиль на пк, там как бы чистый лист, поэтому оно и работает, не знаю. Конечно, можно переустановить винду и не париться, но легких путей не ищем, тем более нет желания заново всё устанавливать и настраивать.

      Прошу помощи, может кто сталкивался

×
×
  • Создать...