Перейти к содержанию

Не запускается приложение CCleaner и синий экран при включении ноутбука


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день. 
На ноутбуке не запускается приложение CCleaner. В диспетчере процессов висит, потребляет примерно 30% загрузки ЦП и 11МБ памяти.
Также при загрузке ноутбука появляется синий экран с сообщением SYSTEM SERVICE EXCEPTION. 
Я проверил диск на наличие ошибок - ошибок нет

проверил диск с помощью Kaspersky Free - вирусы не обнаружены

проверил целостность системных файлов командой sfc /scannow и проверил и восстановил хранилище командой dism /online /cleanup-image /restorehealth - команды выполнены успешно, нарушений целостности не выявлено и повреждения хранилища также не выявлено.
Также с помощью программы BlueScreenView посмотрел дампы ошибок. Они все одинаковые. Скриншот во вложении.
Прошу помощи, так как не знаю что еще можно сделать без переустановки ОС и приложений
Заранее спасибо!

Снимок.PNG

Снимок2.PNG

Изменено пользователем ahawk
добавлены фото
Опубликовано

Выпуск - Windows 10 Домашняя для одного языка

Версия - 22Н2

Дата установки - 14.09.2020

Сборка ОС - 19045.3693

 

Все обновления установлены

  • ahawk изменил название на Не запускается приложение CCleaner и синий экран при включении ноутбука
Опубликовано

Сделайте такой отчет. Полученный файл загрузите на любой файлообменник и дайте ссылку.

Опубликовано

Ссылка на ваш отчет.

Как давно возникла проблема и после чего? Может быть что-то новое установили или удалили, например, обновления системы?

По отчету наблюдаются некоторые проблемы с запуском некоторых системных служб.
Выложите отдельным архивом минидампы из папки: C:\Windows\Minidump\

Опубликовано

Ссылка на отчет.

 

Явных проблем не видно, хотя система периодически падает.

Ccleaner попробуйте переустаеновить. 

 

VipNET используете? Попробуйте обновить, у вас не последняя версия.

Переустановите драйвера чипсета с сайта Lenovo.

Удалите весь софт от NVIDIA и установите только видеодрайвер. Желательно тоже с сайта Lenovo

WMware у вас периодически падает. Попробуйте тоже переустановить.

 

 

Опубликовано
3 часа назад, Friend сказал:

Ссылка на ваш отчет.

Как давно возникла проблема и после чего? Может быть что-то новое установили или удалили, например, обновления системы?

По отчету наблюдаются некоторые проблемы с запуском некоторых системных служб.
Выложите отдельным архивом минидампы из папки: C:\Windows\Minidump\

вот архив https://drive.google.com/file/d/1wnxH-9JVkof9CivkhPkuMUF7nKv1e7bW

 

3 часа назад, andrew75 сказал:

Ссылка на отчет.

 

Явных проблем не видно, хотя система периодически падает.

Ccleaner попробуйте переустаеновить. 

 

VipNET используете? Попробуйте обновить, у вас не последняя версия.

Переустановите драйвера чипсета с сайта Lenovo.

Удалите весь софт от NVIDIA и установите только видеодрайвер. Желательно тоже с сайта Lenovo

WMware у вас периодически падает. Попробуйте тоже переустановить.

 

 

Обновил все драйвера через сайт Lenovo. VipNET нужен. Обновлю. Да, VMware тоже иногда "вылетает". CCleaner переставлял несколько раз - не помогает

Снимок.PNG

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ahawk сказал:

Попробуйте удалить все драйвера на тачпад стандартным образом, если стандартным образом  не получится,  то так, если верить отчетам, проблема может быть из-за них или ОЗУ:

Dump: 112423-10062-01.dmp (24.11.2023 09:54:25)
Code: 0x3B - SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
Process: ETDCtrl.exe, probably caused by: memory_corruption
Third-party modules in the Raw Stack: ETD.sys
FAILURE_BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE

Dump: 112423-10000-01.dmp (24.11.2023 09:28:04)
Code: 0x3B - SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
Process: ETDCtrl.exe, probably caused by: memory_corruption
Third-party modules in the Raw Stack: ETD.sys
FAILURE_BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE

Dump: 112323-9921-01.dmp (23.11.2023 16:17:51)
Code: 0x3B - SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
Process: ETDCtrl.exe, probably caused by: memory_corruption
Third-party modules in the Raw Stack: ETD.sys
FAILURE_BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE

Dump: 112223-10937-01.dmp (22.11.2023 16:38:42)
Code: 0x3B - SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
Process: ETDCtrl.exe, probably caused by: memory_corruption
Third-party modules in the Raw Stack: ETD.sys
FAILURE_BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE


Скорее всего ваш случай: https://www.youtube.com/watch?v=rKBgqL73uuc

 

Изменено пользователем Friend
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано
33 минуты назад, ahawk сказал:

Удалите весь софт от NVIDIA и установите только видеодрайвер.

я имел в виду, что по-умолчанию там ставится куча ненужного мусора. Судя по набору софта, вам оттуда только сам видеодрайвер нужен.

 

34 минуты назад, ahawk сказал:

CCleaner переставлял несколько раз

попробуйте более старую версию. У меня были случаи, когда старая версия работала, а несколько новых отказывались.

 

Да, драйвера тачпада ( в частности ETDTouch.exe) периодически "падают". Можно попробовать удалить и посмотреть что изменится.

Опубликовано (изменено)

Большое спасибо всем за ответы! Нашел CCleaner Portable. Она запустилась. 
Драйвер тача (ELAN) удалил. Посмотрю что будет

Изменено пользователем ahawk
Опубликовано
9 минут назад, ahawk сказал:

Драйвер тача (ELAN) удалил.

Главное чтобы они снова "в тихую" не скачались с обновлениями Windows, а они так могут;)

Опубликовано

Install them in order:

https://www.rutoken.ru/support/download/windows/

https://www.guardant.ru/support/users/drivers/

https://download.lenovo.com/consumer/mobiles/8el00uaf40.exe

https://www.rarlab.com/rar/winrar-x64-624ru.exe

https://www.nalog.gov.ru/rn77/program/5961277

 

Version 4.4.4 is available and needs to be updated:

https://infotecs.ru/products/vipnet-csp/

 

If you know how to use DDU, uninstall it with that and then install the ones below. If you don't know, install the following normally:

https://www.wagnardsoft.com/DDU/download/DDU v18.0.6.9.exe

 

https://downloadmirror.intel.com/781650/gfx_win_101.2125.exe

https://ru.download.nvidia.com/Windows/546.17/546.17-notebook-win10-win11-64bit-international-dch-whql.exe

 

Uninstall them from Settings->Installed apps:

Lenovo Service Bridge

Lenovo System Update

 

I think your printer model is one of these two. If you have both, just keep one plugged in. Install updates for the printer you are using:

https://support.ricoh.com/bb/html/dr_ut_e/apc/model/mpc2011/mpc2011.htm

https://support.ricoh.com/bb/html/dr_ut_e/re2/model/imc300/imc300.htm

 

Александр Широкий
Опубликовано

Что-то много сбоев для одной машинки. И разноплановые какие-то... Windows Memory Diagnostics ошибок не показывает? Запустить можно через Пуск->Выполнить->mdsched.exe.

Опубликовано (изменено)
25.11.2023 в 21:52, Александр Широкий сказал:

Что-то много сбоев для одной машинки. И разноплановые какие-то... Windows Memory Diagnostics ошибок не показывает? Запустить можно через Пуск->Выполнить->mdsched.exe.

Спасибо! Скажите, пожалуйста, а как можно посмотреть результат работы? Я запустил команду, ноутбук перезагрузился, пошла проверка и, пока меня отвлекли, ноутбук загрузился...

Изменено пользователем ahawk

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Эдуард180220379
      Автор Эдуард180220379
      Ищу помощи специалиста.
      Чистил ноутбук в этом разделе. После простоя ноутбук сейчас при включении выдал синие экраны.
      И не могу обновить приложение, ночью не мог и сейчас не могу.
      Вчера обновил видео драйвер, поставил бесплатный касперский и все, запустил после всего запрет. Он выдавал not-a-virus:HEUR:RiskTool.Multi.WinDivert.gen я его разрешил. 
    • dobrota_xx
      Автор dobrota_xx
      Я проводил проверку dr.Web и наткнулся на неудаляемый вирус. Потом я получил синий экран IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL (0x0000000a), а теперь, когда я пытаюсь сделать повторную проверку, я получаю DRIVER_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION (0x000000c4). Как быть?

    • Вадимка
      Автор Вадимка
      Такова проблема:устанавливаю драйвера на видеокарту,вылезает синий экран смерти, когда устанавливаю драйвера на все остальное,все работает нормально,ссд проверял через программу viktoria все было нормально,пытался переустановить Винду через интернет тоже вылезала ошибка
    • mihasikpro
      Автор mihasikpro
      Восстанавливается загрузкой последней удачной конфигурации.
      При попытке воти любым сетевым пользователем - черный экран, не возможно запустить taskmng, explorer, прочее.
      Отключение от сети, вход локальным пользователем помогает.
       
      CollectionLog-2025.05.08-13.58.zip
       
      KVRT - без результата (
    • Gis
      Автор Gis
      Добрый день, пару дней назад установил обновление KB5030310 для win 11, но получил некоторые проблемы после перезагрузки, в виде незапущенного explorer'a и отсутствия рабочего стола. Я списал это на то, что не обновилась версия explorer patcher, откатился на момент до обновления и вроде бы всё нормально.
      На следующий день я заметил, что у меня перестал открываться калькулятор, и файлы, которые используют NotePad и дефолтные средства просмотра фотографий. Ошибка: "Windows не удаётся получить доступ к указанному устройству, пути или файлу. Возможно у вас нет нужных разрешений для доступа к этому объекту."
      Но самое главное что перестал запускаться Kaspersky Password Manager, я его не смог штатно удалить, пришлось в ручную чистить и использовать утилиту kavremvr, но после этого всё равно вылетала ошибка установки, меня это напрягло, прогнал систему drWeb, Kaspersky Rescue Disk - ничего не нашло, запустил AVbr и автологгер. Но в результатах не разбираюсь особо. 
      Такое ощущение что на учётке слетели права администратора причём не на все программы и файлы.
       
      AV_block_remove_2023.10.10-09.52.log CollectionLog-2023.10.10-09.59.zip
×
×
  • Создать...