Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1. Установил KES 11.4 для Linux через KSC. Почему-то в GUI заблокированы разделы Настроек и Хранилища (эти пункты серые и неактивные). Нашел статью где говорится, что каспер не будет работать если не произвести первоначальную настройку KES, однако пытаясь это сделать программа говорит, что находится под политикой KSC и нужно настраивать там. В KSC ничего подобного не нашёл, там обычная политика с настройками. Подскажите пожалуйста что я мог упустить и как включить эти пункты в GUI?

2. Кто-нибудь подскажет команду как включить GUI если случайно его отключил?.. Однажды в трее в линуксе нажал просто выход и не смог снова его запустить. Переустанавливать пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, переустановите приложение с параметром USE_GUI = yes в конфиге https://support.kaspersky.com/KES4Linux/11.4.0/ru-RU/236945.htm , если gui уже стоит, то как вариант, sudo systemctl restart kesl

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, mike 1 сказал:

Здравствуйте, переустановите приложение с параметром USE_GUI = yes в конфиге https://support.kaspersky.com/KES4Linux/11.4.0/ru-RU/236945.htm , если gui уже стоит, то как вариант, sudo systemctl restart kesl

Да, когда задался вопросом почему каспер без интерфейса нашел эту статью, сформировал конфиг и переустановил. Касательно команды: сделал как в тот раз - в трее на значке каспера нажал выход, применил каманду, значок так и не вернулся... Походу опять переустанавливать придётся 😅. А касательно первого вопроса ответа нет? Потому что и в 1 установку, и в последующую переустановку в интерфейсе KES'а Хранилище и Настройки все еще заблокированы. Появилась идея отключить политику и проверить действительно ли она влияет на доступность к этим настройкам, но к сожалению уже после того как вышел из интерфейса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще отсутствие значка не говорит о том, что защита выключена. Сервис продолжает работать в фоне. Попробуйте запустить через меню приложений (поищите в списке программ). По умолчанию пользователю назначаются минимальные права. В зависимости от роли у пользователя могут быть разные права.

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я уже понял что выключение GUI не останавливает защиту, в KSC защита всегда висела в статусе "Выполняется". Мне в целом было любопытно как работать с GUI. Кстати KESL в списке программ у меня не отображался, даже после установки GUI.

 

Коллега нашел статью, проделал все действия из нее. Теперь и в списке программ отображается, благодаря чему можно подрубать GUI при выходе, и вкладки "Настройки" и "Хранилища" стали доступны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • andrew75
      Автор andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
    • DeniTornado
      Автор DeniTornado
      Доброго всем!
      Коллеги, а кто-нибудь использует KES на своих RDS серверах? Все нормально с работой серверов?
       
      Дано:
      - несколько RDS на Windows Server 2019
      - на них установлен KES 12.1.0.506
       
      Проблема:
      Вот уже в течении нескольких дней подряд наблюдаю утром проблему пока только на RDS (на остальных серверах пока все нормально - служебные серверы для определенных целей). То один сервер, то второй, то третий - утром когда все пользователи заходят на свои рабочие столы (почти все у нас работают на терминальных серверах со своих тонких клиентов), зайти не могут! Сервер тупо не отвечает на запросы. RDSы - это виртуальные машины на Hyper-V. Приходится через консоль Hyper-V перезагружать виртуалку и тогда она или после первой перезагрузки или после второй начинает пускать пользователей.
      Самое интересное что в логах ни чего такого, что указало бы на проблему. ТП в собранных логах ни чего криминального не видит
       
      До установки KES такого не было ни когда! Раньше пользовались другим известным антивирусом вообще не знали таких симптомов и проблем.
      Есть у кого схожие проблемы на RDS?
       
      И еще такой вопрос: на RDS серверах я использую скрытый режим работы KES - в настройках политики для RDSов отключил интерфейс. Не за чем пользователям его видеть в трее Windows. Но при такой настройке становится недоступна проверка из контекстного меню WIndows файлов на вирусы - эти менюшки серые и их не нажать. Можно как-то и скрыть KES, но при этом и функция проверки из контекстного меню была доступна?
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • s.a.prytkov
      Автор s.a.prytkov
      Коллеги, здравствуйте!
      Пытался на лаб.стенде собрать кластер Касперского по инструкции, но что-то не получается, подскажите если кто сталкивался с такой ошибкой.
      Конфиг следующий (имеем 4 сервера):
      Сервер файловый
      Сервер Администрирования №1 
      Сервер Администрирования №2
      Сервер базы данных
      --
      сделал по два физических интерфейса на серверах администрирования №1 и №2, перевел их в режим unmanaged
      на этапе конфигурирования Касперского указывал интерфейс enp0s3 который был рабочим
      В самом конце конфигурирования /opt/kaspersky/ksc64/lib/bin/setup/postinstall.pl
      долго ждал инициализацию и получил вот такое сообщение
      Fatal error: Failed with code '4': 'Запуск утилиты
      "klnagchk"...
      Инициализация базовых библиотек...Ошибка
      - 1128 ('The product was not installed correctly.')
      '
      Fatal error: Setup script failed with code 2, signal 0.
      Installation failed.
      --
      Подскажите пожалуйста куда копать
×
×
  • Создать...