Grohr Опубликовано 20 ноября, 2023 Опубликовано 20 ноября, 2023 (изменено) Антивирус стал ругаться на попытку открытия вредоносной ссылки, хотя я работал в других окнах, к браузеру не прикасался. Потом эти попытки повторились, происходят при открытом хроме (на скриншоте). Событие: Обнаружена ранее открытая вредоносная ссылка Пользователь: NT AUTHORITY\СИСТЕМА Тип пользователя: Системный пользователь Имя программы: chrome.exe Путь к программе: C:\Program Files\Google\Chrome\Application Компонент: Веб-Антивирус Описание результата: Не обработано Тип: Возможна неправомерная загрузка ПО Название: Степень угрозы: Высокая Тип объекта: Веб-страница Имя объекта: s.gif?userid=&media=banner Путь к объекту: Причина: Облачная защита Пока пишу пост - произошла попытка скачать некое ПО. Событие: Загрузка остановлена Пользователь: NT AUTHORITY\СИСТЕМА Тип пользователя: Системный пользователь Имя программы: chrome.exe Путь к программе: C:\Program Files\Google\Chrome\Application Компонент: Веб-Антивирус Описание результата: Запрещено Тип: Возможна неправомерная загрузка ПО Название: https://px802lp6y0yna586vss.crossmh.ru/s.gif?userid=&media=banner Степень угрозы: Высокая Тип объекта: Веб-страница Имя объекта: s.gif?userid=&media=banner Путь к объекту: https://px802lp6y0yna586vss.crossmh.ru Причина: Облачная защита Помогите пожалуйста, что это может быть. Перед этим в комп вставлял якобы новую флешку. Изменено 20 ноября, 2023 пользователем Grohr
Grohr Опубликовано 20 ноября, 2023 Автор Опубликовано 20 ноября, 2023 Файл с логами прикладываю, извиняюсь что сразу не сделал. CollectionLog-2023.11.20-17.31.zip
Sandor Опубликовано 21 ноября, 2023 Опубликовано 21 ноября, 2023 Здравствуйте! Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ: Запустите AVZ. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины). В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip Закачайте полученный архив, как описано на этой странице. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении. Дополнительно: Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (или с зеркала) и сохраните его на Рабочем столе.Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Grohr Опубликовано 21 ноября, 2023 Автор Опубликовано 21 ноября, 2023 Вчера перепаниковал и снёс хром, удалил всё из AppData и почистил реестр от всего что с ним было связано. За сегодня проблема повторялась только когда заходил в эту тему, ощущение что веб-антивирус ругался на наличие этих ссылок на странице. Базу AVZ пополнил, размер был меньше 250 мб. AdwCleaner запустил, проверку провёл, отчёт прикрепляю. AdwCleaner[S00].txt
Grohr Опубликовано 21 ноября, 2023 Автор Опубликовано 21 ноября, 2023 Проблема вернулась ровно как и была, пытается открыть какой то баннер или рекламу.
Sandor Опубликовано 22 ноября, 2023 Опубликовано 22 ноября, 2023 14 часов назад, Grohr сказал: ощущение что веб-антивирус ругался на наличие этих ссылок на странице. У меня тоже так реагирует. Продолжим: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sandor Опубликовано 22 ноября, 2023 Опубликовано 22 ноября, 2023 Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены. Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CloseProcesses: SystemRestore: On CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat:D4F6BC83AF [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat.LOG1:94949E25BC [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat.LOG2:CCE2DBB696 [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat{f0ab45c6-ad46-11ed-848c-346f2420222e}.TM.blf:3332678AED [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat{f0ab45c6-ad46-11ed-848c-346f2420222e}.TMContainer00000000000000000001.regtrans-ms:4B3C2E2C87 [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat{f0ab45c6-ad46-11ed-848c-346f2420222e}.TMContainer00000000000000000002.regtrans-ms:93863E3830 [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Access.lnk:A1B76439FE [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Excel.lnk:B96E9B8455 [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Kaspersky Internet Security.lnk:4B2FBCE6BB [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneNote.lnk:60EC9648C0 [3442] FirewallRules: [{8E068C97-8337-4EA4-9062-D60B444132F9}] => (Allow) LPort=32683 FirewallRules: [{6165CDB9-997C-42EA-8142-0391E079E2E9}] => (Allow) LPort=26822 FirewallRules: [{D03D62A8-1AD8-4740-BD41-9F64FFD3F2A9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Victoria 3\launcher\dowser.exe => Нет файла FirewallRules: [{A28EB4D4-987F-417E-A9E3-4D26047D3DDC}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Victoria 3\launcher\dowser.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{92B40186-0B15-4E73-8CFA-DBA142DDDDA4}D:\hearthstone\hearthstone.exe] => (Allow) D:\hearthstone\hearthstone.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{6A98F965-FE19-4179-9283-291C09CF6F7F}D:\hearthstone\hearthstone.exe] => (Allow) D:\hearthstone\hearthstone.exe => Нет файла FirewallRules: [{24B4722E-58FC-42BF-82B6-163C52E612FC}] => (Block) D:\hearthstone\hearthstone.exe => Нет файла FirewallRules: [{0A7A486E-9034-466E-BD79-31A7D257709D}] => (Block) D:\hearthstone\hearthstone.exe => Нет файла FirewallRules: [{E6C2C6C9-C3C8-4785-A42F-39E0EE0B9E6E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War WARHAMMER II\launcher\launcher.exe => Нет файла FirewallRules: [{F911944A-48EE-4241-8BCA-FE9F2460BF3E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War WARHAMMER II\launcher\launcher.exe => Нет файла FirewallRules: [{C931A5BA-903C-491C-B93F-E43026165DCF}] => (Allow) C:\Users\Хаус\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe => Нет файла FirewallRules: [{39057F89-E581-4C2A-919B-740380AE5682}] => (Allow) C:\Users\Хаус\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe => Нет файла startbatch: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" del /s /q "%userprofile%\APPDATA\LOCAL\MICROSOFT\WINDOWS\INETCACHE\IE\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Temp\*.exe" endbatch: EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Grohr Опубликовано 22 ноября, 2023 Автор Опубликовано 22 ноября, 2023 Сделано. Продолжаю наблюдение за активностью этой фигни. Fixlog.txt
Grohr Опубликовано 1 декабря, 2023 Автор Опубликовано 1 декабря, 2023 По наблюдениям - с проблемой спраились, уже неделю не всплывает, спасибо большое!
Sandor Опубликовано 1 декабря, 2023 Опубликовано 1 декабря, 2023 Хорошо, в завершение, пожалуйста: 1. Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Компьютер перезагрузится. Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить. 2.Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратораЕсли увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работуДождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txtЕсли Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txtПрикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти