Перейти к содержанию

Как вернуть удалившиеся учетную запись (windows xp_


Susumi

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, мне нужно восстановить случайно удалившиеся учетную запись, называется"Окно4". Зашел "управления компьютером" > "пользователи" >  выделил эту учетную запись и нажал удалить :oh:  файлы "Окно4" в "Documents and Settings" сохранились. Восстановление системы отключена. 

Изменено пользователем Susumi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

создайте учетку "окно4"

 

не а

создайте учетку "окно4"

 

создался другой....

и новый рабочий стол....

Изменено пользователем Susumi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это потому что сид другой, а теперь попробуйте в реестре в ветке ProfileList изменить путь до профиля:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows 
NT\CurrentVersion\ProfileList
найдите там текущую новую  учетку  и измените параметр 
ProfileImagePath,  после правки реестра необходима перезагрузка ПК.

а что вам мешает  просто скопировать данные из старого профиля в новый?

Изменено пользователем mvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это потому что сид другой, а теперь попробуйте в реестре в ветке ProfileList изменить путь до профиля.

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList

найдите там текущую новую  учетку  и измените параметр ProfileImagePath

 

 

а что вам меашет про просто скопировать данные из старого профиля в новый?

там программа, с другой учетки не запускается.

Изменено пользователем Susumi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая программа?

переустановите программу, так чтоб она работала под новой учеткой ( или вы хотите сказать что она могла работать только под единственно возможной ранее созданной учёткой  :lol:)

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • VinZy
      От VinZy
      Всем привет!
      А  кто знает как это окно вернуть? См. скрин... А то на крестик нажал случайно  и пипец, не пойму как вернуть :))))
       
       
       
       

    • К Дмитрий
      От К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Malus_Vir
      От Malus_Vir
      Здравствуйте
      Заметил, что ПК начал шуметь, запустил Cureit, нашел вирус, но не смог его удалить.
       
       
       
      Логи прикрепил:
       
      CollectionLog-2025.01.09-01.55.zip
    • Zakhar62668
      От Zakhar62668
      Виндоус дефендер находит постоянно трояны, но удалить не может, также пытался установить разные антивирусы, но все они не запускаются, вылетают ошибки, а также в исключениях есть файлы, которые не удаляются. Сейчас, посмотрев форум, запустил компьютер в безопасном режиме и через флешку установил фарбар рекавери скан тулс(чтоб запустить его пришлось удалить ограничения в редакторе реестра)
    • _Sapphire_
      От _Sapphire_
      Добрый день. 
       
      Задумался, на сколько правильно на телефоне ребёнка вводить свою учетку в приложение антивирус касперского? 
       
      Не получит ли он доступ к настройкам? Можно ли через приложение попасть в ЛК Касперского на сайте без ввода пароля? 
      KSK пересылает запросы в приложение Касперского, т.е. ребёнок может сам себе разрешить всё, или нет? 
×
×
  • Создать...