Пончик 0 Опубликовано 4 мая, 2014 Share Опубликовано 4 мая, 2014 Здравствуйте, не уверена, что сейчас в этом есть необходимость, но тем не менее. Вчера не могла выйти в интернет на компьютере. После запуска диагностики подключений появилось сообщение, что удаленное устройство или ресурс не принимает подключения. На ноутбуке искала описание решения проблем. Нашла массу похожих на вашем форуме. Выполнила инструкции и интернет на компьютере заработал. Но на всякий случай присылаю то что получилось после сканирования и , видимо, лечения. Помощью руководствовалась отсюда http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=42675. Может нужно какие-то еще действия выполнить? Заранее спасибо info.txt log.txt virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 4 мая, 2014 Share Опубликовано 4 мая, 2014 Здравствуйте! Закройте все программы Отключите - Антивирус и Файрвол Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ: begin ExecuteAVUpdate; ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); end; ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\Users\Irina\yfqpl\start.vbs',''); QuarantineFile('C:\Users\Irina\AppData\Roaming\settings.bat',''); DeleteFile('C:\Users\Irina\AppData\Roaming\settings.bat','32'); DeleteFile('C:\Users\Irina\yfqpl\start.vbs','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\MetaCrawler.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\RegClean Pro_DEFAULT.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\RegClean Pro_UPDATES.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\AmiUpdXp','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MetaCrawler','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\RegClean Pro','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\RegClean Pro_DEFAULT','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\RegClean Pro_UPDATES','64'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','exe'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true); BC_Activate; RebootWindows(false); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке: %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\LogsФайл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пончик 0 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2014 Я не могу ничего отправить на https://my.kaspersky.com/ru/repass Пишет: " E-mail не найден в системе. Убедитесь, что e-mail введен правильно, или зарегистрируйтесь вновь." Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 4 мая, 2014 Share Опубликовано 4 мая, 2014 Ну так если у Вас нет там аккаунта, то и не можете войти в личный кабинет Отправляйте сразу на newvirus@kaspersky.com Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пончик 0 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2014 Вот то, то получилось после сканирования AdwCleaner (by Xplode) Новый текстовый документ.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 4 мая, 2014 Share Опубликовано 4 мая, 2014 Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan". По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк: Папка Найдено : C:\Program Files (x86)\Mail.Ru Папка Найдено : C:\Program Files (x86)\Yandex Папка Найдено : C:\Program Files\Yandex Папка Найдено : C:\ProgramData\Yandex Папка Найдено : C:\Users\Irina\AppData\Local\Mail.Ru Папка Найдено : C:\Users\Irina\AppData\Local\Yandex Папка Найдено : C:\Users\Irina\AppData\LocalLow\Mail.Ru Папка Найдено : C:\Users\Irina\AppData\LocalLow\Yandex Папка Найдено : C:\Users\Irina\AppData\Roaming\Yandex Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!. Подробнее читайте в этом руководстве. + Лог MBAM жду. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пончик 0 Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2014 И снова здравствуйте. Вот лог А вот отчет MBAM-log-2014-05-05 (08-40-44).txt AdwCleanerS0.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 лог MBAM сделали устаревшей программой. удалите всё найденное в MBAM, кроме: C:\Program Files (x86)\MegaFon Internet\MegaFon Internet.exe (Spyware.Zbot.ED) -> Действие не было предпринято. новый лог приложите. C:\Program Files (x86)\MegaFon Internet\MegaFon Internet.exe проверьте на virustotal.com ссылку на результат проверки приложите Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пончик 0 Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2014 Новый лог C:\Program Files (x86)\MegaFon Internet\MegaFon Internet.exe проверьте на virustotal.com ссылку на результат проверки приложите Подскажите как это сделать, пожалуйста mbam-log-2014-05-05 (11-59-05).txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 Подскажите как это сделать, пожалуйста заходите на http://www.virustotal.com/ "выберите файл" C:\Program Files (x86)\MegaFon Internet\MegaFon Internet.exe "Проверить!" ссылку из строки браузера после проверки прикрепляете сюда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пончик 0 Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2014 Спасибо, вот ссылка https://www.virustotal.com/en/file/86e8f7eacd91672d28d8aea86235015263f6035b34de0d8ea29855c91c04c099/analysis/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 Чистый. Что с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пончик 0 Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2014 Баннеров нет, интернет работает. Спасибо за помощь. Лечащие программы удалять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 Деинсталлируйте MBAM. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe Нажмите Uninstall. Подтвердите удаление нажав кнопку: Да. Подробнее читайте в этом руководстве. Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пончик 0 Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2014 Что мне делать с текстовым документом? Прикрепить сюда? На всякий случай SecurityCheck.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.